Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выдержка из инструкции по организации работы склада↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
(Магазин стройматериалов) Обслуживание покупателей на складе производится по следующей схеме.
¨ после выбора товара покупателем продавец оформляет выбранный товар; ¨ на складе согласно выписке кладовщик осуществляет формирование покупки; ¨ выдача покупки покупателю осуществляется по предъявлению чека. 2. В процессе выдачи покупки: ¨ кладовщик в присутствии покупателя проверяет соответствие получаемого товара (номенклатура и количество) выписанному и оплаченному; ¨ кладовщик гасит чек и отдаёт чек покупателю. ¨ По окончании рабочего дня: ¨ кладовщик передаёт свои экземпляры выписок заведующему складом (или лицу, его заменяющему) для корректировки документа «Остатки товаров»; ¨ все невостребованные выписки и накладные (оформлена доставка, покупатель заберёт товар позднее и др.) помещаются в отдельную папку; ¨ проданный, но не отгруженный товар по возможности отделяется от остального (упаковывается или подписывается). После отгрузки данного товара выписки разносятся в обычном порядке и помещаются в складской архив.
Выдержка из инструкции по перемещению товара со склада в торговый зал (Магазин одежды) При перемещении товара со склада в торговый зал необходимо: 1. Поставить на каждую вещь аларм по образцу. Если вещь парная, поставить аларм на каждую из составляющих. На дорогие вещи поставить 2-3 аларма. 2. Поставить на товары ценник по образцу. Составляющие ценника: ¨ артикул; ¨ цвет; ¨ размер; ¨ принадлежность к товарной категории; ¨ состав; ¨ страна-производитель; ¨ цена; ¨ номер и дата документа, по которому товар поступил в торговое предприятие; ¨ подпись администратора и печать магазина (подписывается и ставится в магазине).
Приложение 5 Образец последовательности действий продавца при работе с покупателем в примерочной Помогите покупателю донести вещи до примерочной. Пересчитайте вещи и скажите: «Вы можете взять на примерку до пяти вещей одновременно. С чего вам будет удобнее начать?». Повесьте выбранные вещи в примерочную, пропустите покупателя и задёрните шторку. Скажите: «Если вам понадобится другой цвет или размер, скажите мне, я буду рядом и принесу». Находитесь в непосредственной близости, не заходя в примерочную. Периодически узнавайте, не нужно ли принести другой размер или подходящую дополняющую модель. Забирайте не подошедшие покупателю вещи, а также передавайте ему новые, не заглядывая в примерочную. Приложение 6 Анкета оценки магазина
Продолжение приложения 6
1. Пожалуйста, оцените важность для Вас каждого критерия, укачанного к графе 2. Для этого нужно обвести соответствующую цифру в графе 3: 1 - не очень важен; 2 -важен; 3 — очень важен. 2. Оцените степень Вашей удовлетворенности магазином по соответствующему критерию. Для этого обведите цифру от 1 до 5. Цифра 1 соответствует абсолютной неудовлетворенности покупателя по данному критерию; цифра 5 — полной удовлетворенности. Другие цифры обводятся в соответствии с уровнем частичной удовлетворенности. 3. Если в графе 2 отсутствует критерий, важный для Вас, то допишите его и соответственно заполните для него графы 3 и 4. 4. Дайте, пожалуйста, сведения о Вас, которые помогут нам лучше Вас обслуживать. По желанию, но не обязательно, можете указать свои фамилию, имя, отчество и адрес.
В зависимости от величины магазина число розданных анкет может меняться от 100 до 300. Результаты опроса можно считать хорошими, если число ответивших по анкете будет не меньше 65 % от общего числа опрошенных. Для построения таблицы необходимо в графе 2 написать 5-6 критериев наиболее важных для покупателей в порядке убывания оценок важности каждого критерия, полученных путем суммирования содержания графы 3 для каждого критерия по всем заполненным анкетам. Эта суммарная оценка важности критерия проставляется в графе 3 таблицы. В графе 4 проставляется средняя арифметическая оценка степени удовлетворения покупателей по каждому критерию по пятибалльной шкале. В таблице показан пример определения степени удовлетворения магазином потребителей по нити наиболее важным критериям, полученным после обработки анкет оценки магазина. Результаты обработки анкет
Приложение 7 Расчёт энергетической ценности продовольственных товаров Расчёт теоретической энергетической ценности 100 г продукта:
ЭЦт = Ж × Кж + Б × Кб + У × Ку, [4] где ЭЦт – теоретическая энергетическая ценность 100 г продукта (ккал/100 г); Ж (Б, У) – количество жиров (белков, углеводов) в 100 г продукта (г); Кж, (Кб, Ку) – коэффициент энергетической ценности жиров (белков, углеводов) в ккал/г. Коэффициенты энергетической ценности: жира – 9,0 ккал/г; белка – 4,0; углеводов – 3,75; органических кислот -3,0; этилового спирта – 7,0 ккал/г.
Приложение 8
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 316; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.82.182 (0.007 с.) |