Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет площадей складных помещений на атп.Содержание книги Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Площадь склада (м2) Fст=fоб Коб, где fоб - площадь помещения, занимаемая оборудованием складов, м2; Коб=2,5- коэффициент плотности расстановки оборудования.
Склад смазочных материалов. Запас смазочных материалов: Зш=0,01 Gсут qn Дз, где Gсут - суточный расход топлива, л; qn- норма расхода смазочных материалов на 100 л расхода топлива; Дз - число дней запаса. Суточный расход топлива автомобилей (л): Gсут=Gл+Gт где Gл- расход топлива на линии, л; Gт- расход топлива на внутригаражное маневрирование и технические надобности, л.
Склад шин. Запас (число) покрышек или камер на складе шин: Зш= Аn От lcc Хк Дз / Ln, где Аn- списочное число технологически совместимого подвижного состава; От- коэффициент технической готовности; lcc- среднесуточный пробег, км; Хк- число колес автомобиля без запасного; Ln- средний пробег покрышки с учетом ее восстановления, определяемый по фактическим данным или нормативам, км. Длина стеллажей для хранения покрышек (м): Lст = Зш / П, где П=6…10 – число покрышек на 1 погонный метр стеллажа при двухъярусном хранении. Ширина стеллажа bст определяется размером покрышки. Площадь занимаемая стеллажами (м2): fст =lстbст.
Склад з/ч. Хранимый запас запасных частей, металлов и прочих материалов (кг): G1= (Аn Oн lcc/10000)(aGa Дз /100), где Аn- списочное число однотипных автомобилей; Ga- масса автомобиля, кг; а- средний процент расхода запасных частей, металлов и других материалов от массы автомобиля на 10 тыс. км пробега; Дз- дна запаса. Запас агрегатов: Gаг= Кагqаг Аn /100, где Каг- число агрегатов на 100 автомобилей одной модели по нормативам положения; qаг- масса агрегата, кг. Площадь пола, занимаемая стеллажами для хранения запасных частей, агрегатов, материалов и металлов: fст=G1/q, где G1- масса объемов хранения, кг; q- допускаемая нагрузка на 1 м2 занимаемой стеллажом площади.
Расчет площади зоны хранения (стоянки) автомобилей. При укрупненных расчетах площадь зоны хранения Fx= f0AстКп, где fo- площадь, занимаемая автомобилем в плане, м2; Аст- число автомобиле-мест хранения; Кп- коэффициент плотности расстановки автомобиле-мест хранения. Число автомобиле-мест хранения при закреплении их за автомобилями соответствует списочному составу парка, т.е. Аст=Аn. При обезличенном хранении автомобилей число автомобиле-мест: Аст=Ап – Хтр – Хто – Хn – Акр – Аn, где Аст- число постов ТР; Хтр- число постов ТО; Хn- число постов ожидания (подпора); Акр- число автомобилей, находящихся в КР; Аn- среднее число автомобилей постоянно отсутствующих на предприятии (круглосуточная работа на линии, командировки). Требования к планировке АТП. Планированием АТП – компоновка и взаимное расположение производственных, складных, административно-бытовых помещений на плане или отдельно стоящих зданий предназначенных для ТО и ТР и хранения ПС. Несмотря на многообразие факторов определяющих планировку АТП имеется ряд общих положений и требований, которые следует учитывать при разработке проектных решений. К ним относятся: 1.технологические требования, 2.взаимное расположение зон и участков в соответствии с технологическим процессом, 3.отсутствие в местах интенсивного движения автомобилей пересечение их потоков, 4.возможность в перспективе изменений технологических процессов и расширении производства без существенных реконструкций зданий, Кроме того, учитывают: санитарно-гигиенические требования, противопожарные требования, ряд требований по охране окружающей среды. Генплан – это участок территории, отведенный под застройку с указанием на ней зданий и сооружений по их габаритному очертанию, площадке для открытого хранения ПС, проезды. Требования к земельному участку. 1..оптимальный размер участка желательно прямоугольной формы (1:1, 1:2, 1:3),относительно ровный рельеф местности и хорошие гидрологические условия, 2.близкое расположение магистралей, электросетей, коммуникаций, 3.отсутствие строений, подлежащих сносу. Основные показатели генплана: 1.площадь территории, га, 2.протяженность дорог с твердым покрытием, км, 3.площадь застройки, м2, 4протяженность ограждения, м, 5.площадь застройки в %-м соотношении, 6.площадь отделения, %, 7коэф использования территории, %. Требования к объемно-планировочным решениям зданий: Под объем-план решением – понимается размещение в нем производственных помещений в соответствии с их функциональным назначением, а так же технол-кими, строительными, природно-климат, санитар-гигиен и противопожарными условиями. Планировочное решение главного производственного корпуса должно соответствовать схеме технологического расчета и требованиями квалификаций строительных конструкций. Требования в планировке производственных помещений АТП. Планирование производственных помещений разрабатывается с учетом норм и правил проектирования. Планирование производственных помещений зависит от их состава, технологии проведения работ, объемно-планировочного решения, а также требований, предъявляемые к противопожарным и санитарно-гигиеническим условиям отдельных зон и производственных участков. Состав помещений зависит от производственной программы АТП и определяется технологическим расчетом. Для проведения окрасочных работ должны проектироваться не менее двух помещений (окраски и подготовки), для аккум-х работ два помещения (для ремонта и зарядки АКБ). В АТП должны предусматриваться складские помещения для хранения шин, смазочных материалов, агрегатов и деталей. Геометрические размеры зон ТО и Р определяется: габаритными размерами авто-ля, расстояние между авто-ми на постах, а также между авто и элементами зданий или оборудования, шириной проезда авто в зонах и методом их расстановки. Линии ЕО должны иметь продольные канавы для стока воды и грязи. Высота помещений, не зависимо от расчетов, должна быть не менее 2,8 м. Важным элементом планирования является организация движения авто, которое зависит от общей схемы движения авто в АТП, кол-ва и расположения постов в здании, способа производства ТО и Р. Выбор конструктивной схемы здания производится по результатам расчетов площади помещений, габаритных размеров зон ТО и Р, поэтому эти габариты прорабатываются укрупнено с учетом стандартной сетки колонн. Ворота принимают тепловые, высота их должна превышать наибольшую высоту авто-ля не менее, чем 0,2м. Планировка отделения. Планировка отделения – это план расстановки технологического оборудования, а также постов и подъемно-транспортного оборудования. Расстояние между элементами оборудования, оборудованием и элементами зданий должно быть не меньше нормативного. Оборудование необходимо располагать так, чтобы перемещение рабочего при выполнении работ в соответствии с технологическим процессом были минимальны. Планировочный чертеж отделений выполняется в масштабе 1:25; 1:50 с указанием стен, колонн, оконных и дверных проемов и расположенных рядом помещений. Требования к проектированию АТП и СТО.
Применение рациональных схем технологических процессов ТО и Р. Стадии проектирования АТП. В две стадии: тех проект и рабочие чертежи. Тех проект состоит: 1 общей части, 2 технологической части, 3 строительной части, 4 обеспечение БЖД, 5 энергетической, 6 сантехнической, экономической. В общей части аргументируется необходимость решения задачи, обосновывается мощность проектируемого предприятия, место расположения, подвод инженерных коммуникаций. В технологической части производится все необходимые расчеты для того, чтобы определить результирующие показатели, нужные для проектирования. Это 1) число постов и линий ТО, ТР и Д; 2) численность персонала для проведения работ; 3) площади зон, цехов, уч-ков. Экономическая часть – техтрансфплан, который предполагает расчет абсолютно всех затрат, связанных с ТО и Р на АТП. Результирующими показателями здесь являются прибыль, рентабельность, срок окупаемости и фондоотдачи. Рабочие чертежи вкл в себя: 1) генеральный план, 2) планировку произ-го корпуса, 3) строительные чертежи, 4) планировку зон, цехов и участков, 5) схемы инженерных коммуникаций, 6) варианты размещения транспортных коммуникаций. В одну стадию выпол проект – для предприятий, строительство которых будет осуществляться по типовым или повторно принимаемым проектам, для технически несложных проектов, а также проектов реконструкций, расширения, тех перевооружения. Остальные в две стадии. Процессу проектирования предшествует разработка задания, которая разрабатывается заказчиком вместе с проектной организацией. Задание содержит: 1) основание для проектирования (приказ), 2) основные тех-эконом показатели, которые должны быть достиг, 3) назначение и функции предприятия, 4) место строительства, 5) сроки, очередность, стадийность, стоимость, 6) источники энерго-водоснабжения.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 653; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.15.112 (0.012 с.) |