Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Детская речь: Словарь лингвистических терминов/Сост. С. Н. Цейтлин, М. В. Русакова. - СПб., 1996.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Детские словообразовательные инновации/Сост. С. Н. Цейтлин. — Л., 1986. Дарвин Ч., Тэн И. Наблюдения над жизнью ребенка/Пер, с франц. и англ. — СПб., 1900. Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 1958. Жинкин Н. И. Смысл и грамматика//Язык и человек. — М., 1970. Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи// В защиту живого слова. — М., 1966. Залевская А. А. Слово в лексиконе человека: Психолингвистическое исследование. — Воронеж, 1990. Залевская А. А. Вопросы теории овладения вторым языком в психолингвистическом аспекте. — Тверь, 1996. Захарова А. В. Усвоение дошкольниками падежных форм//Доклады АПН РСФСР. - 1958. - № 3. Земская Е. А. Речевой портрет ребенка (к вопросу о системности некодифицированных сфер устной речи)// Язык: система и подсистемы. К 70-летию М. В. Панова. - М., 1990. Земская Е. А., Китайгородская М. В. Наблюдения над просторечной мор-фологией/Дородское просторечие. Проблемы изучения. — М., 1984. Золотова Г. А. Синтаксический словарь: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса. — М., 1988. Елъмслев Л. О категориях личности-неличности и одушевленности-неодушевленности // Принципы типологического анализа языков различного строя. — М., 1972. Исенина Е. И. Психолингвистические закономерности речевого онтогенеза. (Дословесный период). — Иваново, 1983. Исенина Е. И. Дословесный период развития речи у детей. — Саратов, 1986. Исенина Е. И. Коммуникативная значимость вокализаций в дословесном периоде развития речи у детей (сравнительное экспериментальное исследование) //Структуры языкового сознания. — М., 1990. Карпова С. Н., Колобова И. Н. Особенности орентировки на слово у детей. — М., 1978. Касевич В. Б. Онтолингвистика: типология и языковые правила//Язык, речь и речевая деятельность. — М., 1998. — Т. 1. Кацнельсон С. Д. Типология языка и речевое мышление. — М., 1972. Кацнелъсон С. Д. Содержание слова, значение и обозначение. — М.; Л., 1965. Кольцова М. М. Ребенок учится говорить. — М., 1979. Косериу Э. Синхрония, диахрония и история//Новое в лингвистике. — Вып. III. - М., 1963. Кубрякова Е. С. Данные о детской речи с общелингвистической точки зрения //Детская речь как предмет лингвистического изучения. — Л., 1987. Кубяркова Е. С. Размышления об аналогии//Сущность, развитие и функции языка. — М., 1987-6. Кубрякова Е. С. Аналогия и формирование правил в детской речи// Детская речь: лингвистический аспект. — СПб., 1992. Кубрякова Е. С. Типы языковых значений. Семантика производного слова. - М., 1981. Кузьмина Т. В., Столярова Э. И., Цейтлин С. Н. Речь русского ребенка: Звучащая хрестоматия. Приложение к Бюллетеню Фонетического фонда русского языка. — Санкт-Петербург; Бохум, 1994. Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. — М., 1999. Леонтьев А. А. Исследования детской речи //Основы теории речевой деятельности. — М., 1974. Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. — М., 1965. Лепская Н. И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуникации). — М., 1997. Лурия А. Р., Юдович Ф. Я. Речь и развитие психических процессов ребенка: Экспериментальное исследование. — М., 1956. Лурия А. Р. Язык и сознание. — М., 1979. Лурия А. Р. Из дневника за 1938—1941 гг.(Наблюдения за развитием дочери)// Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. — 1992. — № 2. Менчинская Н. А. Развитие психики ребенка: Дневник матери. — М., 1957. Менчинская Н. А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет: Дневник развития дочери. — М., 1996. Мехович Т. А. Материалы к словарю детской речи (неузуальные слова). — Владивосток, 1983. Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети. — М., 1981. От нуля до двух: Дневниковые записи /Сост. С. Н. Цейтлин, — СПб., 1997. От двух до трех. Дневниковые записи/Сост. С. Н. Цейтлин, М. Б. Елисеева. - СПб., 1998. Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — СПб., 1997. Протасова Е. Ю. Некоторые аспекты процесса номинации у детей// Язык и когнитивная деятельность. — М., 1989. Протасова Е. Ю. Дети и языки: Организация жизнедеятельности детей в двуязычном детском саду. — М., 1988 Сахарный Л. В. Осознание и объяснение производных слов детьми-школьниками //Живое слово в русской речи Прикамья. — 1992. СалаховаА.Д, Развитие звуковой стороны речи ребенка: Дневник матери. — М., 1973. Слобин Д., ГринДж. Психолингвистка. — М., 1977.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.98.244 (0.006 с.) |