Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Детская речь: Словарь лингвистических терминов/Сост. С. Н. Цейтлин, М. В. Русакова. - СПб., 1996.

Поиск

Детские словообразовательные инновации/Сост. С. Н. Цейтлин. — Л., 1986.

Дарвин Ч., Тэн И. Наблюдения над жизнью ребенка/Пер, с франц. и англ. — СПб., 1900.


Жинкин Н. И. Механизмы речи. — М., 1958.

Жинкин Н. И. Смысл и грамматика//Язык и человек. — М., 1970.

Жинкин Н. И. Психологические основы развития речи// В защиту живого слова. — М., 1966.

Залевская А. А. Слово в лексиконе человека: Психолингвистическое ис­следование. — Воронеж, 1990.

Залевская А. А. Вопросы теории овладения вторым языком в психолинг­вистическом аспекте. — Тверь, 1996.

Захарова А. В. Усвоение дошкольниками падежных форм//Доклады АПН РСФСР. - 1958. - № 3.

Земская Е. А. Речевой портрет ребенка (к вопросу о системности неко­дифицированных сфер устной речи)// Язык: система и подсистемы. К 70-летию М. В. Панова. - М., 1990.

Земская Е. А., Китайгородская М. В. Наблюдения над просторечной мор-фологией/Дородское просторечие. Проблемы изучения. — М., 1984.

Золотова Г. А. Синтаксический словарь: Репертуар элементарных единиц русского синтаксиса. — М., 1988.

Елъмслев Л. О категориях личности-неличности и одушевленности-нео­душевленности // Принципы типологического анализа языков различ­ного строя. — М., 1972.

Исенина Е. И. Психолингвистические закономерности речевого онтогене­за. (Дословесный период). — Иваново, 1983.

Исенина Е. И. Дословесный период развития речи у детей. — Саратов, 1986.

Исенина Е. И. Коммуникативная значимость вокализаций в дословесном периоде развития речи у детей (сравнительное экспериментальное ис­следование) //Структуры языкового сознания. — М., 1990.

Карпова С. Н., Колобова И. Н. Особенности орентировки на слово у детей. — М., 1978.

Касевич В. Б. Онтолингвистика: типология и языковые правила//Язык, речь и речевая деятельность. — М., 1998. — Т. 1.

Кацнельсон С. Д. Типология языка и речевое мышление. — М., 1972.

Кацнелъсон С. Д. Содержание слова, значение и обозначение. — М.; Л., 1965.

Кольцова М. М. Ребенок учится говорить.М., 1979.

Косериу Э. Синхрония, диахрония и история//Новое в лингвистике. — Вып. III. - М., 1963.

Кубрякова Е. С. Данные о детской речи с общелингвистической точки зрения //Детская речь как предмет лингвистического изучения. — Л., 1987.

Кубяркова Е. С. Размышления об аналогии//Сущность, развитие и функ­ции языка. — М., 1987-6.

Кубрякова Е. С. Аналогия и формирование правил в детской речи// Детс­кая речь: лингвистический аспект. — СПб., 1992.

Кубрякова Е. С. Типы языковых значений. Семантика производного сло­ва. - М., 1981.


Кузьмина Т. В., Столярова Э. И., Цейтлин С. Н. Речь русского ребенка: Зву­чащая хрестоматия. Приложение к Бюллетеню Фонетического фонда русского языка. — Санкт-Петербург; Бохум, 1994.

Леонтьев А. А. Основы психолингвистики. — М., 1999.

Леонтьев А. А. Исследования детской речи //Основы теории речевой дея­тельности. — М., 1974.

Леонтьев А. А. Слово в речевой деятельности. — М., 1965.

Лепская Н. И. Язык ребенка (Онтогенез речевой коммуникации). — М., 1997.

Лурия А. Р., Юдович Ф. Я. Речь и развитие психических процессов ребен­ка: Экспериментальное исследование. — М., 1956.

Лурия А. Р. Язык и сознание. — М., 1979.

Лурия А. Р. Из дневника за 1938—1941 гг.(Наблюдения за развитием дочери)// Вестник Московского университета. Сер. 14. Психология. — 1992. — № 2.

Менчинская Н. А. Развитие психики ребенка: Дневник матери. — М., 1957.

Менчинская Н. А. Психическое развитие ребенка от рождения до 10 лет: Дневник развития дочери. — М., 1996.

Мехович Т. А. Материалы к словарю детской речи (неузуальные слова). — Владивосток, 1983.

Негневицкая Е. И., Шахнарович А. М. Язык и дети. — М., 1981.

От нуля до двух: Дневниковые записи /Сост. С. Н. Цейтлин, — СПб., 1997.

От двух до трех. Дневниковые записи/Сост. С. Н. Цейтлин, М. Б. Елисее­ва. - СПб., 1998.

Пиаже Ж. Речь и мышление ребенка. — СПб., 1997.

Протасова Е. Ю. Некоторые аспекты процесса номинации у детей// Язык и когнитивная деятельность. — М., 1989.

Протасова Е. Ю. Дети и языки: Организация жизнедеятельности детей в двуязычном детском саду. — М., 1988

Сахарный Л. В. Осознание и объяснение производных слов детьми-школь­никами //Живое слово в русской речи Прикамья. — 1992.

СалаховаА.Д, Развитие звуковой стороны речи ребенка: Дневник матери. — М., 1973.

Слобин Д., ГринДж. Психолингвистка. — М., 1977.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 441; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.48.24 (0.009 с.)