Заполняем вместе с педагогами после выбора вариативной части 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Заполняем вместе с педагогами после выбора вариативной части



Базовая образовательная область Количество занятий в год
«От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М.А. Васильевой
Познавательное развитие Формирование целостной картины мира, расширение кругозора  
Познавательное развитие Формирование элементарных математических представлений  
Речевое развитие  
Художественно-эстетическое развитие Рисование  
Художественно-эстетическое развитие Лепка 0/16
Художественно-эстетическое развитие Аппликация 0/16
Музыкальное  
Физическое развитие  
Художественно-эстетическое развитие. Конструктивно-модельная деятельность  
Итого:  

32 занятия в год вместо 36, т.к. в сентябре у нас официально 2 рабочие недели, а первые 2 недели месяца носят адаптационный и организационный характер; в январе 2 недели рабочие, а первые две недели месяца – новогодние каникулы.

Учебный план. Возрастные образовательные нагрузки. Количество занятий в год
 
Длительность условного учебного часа (в минутах) 20 мин
Количество условных учебных часов в неделю Обязат. Допол.
   
Общее астрономическое время занятий в часах, в неделю 3 ч.40 мин.   20 мин.
ИТОГО: 4 ч./ 106 ч.в год

 

Расписание непосредственно образовательной деятельности

ПОНЕДЕЛЬНИК Познавательное развитие (ФЦКМ) Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9:00 – 9:20 9:30 – 9:50
ВТОРНИК Художественно-эстетическое развитие (Рисование) Физическое развитие 9:00 – 9:20 9:30 – 9:50
СРЕДА Познавательное развитие(ФЭМП) Художественно-эстетическое развитие (Музыка) 9:00 – 9:20 9:30 – 9:50
ЧЕТВЕРГ Художественно-эстетическое развитие (лепка, аппликация) Физическое развитие 9:00 – 9:20 9:30 – 9:50
ПЯТНИЦА Речевое развитие. (Чтение художественной лит-ры) Физическое развитие (на воздухе) 9:00 – 9:20 9:30 – 9:50

 

 

ЦИКЛОГРАММА СОВМЕСТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ старшая группа

7.00-8.20 Прием детей, работа с родителями Форма организации
1. Работа по профилактике речевых нарушений 1. беседа, рассматривание альбомов, иллюстраций — что-то одно 2. упражнения по развитию мелкой моторики 3. упражнения по развитию речи, заучивание  
2. Работа в уголке природы (наблюдение, познавательный рассказ, работа с календарем и т.д.)
3. Работа по формированию культурно-гигиенических навыков, навыков самообслуживания (беседы, упражнения и т.д.).
4. Организация дежурства по группе, уголку природы, столовой
8.20-8.25 Артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика  
8.25-8.35 Зарядка  
8.35-8.50 Гигиенические процедуры, завтрак  
8.50-9.00 Подготовка к НОД  
    ПН ВТ СР ЧТ ПТ  
9.00-10.35   Познание. Окружающий мир Х-Э развитие.Музыка Развитие речи Развитие речи Познание. Окружающий мир  
  Физическая культура в помещении Познание. ФЭМП Познание. Окружающий мир Физическая культура в помещении Х-Э развитие. Рисование  
  Х-Э развитие. Конструктивная деятельность Х-Э развитие. Рисование Физическая культура на улице Х-Э развитие. Лепка/Аппликация Х-Э развитие. Музыка  
  Самостоятельная деятельность  
10.35-12.25 Прогулка: наблюдения 1. игры (сюжетно-ролевые, дидактические)/ экспериментирование/чтение/беседа — что-то одно 2. труд в природе (поручения, совместный труд детей и взрослых, ознакомление с трудом взрослых, коллективный труд) 3. индивидуальная работа по ФР 4. подвижная игра  
12.25-12.40 Самостоятельная деятельность, артикуляционная, дыхательная и пальчиковая гимнастика  
12.40-13.10 Гигиенические процедуры, обед  
13.10-15.00 Сон  
15.00-15.40 Подъем, гимнастика после сна, закаливание, гигиенические процедуры, полдник  
15.40-16.50 1. Трудовая деятельность (поручения, совместный труд детей и взрослых, ознакомление с трудом взрослых, коллективный труд)  
2. Работа по проектам Театрализованная игра Развлечение   Экспериментальная деятельность Работа по проектам  
3. Нравственное воспитание ОБЖ Самостоятельная деятельность вариативка» Самостоятельная деятельность  
4. Подготовка к сюжетно-ролевой игре/ сюжетно-ролевая игра/самостоятельная игровая деятельность — что-то одно  
5. Индивидуальная работа  
16.50-18.20 Гигиенические процедуры, ужин  
18.20-19.00 Прогулка: 1. наблюдения 2. игры (сюжетно-ролевые, дидактические)/ экспериментирование/чтение/беседа 3. труд в природе 4. индивидуальная работа по ФР 5. подвижная игра.  

 

ПЛАН РАБОТЫ С СЕМЬЕЙ

Цель: -включение родителей в воспитательно-образовательный процесс;

Задачи: -продолжать приобщать родителей к активной жизни группы;

- объединить усилия по воспитанию и обучению детей;

- повышение педагогической культуры родителей;

- изучение и обобщение лучшего семейного воспитания;

- установление доверительных и партнерских отношений с

родителями воспитанников.

 

МЕСЯЦ. НАЗВАНИЕ МЕРОПРИЯТИЯ. ЦЕЛЬ ПРОВЕДЕНИЯ МЕРОПРИЯТИЯ.
СЕНТЯБРЬ. 1.Организационная встреча с родителями «Мы уже не малыши». 2.Консультации: *«Возрастные особенности детей 4-5 лет»; * «Что должен уметь ребенок в 4 года». 3.Анкетирование «Какой вы родитель?» 4.Фотовыставка «Мое радужное лето».   Знакомство родителей воспитанников с требованиями программы воспитания в ДОУ в соответствии с ФГОС по среднему возрасту. Психолого-педагогическое просвещение родителей по возрастным особенностям развития детей 4-5 лет.
ОКТЯБРЬ. 1.Консультация «Почему ребенок плохо ест?». 2.Папка – передвижка «Игра в жизни ребенка». 3.Памятка «Одежда для прогулок в осенний период». 4.Создание фотоальбома «Бабушка и я – неразлучные друзья». Совершенствование психолого-педагогических знаний родителей. Развитие позитивных отношений между ДОУ и родителями.
НОЯБРЬ. 1.Консультация «Бережем здоровье с детства или десять заповедей здоровья». 2.Беседа «начинаем утро с зарядки». 3.Памятка «Четыре закона закаливания». 4.Оформление стенгазеты «Мамочка моя – самая лучшая». Повышение педагогической культуры. Объединение усилий родителей воспитанников и педагогов по приобщению детей к О.Б.Ж.
ДЕКАБРЬ. 1.Беседа «Как вести себя на празднике». 2.Консультация «Зачем и как учить стихи?» 3.Папка-передвижка «Встречаем Новый год». 4.Утренник «В гости к Деду Морозу». Распространение педагогических знаний среди родителей, теоретическая и практическая помощь в воспитании детей.
ЯНВАРЬ. 1.Встреча с родителями «Учимся красиво говорить». 2.Консультация «Как отвечать на вопросы детей?». 3.Стендовая информация «Если вы решили купить ребенку книгу…» 4.Театр на ладошке (мастер-класс для родителей по изготовлению домашних театров). Привлечь родителей к проблеме развития связной речи детей. Повышение педагогической культуры. Активизация родителей к проведению совместных творческих работ.  
ФЕВРАЛЬ. 1.Консультация «В кого они такие?» (роль семьи в воспитании ребенка). 2.Спортивный досуг «Вместе с папой, вместе с мамой поиграть я хочу». 3.Фотоколлаж «Мой папа!» 4.Акция «Подари книжке жизнь» Распространение педагогических знаний среди родителей, практическая помощь в воспитании детей. Выявление и анализирование информации о том, какую роль в воспитании занимают папы детей.  
МАРТ. 1.Консультация «Развитие познавательной деятельности у детей». 2.Беседа «Как организовать труд детей дома». 3.Утренник «Мамочка моя, я люблю тебя». 4.Оформление семейных газет «Мамины помощники». Приобщение родителей к воспитанию детей и проведение совместной деятельности с ребенком дома. Воспитывать желание проявлять творческую инициативу.  
АПРЕЛЬ. 1.Беседа «Ребенок и дорога» (проект «Красный, желтый, зеленый»). 2.Недельная акция «С днем рождения, детский сад!». 3.Консультации: * «Как предупредит весенний авитаминоз?» * «Полезная пища». 4.Субботник «Наш участок – самый красивый». Создание условий для осознания родителями необходимости совместной работы детского сада и семьи. Продолжать развивать у родителей желание участвовать в жизни группы.
МАЙ. 1.Встреча с родителями «Посмотрите, какими мы стали» (итоговые успехи за год). 2.Консультации: *«Наши зеленые друзья», * «Летний санбюллетень». 3.Стендовая информация «Как организовать летний отдых детей». 4.Памятка «Безопасность детей – забота родителей».     Совместное анализирование развития детей в течение учебного года, дать возможность обдумать и предложить новые виды деятельности на следующий год. Объединение усилий педагогов и родителей в организации летнего отдыха детей.  

 

 

Формы работы с участниками образовательных отношений



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 466; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.105.239 (0.006 с.)