Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Инструментарий эффективного освоения содержания программы

Поиск

Диагностика промежуточных результатов освоения Программы проводится педагогами ДО два раза в год (сентябрь, май), с использованием высоко формализованных и низко формализованных методов оценки.

Промежуточные результаты освоения Программы заносятся в диагностические листы (приложение 1). Динамика развития воспитанников анализируется в конце года путем сопоставления данных диагностических листов.

Педагогическая диагностика проводится в ходе наблюдений за активностью детей в спонтанной и специально организованной деятельности. Инструментарий для педагогической диагностики — карты наблюдений детского развития, позволяющие фиксировать индивидуальную динамику и перспективы развития каждого ребенка в ходе:

• коммуникации со сверстниками и взрослыми (как меняются способы установления и поддержания контакта, принятия совместных решений, разрешения конфликтов, лидерства и пр.);

• игровой деятельности;

• познавательной деятельности (как идет развитие детских способностей, познавательной активности);

• проектной деятельности (как идет развитие детской инициативности, ответственности и автономии, как развивается умение планировать и организовывать свою деятельность);

• художественной деятельности;

• физического развития.

В ходе образовательной деятельности создаются диагностические ситуации, чтобы оценить индивидуальную динамику развития детей и скорректировать действия педагогов.

 

II. Содержательный раздел

Модель организации образовательного и воспитательного процесса

№ п/п Направление развития ребенка 1 половина дня 2- половина дня
  Физическое развитие Утренняя гимнастика (подвижные игры, игровые сюжеты) Гигиенические процедуры Закаливание в повседневной жизни (обширное умывание, воздушные ванны) Физкультминутки на НОД Физкультурные НОД Прогулка в двигательной активности Гимнастика после сна Закаливание (воздушные процедуры, ходьба босиком по ребристым дорожкам) Физкультурные досуги, игры и развлечения Самостоятельная двигательная активность Прогулка (индивидуальная работа по развитию движений)
  Познавательно-речевое НОД познавательного цикла Дидактические игры Наблюдения Беседы Экскурсии по участку Исследовательская деятельность и экспериментирование Совместная деятельность Игры Досуги, праздники, развлечения Индивидуальная работа Развивающие игры Занятия по интересам
  Социально-нравственное Утренний прием детей, индивидуальные и подгрупповые беседы Оценка эмоционального настроения группы с последующей коррекцией плана работы Формирование навыков культуры еды Дежурства в столовой, в экологическом центре, помощь в подготовке к НОД Этика быта, трудовые поручения Формирование навыков культуры общения Театрализованные игры Сюжетно-ролевые игры Воспитание в процессе хозяйственно-бытового и труда в природе Досуги, праздники, развлечения Индивидуальная работа Эстетика быта Трудовые поручения Игры с ряженьем Работа в книжном уголке Общение младших и старших дошкольников (совместные игры, спектакли, дни дарения) Сюжетно-ролевые игры    
  Художественно- эстетическое развитие НОД по музыкальному воспитании и изобразительной деятельности Художественные занятия Эстетика быта Экскурсии в природу Посещение музеев Музыкально- художественные досуги, праздники, развлечения Индивидуальная работа  

Модель организации воспитательно-образовательного процесса

В группе

Совместная деятельность взрослого и детей Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие с семьей, социальными партнерами
Непрерывная непосредственно образовательная деятельность Образовательная деятельность в ходе режимных моментов
       

 

Максимально допустимый объем дневной образовательной нагрузки

Возраст детей Продолжительность непрерывной непосредственно образовательной деятельности Максимально допустимый объем нагрузки в день, в том числе в первой и второй половинах дня
4-5 лет 20 минут Не более 1ч.

 

Перспективное комплексно-тематическое планирование работы по пяти образовательным областям представлено в приложение

Лексические темы недели в старшей группе 2016-2017 учебный год

 

Сентябрь 1-я неделя - «Детский сад. Игрушки». 2-я неделя – «Ягоды». 3-я неделя - «Грибы». 4-я неделя - «Лес осенью. Деревья». Декабрь 1-я неделя - «Одежда». 2-я неделя - «Обувь. Головные уборы». 3-я неделя - «Зимующие птицы». 4-я неделя - «Зима. Зимние забавы». Март 1-я неделя - «8 марта» 2-я неделя - «Профессии» 3-я неделя - «Части тела. Человек». 4-я неделя - «Транспорт».
Октябрь 1-я неделя - «Овощи. Огород». 2-я неделя - «Фрукты. Сад». 3-я неделя - «Хлеб. Уборка урожая». 4-я неделя - «Осень. Периоды осени». 5-я неделя – «Перелетные птицы». Январь 1-я неделя - «Новогодний праздник». 2-я неделя - «Народные игрушки. Народные промыслы». 3-я неделя - «Дом и его части». 4-я неделя - «Мебель. Бытовые приборы».   Апрель 1-я неделя - «Весна. Признаки весны» 2-я неделя - «Космос» 3-я неделя - «Что за прелесть эти сказки». 4-я неделя - «Что за прелесть эти сказки».
  Ноябрь 1-я неделя - «Домашние птицы». 2-я неделя - «Дикие животные наших лесов». 3-я неделя - «Домашние животные». 4-я неделя – «Зоопарк». Февраль 1-я неделя - «Посуда». 2-я неделя - «Продукты питания». 3-я неделя - «23 февраля». 3-я неделя - «Моя семья».   Май 1-я неделя - «Моя страна. Мой город». 2-я неделя - «День победы». 3-я неделя - «Насекомые». 4-я неделя – «Рыбы». 5-я неделя – «Цветы поля и луга».


Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 392; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.71.166 (0.006 с.)