Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Выбор и расчет оборудования для флотации.Содержание книги
Похожие статьи вашей тематики
Поиск на нашем сайте
Выбор флотационных машин производится на основе свойств обогащаемого сырья, характеристики флотационной пульпы, возможности получения максимальных технологических показателей, минимальных энергетических затрат, простоты регулировки и эксплуатации. Для флотации полезных ископаемых используются в основном механические, пневмомеханические и пневматические флотационные машины. В механических машинах импеллеры засасывают воздух из атмосферы и диспергируют, в пневмомеханических машинах в аэраторы атмосферный воздух подают под давлением; а в пневматических нет механических аэраторов, они действуют, используя энергию воздуходувок, вакуум-насосов или насосов, расположенных вне машины. В настоящее время имеется много данных о сравнительных испытаниях различных типов флотомашин, характеризующих эффективность работы сравниваемых машин в конкретных условиях фабрик, применительно к сырью, перерабатываемому на фабриках. Анализ этих данных свидетельствует о том, что в большинстве случаев технологические показатели флотации при применении различных конструкций машин не имеют существенных различий. Поэтому выбирают типы флотомашин не на основе получаемых технологических показателей при использовании различных типов флотомашин, а на основе технико-экономических показателей их эксплуатации, удобства регулировки, остановки и запуска машин. Можно сделать вывод о том, что принятые флотационные машины должны обеспечивать: 1) большую производительность и высокие технологические показатели; 2) регулируемую и достаточно высокую степень аэрации пульпы; 3) равномерное распределение пузырьков воздуха и минеральных частиц по всему объему камеры; 4) максимальную частоту столкновения частиц с воздушными пузырьками при минимальных относительных скоростях их движения; 5) быстрое и полное удаление минерализованной пены из машины; 6) эффективное использование производственной площади и низкое потребление электроэнергии; 7) простоту запуска, регулировки и замены деталей; 8) надежность в работе и большой межремонтный период. Пневмомеханические машины, по сравнению с механическими, потребляют на 15-20% меньше электроэнергии, имеют в 1,5-2 раза выше удельную производительность, проще в изготовлении и удобнее в эксплуатации. Отличительная особенность этих машин состоит в том, что импеллер вращается с частотой, необходимой для поддержания частиц во взвешенном состоянии и тонкого диспергирования воздуха, воздух подается в машину от воздуходувки под давлением Ризб=10-30 кПа. Поступление воздуха от воздуходувки позволяет по сравнению с механическими флотомашинами обеспечить постоянный расход в машине, независимо от износа аэратора и регулировать его по фронту флотации. Механические флотомашины являются наиболее энергоемкими и требуют более частых ремонтов, чем пневмомеханические. Они применяются при флотации крупнозернистых пульп. Пневматические машины имеют простую конструкцию, незначительный расход электроэнергии и сравнительно высокую производительность. К недостаткам этих машин относят возможность осаждения крупных частиц и частиц с высокой плотностью, невозможность подсасывания промежуточных продуктов, что требует установки насосов, нестабильные технологические показатели при флотации труднофлотируемых руд. Их применяют для флотации легкофлотируемых полезных ископаемых малой и средней плотности. Так как обогащаемая на Бурибаевской фабрике медная руда плотностью 3,8 т/м3 легкообогатимая, в следствии, различной вкрапленности минеральных зёрен, и небольшой разветвлённости схемы, остановим свой выбор на отечественных пневмомеханических флотационных машинах типа РИФ, т.к. стоимость их ниже иностранных машин, проще обслуживание, а также они имеют ряд преимуществ. Модульный принцип конструкции флотомашин позволяет эффективно внедрять их при реконструкции старых предприятий с ограниченной высотой кровли и грузоподъемностью кран-балки. Благодаря такой конструкции флотомашины легко транспортировать как по железной дороге, так и автомобильным транспортом. Качественно новые гидроаэродинамические условия, создаваемые аэрационными узлами новой конструкции РИФ за счет оптимальных придонных и восходящих потоков пульпы, позволяют увеличить количество тонко диспергируемого воздуха и снизить мощность, потребляемую приводом блока аэратора новой конструкции. Лучшее диспергирование воздуха и вертикальная циркуляция пульпы обеспечивают получение высоких технологических показателей при больших производительностях по потоку пульпы. Успешная флотация частиц широкого диапазона крупности, в том числе класса 0,2 и более. Повышение технологических показателей по содержанию и извлечению полезных компонентов в концентрат, снижение потерь в хвостах. Блок импеллера имеет разъемный вал. Высокая эксплутационная надежность. Особенностью данных машин является то, что для поддержания уровня пульпы в каскадах флотомашин секции промежуточного разгрузочного кармана снабжаются системой автоматической стабилизации уровня пульпы, которая: Обеспечивает высокую надежность за счет двухканальной системы регулирования; Предоставляет возможность визуального наблюдения текущего и заданного значений уровня пульпы, а также возможность быстрой смены здания и установок регулятора; Обладает высоким быстродействием, что обеспечивает плавность регулирования уровня пульпы; Обеспечивает возможность контроля текущего значения плотности пульпо-воздушной смеси; Обладает долговечностью, которая обеспечивается конструкцией датчика уровня пульпы, не склонного к зарастанию в отличие от поплавковых датчиков, а также использованием высоконадежного автоматического регулятора; Позволяет исключить влияние плотности пульпы за счет двух пьезометрических датчиков, опущенных на разную глубину камеры; Позволяет стабилизировать уровень пульпы с точностью ±10 мм при изменении уровня пульпы в диапазоне от 0 до 500 мм, за счет применения высокоточного микропроцессора регулятора с двухканальной системой регулирования. В связи с вышеописанными достоинствами пневмомеханических машин и непосредственно машины «РИФ», а также с тем, что медно-цинковые руды обогащаются приемущественно методом пенной сепарации, установка флотомашин данного типа эффективна и оправдана. Исходными данными для расчета машин является рассчитанная водно-шламовая схема. Определяем минутный дебит пульпы в каждой операции флотации: где V – часовой дебет пульпы, м3 /ч; Определяем оптимальный объем камеры флотомашины. Требуемый объем флотомашин рассчитывается исходя из времени пребывания пульпы в камере флотомашины. Для пневмомеханических машин равно:
Расчет флотационных машин Пример расчета рассмотрим на операции межцикловой флотации. Определим минутный дебит пульпы Для пневмомеханических машин равно:
Для данной операции подбираем машину с объемом камеры 16,0м3, время флотации для данной операции 12 мин. Определяем количество камер: где n – требуемое число камер флотомашин для операции; V – количество пульпы, поступающее в операцию, м3/мин; t - продолжительность флотации в рассматриваемой операции, мин; Vк – геометрический объем камеры, м3; К – отношение объема пульпы в камере при работе флотационной машины к геометрическому объему камеры, К = 0,7 – 0,8.
к установке принимаем 5 камер.
Аналогично производится расчет флотационных машин для других операций. Результаты расчета приведены в таблице 2.1
Таблица 2.12. Результаты расчета потребного количества камер флотационных машин.
Таблица 2.13. Технические характеристики модульных пневмомеханических флотационных машин
В таблице 2.13 приведены технические характеристики модульных пневмомеханических флотационных машин Компоновка флотомашин После расчета потребного количества камер производится их компоновка. Машины следует размещать компактно, с учетом удобства, ремонта и регулировки при минимальном количестве установленных насосов. Необходимо стремится к уменьшению объемов перекачиваемых продуктов, к сокращению высоты подъема и расстояний перекачивания, по возможности уменьшить количество перекачиваемых продуктов. Основной поток пульпы должен идти самотеком. В большинстве случаев флотационные машины компонуются по уступчатой - одноэтажной схеме, обеспечивающий максимальный самотек продукта. Иногда в зависимости от рельефа местности, применяется установка всех машин на одном уровне. В прямоточной нитке машины рекомендуется устанавливать: для флотомашин вместимостью камер от 0,2 до 8,5 м3 – не более 6-8 камер; для флотомашин вместимостью камер от 16 до 63 м3 – не более 4 камер.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 4456; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.17.78.182 (0.007 с.) |