Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Мировой опыт массового улучшения профориентации, обучения, охраны труда, поддержки и защиты молодежи на основе новых форм постоянного сотрудничества родителей, школ и вузовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
В Западной Европе и США отработаны методы постоянного сотрудничества школ с родителями в целях обеспечения счастья детей и их защиты от вредных влияний, рисков и проблем, которые позволяют: - формировать у детей полезные в будущем интересы и хобби; - как можно раньше начинать планирование лучшей жизни детей и практическую подготовку к ее обеспечению с учетом их интересов и способностей, потенциала семьи и специфики рыночной экономики; - усилить мотивацию детей к интенсивной учебе в школе и вузе; - обеспечивать не только выбор большинством юношей и девушек уже к старшим классам будущей сферы своей деятельности и даже должностей, на которых они хотят работать, но и их стремление получить конкретные знания и практические навыки, нужные для успеха своего трудоустройства, работы и карьеры, а также для своего бизнеса; - улучшить взаимопонимание детей и родителей и наиболее эффективно использовать семейные традиции и возможности в бизнесе. Эти мало известные в России методы эффективно обеспечивают: 1 – выбор молодежью к окончанию школы направлений работы и даже должностей и ее целенаправленную подготовку к такой работе; 2 – наибольшую популярность вузов, школ и других образовательных учреждений, предлагающих обучаемым выбрать многие нужные им учебные курсы для максимального повышения их конкурентоспособности при трудоустройстве, работе, карьере и начале бизнеса; 3 – возможность проверить свои способности к различной работе; 4 – ознакомление молодежи с основными рисками и проблемами при трудоустройстве, работе и бизнесе и со способами их уменьшения; 5 – понимание молодежью законов рыночной экономики, а также: - в каких сферах и работах можно добиться успеха и за счет чего; - как можно максимально уменьшить свои финансовые и трудовые затраты, риски и проблемы при трудоустройстве, работе, бизнесе; 6 – понимание того, что без помощи семьи им трудно добиться успеха, и какая помощь возможна, что резко снижает риски и расходы; 7 – наличие у молодежи не только теоретических знаний о законах бизнеса, но практических навыков, полученных эффективными методами развития коммуникабельности и важных деловых качеств. Необходимость таких методов и действий вызвана трудностью получения лучших должностей без конкретных знаний и навыков и экономическими причинами, поэтому многие школьники и студенты: 1 – заранее точно знают, какие именно знания и практические навыки нужны для их трудоустройства на выбранные ими должности; 2 – стремятся получить нужные знания и практические навыки в школах и вузах, так как позже на это потребуется много денег и труда; 3 – знают способы планирования и обеспечения будущего успеха; 4 – используют методы развития у молодежи деловых качеств и подготовки к бизнесу при минимуме ее собственных расходов и риска. В учебных программах зарубежных школ, вузов и курсов бизнеса есть деловые игры, при которых делаются важные выводы о том, что: - реализация большинства бизнес-проектов лишь собственными силами требует очень больших затрат средств, труда и времени, поэтому успеха на длительное время добиваются лишь крупные фирмы; - для любой деятельности надо иметь бизнес-план, учитывающий возможности семьи и партнеров для уменьшения рисков и проблем; - успех при предпринимательской деятельности резко облегчают кооперация с партнерами или сотрудничество с крупными фирмами. Важную роль в подготовке молодежи к лучшей жизни играет следующая специфика ведущих стран и жизни и работы их населения: 1 – население имеет знания и практический опыт, нужные для: - быстрой разработки бизнес-планов, технико-экономических и других обоснований эффективности любой деятельности и затрат; - проведения различных маркетинговых исследований, что позволяет оценить возможную результативность выполнения всех работ; - повышения эффективности продаж и покупок; 2 – имеющаяся нормативно-правовая база обеспечивает: - невозможность начала многих видов предпринимательской деятельности до тех пор, пока не будет гарантировано высокое качество; - получение предпринимателями помощи от крупных компаний. Совместная деятельность семей, школ и вузов за рубежом для лучшей подготовки детей к успеху настолько деликатна, что обычно они ее не замечают и считают свой успех результатом своего везения. Это важно для их самоутверждения и их защиты от рисков и проблем. Сотрудничество семей и образовательных учреждений в Западной Европе и США основано на формировании и использовании интереса и способностей детей и молодежи к разной деятельности с учетом их желания раньше зарабатывать собственные деньги. Поэтому в воспоминаниях многих известных людей сказано, что первые деньги они заработали до 10-летнего возраста. Это не случайно, так как все родители стремятся не только накормить, одеть и поддержать детей, но и раньше научить их зарабатывать. Особенно развивают и стимулируют способности и интерес молодежи к продаже товаров и услуг и бизнесу (часто в форме деловых игр и совместного выполнения любых работ). 3.5.3. Необходимость совершенствования обучения и охраны труда молодежи в российских образовательных учреждениях на основе комплексного подхода и использования лучшего мирового опыта Использовать мировой опыт улучшения воспитания, обучения и повышения конкурентоспособности молодежи важно и потому, что: 1 – в связи с коммерциализацией российской системы образования и «подушевым» финансированием работы федеральных и муниципальных образовательных и воспитательных учреждений лучшую работу и зарплату будут получать выпускники, которые не только хорошо знают свои предметы, но и знают и используют методы повышения имиджа и внебюджетных доходов образовательных учреждений за счет увеличения их привлекательности, особенно на основе лучшей целенаправленной подготовки детей и молодежи к успеху в будущей жизни (в том числе за счет факультативных занятий и индивидуальных программ, максимально учитывающих их интересы и способности); 2 – как показано в главах 6 и 7 указанного в пункте 2 учебного пособия, именно постоянная целенаправленная деятельность образовательных учреждений по ознакомлению всей молодежи и других групп населения с лучшими достижениями позволяет обеспечивать в ведущих зарубежных странах инновационное развитие и модернизацию во всех отраслях экономики, улучшение условий жизни, большую экономию денег и защиту потребителей, рациональное использование топливно-энергетических ресурсов и охрану труда без больших финансовых затрат из бюджетов всех уровней, так как позволяет всем потребителям покупать только лучшую продукцию при гарантиях ее качества; 3 – проведенный нами анализ показал, что использование с учетом специфики России лучшего мирового опыта и уникальных возможностей созданной в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационной учебно-тренировочно-внедренческой системы в учебном процессе и для поддержки выпускников при их работе в образовательных учреждениях и реальном секторе экономики позволит проще, быстрее и эффективнее решать весь комплекс следующих важнейших задач: - повышения роли образовательных учреждений и учителей в решении проблем инновационного развития и модернизации России; - повышения авторитета и внебюджетных доходов образовательных учреждений и педагогических работников, применяющих инновационные методы и лучший мировой опыт с учетом специфики России; - более интересной и полезной для обучаемых организации учебного процесса с использованием информации о лучших достижениях; - улучшения охраны труда, условий жизни людей и их комфорта; - лучшего использования потенциала сотрудничества образовательных учреждений с родителями обучаемых в целях повышения качества обучения и их целенаправленной подготовки к лучшей жизни; - повышения качества обучения молодежи в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и школах, в том числе за счет разработки и реализации мероприятий и индивидуальных инновационных учебно-тренировочных программ для обучения заинтересованных студентов и школьников в целях: а - усиления их мотивации углубленно изучать предметы, нужные для обеспечения лучшей жизни; б - получения ими знаний и практических навыков, необходимых для успеха трудоустройства на выбранные ими должности, работы, карьеры, предпринимательской деятельности.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 175; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.121.114 (0.007 с.) |