Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Их успеваемости, исследований, охраны труда, доходов и жизниСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Наши многолетние исследования позволили установить главные причины того, что даже при похожих программах обучения в школах и университетах России и ведущих стран Западной Европы и США: - многие выпускники даже ведущих вузов России имеют после получения диплома проблемы при трудоустройстве на хорошие должности в реальном секторе экономики и не удовлетворены условиями труда и оплаты, а некоторые вообще не могут реализовать свою мечту; - выпускники знаменитых зарубежных университетов легко находят престижную, интересную и максимально оплачиваемую работу. Сравнение методов обучения и контроля знаний студентов в ТГПУ им. Л. Н. Толстого, ТулГУ и знаменитых университетах Великобритании показало, что они похожи, как и количество и соотношение часов аудиторных занятий и самостоятельной работы студентов. Поэтому объяснить эту разницу можно следующими причинами. Во-первых, это воспитание и обучение детей и молодежи в ведущих странах Западной Европы и в США при лучшем взаимодействии образовательных учреждений и родителей для их подготовки к лучшей жизни и к бизнесу с учетом их интересов, способностей и потенциала их семей. В итоге большинство школьников к восьмому классу знают: 1 – конкретное направление и вид своей будущей деятельности; 2 – конкретные требования работодателей ко всем соискателям; 3 – возможности и условия для улучшения их будущего и дохода. Во-вторых, это обеспечение за рубежом сильной мотивации молодежи максимально использовать обучение в школе и вузе для получения конкретных знаний и практических навыков для работы на уже выбранных ими должностях, так как получение их позднее потребует много денег, сил и времени. В результате большинство молодежи: 1 – стремится получить лучшие знания и практические навыки по предметам, нужным для успеха трудоустройства, работы и карьеры; 2 – выбирает вузы, которые лучше готовят к работе на выбранных ими должностях, и стремится получить максимум знаний за счет: - углубленного изучения материала по выбранным предметам; - получения навыков и опыта работы по выбранной тематике; - своей научно-исследовательской работы и целевых программ. В-третьих, знаменитые зарубежные университеты максимально помогают студентам лучше подготовиться к трудоустройству на выбранные ими должности и бизнесу, используя следующие два способа. Способ 1. Студенты могут выбирать многие предметы и учиться: 1 – по традиционным (классическим) учебным программам некоторых предметов, наиболее насыщенным теоретическим материалом; 2 – по учебным программам, позволяющим изучать эти же предметы при меньшем объеме тем теоретического характера и уделять больше внимания прикладным темам и вопросам, нужным для бизнеса; 3 – по программам еще большей прикладной направленности, выполняя исследовательские задания и получая нужный им опыт. Так, при 3-летней подготовке бакалавров в Лидском университете Великобритании студенты могут выбирать на первом курсе до 25 % дисциплин, на втором курсе – до 50 %, а на третьем курсе – до 80%. Это привлекает молодежь, которая имеет лучшие возможности: 1 - целенаправленно получать знания и практические навыки, нужные для ее трудоустройства и работы на выбранных должностях; 2 - лучше понимать материал разделов, наиболее соответствующих ее интересам, что помогает успешно сдавать зачеты и экзамены; 3 - экономить свое время и силы за счет меньших затрат труда на изучение сложных теоретических разделов, которые менее нужны ей; 4 - лучше и легче учиться и интереснее прожить студенческие годы, так как индивидуальные целевые программы позволяют им: - использовать при курсовом и дипломном проектировании результаты своей работы по другим предметам, а не начинать каждый проект с нуля, как это обычно делают все другие студенты; - лучше сдавать зачеты и экзамены, используя знания, полученные ранее при изучении других предметов (межпредметные связи). Министерство образования и науки Российской Федерации поставило перед федеральными вузами задачу обучать студентов по инновационным программам (с 2010 года они отчитываются об этом). Это позволяет применять опыт зарубежный опыт и в ТГПУ им. Л. Н. Толстого и дать студентам возможность иметь такие же преимущества. Способ 2. Оказание помощи студентам в получении: а – заданий и заказов от фирм; б – поддержки при их трудоустройстве и сотрудничестве с другими выпускниками, что улучшает их будущее и доходы. В итоге ряд студентов уже во время обучения получают опыт работы и зарплату, а затем имеют лучшие должности и доходы, чему способствует их сотрудничество с университетом и его выпускниками. В-четвертых, за рубежом студенты используют, в том числе при поддержке своих университетов, самые эффективные законные методы повышения своего дохода и получения практических навыков. 3.3.3. Возможности помощи студентам и выпускникам для улучшения их конкурентоспособности при трудоустройстве, охраны труда и доходов с использованием бизнес-инкубатора Созданная в ТГПУ им. Л. Н. Толстого инновационная учебно-тренировочно-внедренческая система, в состав которой входит учебно-тренировочный бизнес-инкубатор нового для России типа, может помогать студентам повышать конкурентоспособность при трудоустройстве и доходы с учетом лучшего мирового опыта, в том числе за счет: - разработки и реализации с учетом желаний, подготовки и способностей желающих студентов индивидуальных целевых учебно-тренировочных программ для развития у них нужных для лучшего трудоустройства деловых качеств и практических навыков, в том числе с возможностью их работы по выбранной тематике для получения ими практического опыта и даже трудового стажа за счет отработанных в мире методов поддержки молодежи без больших ее затрат и рисков; - помощи студентам в получении знаний и практических навыков, позволяющих повысить их конкурентоспособность и доходы при работе в образовательных учреждениях и реальном секторе экономике; - помощи в правильной подготовке резюме и к собеседованиям; - помощи заинтересованным студентам и выпускникам в изучении мирового опыта, в том числе с их поездками в зарубежные страны. Подготовлена возможность практической помощи девушкам, которая: 1 – облегчит получение ими интересной работы с хорошими условиями труда; 2 – даст им возможность законно иметь дополнительный доход в любое время и на любой работе, а также при ее отсутствии. Таким образом, впервые в педагогических вузах России студенты могут не только мечтать об успешной карьере или собственном бизнесе, надеясь на счастливый случай, но и целенаправленно обеспечить повышение своей конкурентоспособности при трудоустройстве на выбранные ими должности в системе образования и в реальном секторе экономики за счет своей научно-исследовательской работы и разработки для них и выполнения ими индивидуальных целевых учебно-тренировочных программнового для России типа, что позволяет им: - проверить в реальных условиях способности к разной работе; - целенаправленно готовиться лучшей работе, получая нужные для успеха знания, навыки и опыт во время учебы без ущерба для нее; - получить комплект документов, повышающих конкурентоспособность при трудоустройстве на выбранные должности и при работе.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 123; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.216.48.1 (0.008 с.) |