Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Введенные знаки легенды и зоны их действия. Полицейские участки

Поиск

14.1. Введенные знаки (п.10.4.5) по своему действию эквивалентны дорожным знакам из ПДД, кроме:

14.1.1. введенный знак «начало населенного пункта» (на белом фоне) действует от данной позиции до:

14.1.1.1. введенного знака «конец населенного пункта» (на белом фоне)

14.1.1.2. до расстояния, указанного в колонке текстовой информации

т.е. совсем не зависит от характера реальной окружающей местности и реальных знаков

14.1.2. введенный знак «ограничение максимальной скорости» действует от данной позиции до:

14.1.2.1. следующего введенного знака «ограничение максимальной скорости»

14.1.2.2. введенного знака «отмена ограничения максимальной скорости»

14.1.2.3. судейского пункта, от которого в МЛ явно задана другая средняя скорость

14.2. Если в одной и той же позиции легенды указаны 2 однотипных знака, один из которых реальный, а другой введенный, то приоритет имеет введенный знак.

14.3. Для контроля скоростного режима в ралли может применяться «Полицейский Участок» (ПУ). Он не указан ни в легенде, ни в МЛ, не обозначается на трассе никакими знаками и сам по себе не является ДС. Как измерять скорость движения экипажей на конкретном ПУ - определяют только Организаторы. Превышение скорости, установленной на данном участке ПДД или документами дорожной книги, штрафуется в соответствии с ТШ. Наличие и местоположение ПУ, а также нормы скорости по ПДД и зафиксированная (или вычисленная) на ПУ скорость экипажей отражаются при публикации предварительных результатов ралли.

 

Протесты

15.1. Если экипаж не согласен с какими-либо действиями судей, других экипажей, предварительными результатами и т.д., он имеет право подать Организаторам протест. Протест подается только по факту нарушения пунктов настоящего Регламента, никакие другие причины не рассматриваются.

15.2. Протест подается только письменно и только с указанием бортового № и ссылками на нарушенные пункты Регламента (по мнению экипажа), в противном случае протест не рассматривается.

15.3. Протест должен быть подкреплен весомыми доказательствами, без них протест не рассматривается.

15.4. Сроки подачи протестов:

15.4.1. по организации ралли, действиям судей и других экипажей (с учетом пп.15.1.-15.3. и 16) – не позднее 30 минут после фактического времени финиша экипажа (по КК), или не позднее времени закрытия пункта финиша ралли (п.11.9) - что для подающего протест экипажа наступает раньше.

15.4.2. по предварительным результатам – если они подводятся сразу после окончания ралли, каждый экипаж имеет право на индивидуальное ознакомление с ними в присутствии Организаторов в течение 10 минут, и может подать протест максимум в течение 30 минут после ознакомления; при публикации на Портале – максимум в течение 24 часов после публикации.

15.5. Протест должен быть рассмотрен, и решение по нему принято и доведено до сведения заявителей.

15.6. Сроки рассмотрения протестов и принятия решений по ним: максимум 24 часа, и в любом случае не позднее момента оглашения окончательных результатов (возможно в т.ч. в виде комментария к ним).

15.7. Решение организаторов по протесту является окончательным, протесты на него не принимаются.

15.8. Все заявления участников или рапорты судей о неспортивном поведении или обманных действиях в обязательном порядке рассматриваются Организаторами. При принятии решений по таким фактам Организаторы руководствуются своими понятиями о честном и беспристрастном судействе.

 

Таблица штрафов

Несоблюдение требований Регламента и ПДД, доказанное свидетельствами судей и других участников ралли* (*только с фото- и видеоматериалами), расчетами и прямыми замерами скорости, и любым другим образом, приемлемым на усмотрение Организаторов, влечет за собой следующие штрафы:

 

  Описание нарушения Пункт(ы) Регл-та Штраф (в минутах)
1. Отсутствие при подаче заявки у экипажа документов на автомобиль и выполняющего обязанности Пилота 2.3 Отказ в приеме заявки
2. Неработоспособность/отсутствие на ТИ: - лампы ближнего/дальнего света - дворники - сигнальные лампочки (поворотники, «аварийка») - автомобильная аптечка - огнетушитель - знак аварийной остановки (настоятельно рекомендуется 2) - ремни безопасности (на «занятых» местах) - раллийный знак «ОК / SOS» 4.2   - 1 за каждую лампу - 1 - 0,5 за каждую лампу - 5 - 5 - 5 - 5 за каждый - 3
3. Обман на любой Технической Инспекции 4.3  
4. Выявление в любой момент ралли штурманского оборудования, не соответствующего изначально заявленному 4.4 до старта – 30 и новый коэффициент после старта – 60
5. Факты нарушений ПДД, зафиксированные судьями или (только при наличии фото- и видео)* другими экипажами: 1. превышение скорости на каждый 1 км/ч 2. несоблюдение знаков*/разметки* (кроме п.3) 3. запрещенный выезд на полосу встреч.движения* или движение на запрещающий сигнал светофора* 4. прочие нарушения* 6.7, 14.3       - 2 за каждый случай - 5 за каждый факт - 60 за каждый факт   - 3 за каждый факт
6. Неподчинение требованиям организаторов/судей, касающихся непосредственно участия в ралли 6.10 1й факт – 30 2й факт – 60
7. Непристегнутый ремень безопасности 6.11 5 за каждый факт
8. Движение по трассе ралли без ближнего света 6.7 2 за каждый факт
9. Невыставление знака «ОК» при остановке на трассе ралли (кроме перерывов между КВ), движение по трассе со знаком 7.9   1 за каждый факт    
10. Невыставление (при имевшейся возможности) знака аварийной остановки при остановке на трассе ралли 7.7    
11. Въезд в зону судейского пункта на буксире 7.6, 11.5 Неотметка на пункте (п.15.22)
12. Отказ разместить бортовые номера Отказ разместить дополнительные рекламные наклейки 8.1 8.2 Отказ в старте +1 стартовый взнос
13. Отсутствие/нечитабельность бортовых номеров, делающее невозможным идентификацию экипажа 8.3 8.4 - задержка до исправления - неотметка на пункте (п.15.22)
14. Доказанное отклонение от трассы ралли – отметка на ложном пункте КП, а также прибытие на любой пункт с другой стороны 9.5, 12.9.4 5 за каждый факт
15. Исправления, внесенные в КК самим экипажем 10.5.2 30 за каждый факт
16. Несдача КК на финише ралли (в т.ч. по причине утраты) 10.5.5 Неотметка на пункте (п.15.22)
17. Неостановка/неотметка на пункте обязательной остановки 11.2 Неотметка на пункте (п.15.22)
18. Превышение необходимой длительности пребывания в зоне контроля судейского пункта 11.6   1 за каждый факт
19. Нарушения в зоне судейского пункта 11.5 5 за каждый факт
20. Пропуск судейского пункта, в т.ч. при обгоне 11.8 Неотметка на пункте (п.15.22)
21. Прибытие или проезд местоположения судейского пункта после истечения установленного официального времени его работы, если пункт уже снят (нет ни знаков, ни судей) 11.9 Неотметка на пункте (п.15.22)
22. 1. Неотметка на КВ старта, финиша, ВКВ, КП, БКП 2. Неотметка на любом КВ, кроме указанных в п.1. 3. Неотметка на пункте старта ДС (с места) 4. Неотметка на пункте финиша (в т.ч. ПФ) ДС с остановкой 5. Неотметка на пункте финиша одного и старта другого ДС 11.10.1-2 11.10.3 13.4 13.5.1 11.10.3 худший результат на ДС +5 худший результат на ДС +5 худший результат на ДС +5 (по каждому из двух ДС)
23. Подача КК на пункте КВ не в свое расчетное время (если расчетное время = «чч:мм», то момент подачи КК вне промежутка «чч:мм:01»-«чч:мм:59» 12.3 1 за каждую 1 минуту разницы между расчетным и фактическим временем + штраф за превышение средней скорости, если оно будет (п.5.1 ТШ)
24. Въезд в занятую зону контроля пункта КВ 12.6  
25. Опережение сверх льготы на пункте ВКВ, за каждую 1 минуту 12.9.3 + штраф за превышение средней скорости, если оно будет (п.5.1 ТШ)
26. Остановка, резкое замедление, изменение направления движения в зоне видимости пункта ВКВ или финиша ДС 12.9.2 13.6.4 1 + идет в зачет зафиксированное время остановки
27. Фальстарт при старте на ДС 13.4.1  
28. Опоздание по вине экипажа на старт ДС относительно назначенного времени явки, за каждую 1 секунду 13.4.3 1 секунда
29. Невыполнение «финиша базой» на СЛ, РТ (в т.ч. ПФ РТ): - проезд финиша без попытки остановки - выезд из зоны до фиксации выполнения «базы»   13.5.1.   худший результат на ДС +5
30. Остановка на финише ДС без знаков 11.2.1.-11.2.2. Движение по трассе ДС в обратном направлении 13.6.1 13.6.2  
31. Разница с расчетным временем на РД (в т.ч. ПФ РД) и РГ 13.2.2 4.4 1 секунда за 1 секунду разницы, х на коэффициент по оборудованию
32. Средняя скорость проезда ДС РУ выше макс. по ПДД   Фактическое время проезда РУ больше расчетного 13.7.3.4   13.7.3.4 4.4 3 + штраф за превышение средней скорости (п.5.1 ТШ) 1 секунда за 1 секунду опоздания, х на коэффициент по оборудованию
33. Разница с расчетным временем проезда РУЗС: - отставание от расчетного времени при мин. скорости - опережение расчетного времени при макс. скорости 13.7.4.4  
34. Нарушение траектории на СЛ, СП (объезд хотя бы одной точки привязки траектории с другой стороны) Любое касание искусств. ограничителей траектории СЛ, СП 13.7.6.5   худший результат на ДС +5 10 секунд за каждый факт
35. Доказанная попытка обмана судей в ходе соревнования (кроме пп.3-4 ТШ), а также при подаче любых претензий как до, так и после публикации предварительных итогов соревнования 15.8 классификация на последнем месте, независимо от результата

 

Организатор



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 178; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.200.121 (0.011 с.)