Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Автомобильная федерация Самарской области↑ Стр 1 из 7Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Министерство спорта Самарской области АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «УТВЕРЖДАЮ» Исполнительный директор РСОО «АФСО» ____________И.В. Коломин «05» августа 2014 г. ОТКРЫТЫЙ КУБОК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГЛАМЕНТ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Открытый Кубок Самарской области по ралли третьей категории, 4 этап (далее – соревнование) организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), Правилами дорожного движения (ПДД) РФ, Положением о проведении официальных спортивных соревнований Самарской области по автомобильному спорту в 2014 году, Регламентом Открытого Кубка Самарской области по ралли 3 категории 2014 года, настоящим частным Регламентом 4 этапа. Приложения и бюллетени являются неотъемлемой частью Регламента. 1.2 Судит соревнования судейская коллегия, сформированная РСОО «АФСО»: Руководитель гонки (Главный судья) – Коломин И.В. Секретарь соревнований – Белоусова А.В. 1.3 Соревнование проводится без ограничения дорожного движения по дорогам общего пользования Волжского и Кинельского районов Самарской области 06 сентября 2014 года.
II РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
Организатор оставляет за собой право уточнять программу соревнований.
Организовано в соответствии со спортивным кодексом РАФ
III ОРГАНИЗАТОР СОРЕВНОВАНИЯ 3.1 Непосредственными организаторами соревнований являются Региональная спортивная общественная организация «Автомобильная федерация Самарской области» (РСОО «АФСО») и автомобильный клуб «Ралли Клуб 63». Банковские реквизиты: Региональная спортивная общественная организация «Автомобильная федерация Самарской области» ОГРН1096300002864 ИНН6316147184 КПП631601001 ОКПО62435599 ОКАТО36401385000 ОКТМО36701000 ОКОГУ61300 ОКФС53 ОКОПФ83 ОКВЭД91.33 Р/С40703810500000000050 в ОАО «АК Банк» К/С30101810000000000878 Адрес: 443080, г.Самара, ул. 4-й Проезд, д.66, оф.5, www.motorsport63.ru 3.2 Контактные лица: Исполнительный директор РСОО «АФСО»: Коломин Илья, тел./факс (846) 342-67-54, 241-87-88, e-mail: motorsport63@mail.ru; «Ралли Клуб 63»: Веревитин Алексей, моб. +7-9053-016763, e-mail: alex-w@inbox.ru. Пивоваров Алексей, моб. +7-9270-130983, e-mail: blocktno@gmail.com
IV УЧАСТНИКИ СОРЕВНОВАНИЙ 4.1 Участниками соревнований являются владельцы транспортных средств, имеющие удостоверение на право управления транспортным средством категории «В», иные документы в соответствии с требованиями ПДД. В состав экипажа входит два человека (первый и второй водитель), участвующих на одном и том же автомобиле с определенным бортовым номером. Один из членов экипажа выполняет обязанности Пилота (ведет автомобиль по трассе соревнований). По согласованию с Организаторами допускается наличие в автомобиле пассажиров. 4.2 К участию в соревнованиях допускаются экипажи на легковых автомобилях категории «В», имеющих государственную регистрацию и соответствующих требованиям ПДД, имеющих страховые полисы гражданской ответственности владельцев транспортных средств перед третьими лицами (на день проведения соревнования). 4.3 На административной проверке члены экипажа обязаны предъявить следующие документы: · паспорт или заменяющий его документ; · заполненную заявку на участие с подписями обоих членов экипажа; · действующую лицензию РАФ водителя категории «Е»; · все необходимые по ПДД документы на автомобиль; · страховое свидетельство Государственного пенсионного страхования (или копию). Всем Водителям и персоналу необходимо иметь при себе также страховой полис обязательного медицинского страхования. 4.4 Стартовый взнос за участие одного экипажа в личном зачете – 1000 (одна тысяча) рублей, в командном зачете 500 (пятьсот) рублей за одну команду. Взнос уплачивается наличными на административной проверке или перечисляется по безналичному расчету. При перечислении по б/р предоставляется копия платежного поручения о перечислении стартового взноса. 4.5 Каждый протест подается в соответствии с требованиями главы XII Спортивного Кодекса РАФ и сопровождается денежным взносом в размере 5 000 рублей. 4.6 Автомобили, участвующие в соревновании, должны нести рекламу обязательную, от которой Участник не может отказаться ни при каких обстоятельствах и необязательную. Места для нанесения необязательной рекламы резервируются Организатором. Порядок размещения рекламы будет опубликован на административных проверках. При отказе от размещения необязательной рекламы Участник обязан уплатить Организатору 1 000 рублей.
VI БЕЗОПАСНОСТЬ Подписав заявку на участие в соревновании, участники тем самым заявляют, что они принимают условия проведения соревнования. Организаторы не несут ответственности за возможные убытки и ущерб участникам соревнований и (или) третьим лицам. Соревнования проходят по дорогам общего пользования, не закрытым для обычного движения. На всем протяжении трассы соревнования участники обязаны строго соблюдать ПДД. VII НАГРАЖДЕНИЕ Участники, занявшие 1-3 места, награждаются кубками, медалями, дипломами. Организаторы оставляют за собой право учреждения дополнительных призов.
Настоящий Регламент является официальным вызовом на соревнования.
Организатор Приложение 1 (Полное описание соревнований)
Определение 1.1. Ралли в рамках Открытого Кубка Самарской области по ралли 3 категории 2014 года (далее ралли) является дисциплиной соревнований по автомобильному спорту, в которой победителя определяет не скорость прохождения дистанции, а точность выполнения нормативов, заданных в средней скорости или во времени. 1.2. Ралли проводится с целью популяризации ралли 3 категории как самого интересного и доступного вида автомобильного спорта, в строгом соответствии с данным Регламентом (далее Регламент) и Правилами дорожного движения (ПДД) РФ. 1.3. Все детали участия в ралли регулируются только данным Регламентом (со всеми приложениями к нему) и, при необходимости, информационными бюллетенями. Исключительное право на публикацию, изменение и окончательную трактовку всех этих документов принадлежит Организаторам. 1.4. Официальным информационным табло ралли является портал «Ралли Клуб 63» www.rallyclub63.ru и сайт РСОО «АФСО» motorsport63.ru (далее Портал). На нем публикуются Регламент, объявления, анонсы, результаты, а также прочая информация в отношении ралли. Официальной является только информация на Портале, информация в любом другом месте, размещенная в т.ч. по инициативе или с согласия организаторов, является лишь справочной. Со всей информацией на Портале участники обязаны знакомиться сами. 1.5. Анонсы по ралли делаются на Портале: о проведении - не менее чем за 7 дней, о переносе на запасную дату или отмене - минимум за 3 дня до первоначально запланированной даты ралли. 1.6. Окончательное разрешение всех вопросов, связанных с проведением ралли и подведением итогов, включая назначения и отмены штрафов, находится исключительно в компетенции Организаторов.
Требования к участникам ралли Для участия в ралли необходимы: 2.1. экипаж из 2 человек 2.2. легковой автомобиль 2.3. все требуемые по ПДД документы на автомобиль и выполняющего обязанности Пилота (п.5.2.) 2.4. заполненная заявка на участие с подписями обоих членов экипажа 2.5. оплаченный стартовый взнос 2.6. настоятельно рекомендуется пройти процедуру тарировки (см.Портал, «С чего начать?» - «Тарировка»)
Ход соревнования 9.1. После регистрации всех экипажей и ТИ (п.4.) проводится сверка часов – экипажи выставляют свои часы по судейским, как и проверяют их синхронность между собой. Экипаж также имеет право сверить свои часы при остановке на любом судейском пункте, где такая остановка обязательна. Для идентификации и разрешения возможных спорных ситуаций все судейские часы промаркированы. Предустановленное на всех судейских часах «раллийное время» может отличаться от текущего астрономического времени. 9.2. В течение всего ралли официальными являются только судейские часы, претензии на расхождение судейских часов с приборами определения времени экипажей не принимаются. Экипажи имеют право на подачу претензий на расхождения судейских часов между собой максимум через 30 минут после расчетного времени своего финиша, и только с четким указанием номера судейских часов. Проводится повторная публичная сверка судейских часов, и при расхождении между «спорными» и остальными часами от 1 минуты и более всем экипажам на соответствующих отрезках засчитывается лучшее время. 9.3. После сверки часов и до старта ралли Организаторы проводят брифинг, на котором экипажам даются дополнительная информация о ралли и ответы на вопросы. Если еще до старта Организаторам становится известно о внезапно изменившихся условиях ралли (н-р, значительно затрудняющих или делающих невозможным полное использование заданного маршрута, и т.д.), эта информация вместе с решениями организаторов доводится до экипажей или устно (на брифинге), или путем информационных бюллетеней. Если условия изменяются уже по ходу ралли, Организаторы делают все, чтобы оперативно информировать об этом экипажи и затем максимально справедливо учесть эту ситуацию при подсчете. 9.4. В назначенное время (п.10.2.1.) экипажи отмечаются на пункте старта и выезжают на трассу ралли. Это необходимо делать в порядке стартовых номеров (пп.8.5-8.6) и соответственно точно в свое расчетное время. Время старта экипажа со стартовым №1 всегда указано четко, все остальные экипажи считают свое время отметки, исходя из заданного в МЛ межстартового интервала (п.10.2). 9.5. Экипажи не должны отклоняться от предписанного маршрута ралли, иначе вся ответственность за возможные последствия этого, включая пропуск любых судейских пунктов, лежит исключительно на самих экипажах. Кроме того, доказанное или явное отклонение влечет за собой дополнительный штраф. 9.6. На трассе ралли экипаж последовательно проезжает через судейские пункты (п.11.). Время остановки на пункте или проезда его без остановки фиксируется судьями для последующего учета результатов. 9.7. Ралли заканчивается или с прибытием на пункт финиша всех не сошедших с дистанции экипажей, или по специальному решению Организаторов. После этого Организаторы на основании судейских протоколов и других данных (п.10.5.) производят подсчеты и публикуют предварительные результаты в виде итоговой таблицы с полной информацией о всех пунктах и отрезках ралли. Это может быть сделано как в течение определенного времени непосредственно в месте финиша ралли, так и позже (на Портале). Если экипажи в установленные сроки подают протесты (п.15.), Организаторы рассматривают их и выносят решения. После этого результаты становятся окончательными, и экипажи распределяются по местам.
10. Раллийные документы (дорожная книга) 10.1. С точки и момента старта все экипажи движутся по трассе ралли согласно ПДД и документам «дорожной книги», включающей в себя как минимум Маршрутный Лист (далее МЛ), Легенду и Контрольную Карту (далее КК). Также при необходимости она может включать в себя лист условных обозначений и схемы движения на определенных ДС. В случае утраты документы «дорожной книги» не восстанавливаются. 10.2. МЛ является главным документом, определяющим количество и вид отрезков ралли, и заданные для них параметры и нормативы. В зависимости от специфики отрезка это могут быть следующие данные: 10.2.1. назначенное (или вычисляемое самим экипажем) время отметки на пункте (или старта) 10.2.2. точная длина в км, без округлений 10.2.3. заданное время прохождения 10.2.4. средняя скорость или диапазон минимально и максимально разрешенных средних скоростей. 10.2.5. если некоторые данные (10.2.1 - 10.2.4) не указаны, экипаж или должен (и может) определить их самостоятельно, или по специфике этого отрезка ралли не должен знать их заранее. В МЛ обязательно указывается межстартовый интервал (может быть разным для разных секций) и список ответственных лиц по ралли с телефонами. 10.3. Лист условных обозначений – таблица или список условных символов, примененных в Легенде. 10.4. Легенда – это описание маршрута, состоящая из последовательности Позиций. 10.4.1. Позиция – это любая точка маршрута ралли, к которой организаторы сделали привязку (по расстоянию, ориентиру или дополнительной информации). Каждая позиция схематично отображена в Легенде в виде заданного направления движения к или от этой позиции. Кроме этого, дальнейшее направление движения может быть обозначено текстом, в т.ч. заранее. 10.4.2. Если при движении по трассе ралли экипаж выезжает на перекресток/кольцо/транспортную развязку и т.д., не обозначенные в легенде, он должен продолжить движение (в порядке приоритета): в единственном разрешенном ПДД направлении, в направлении, указанном в колонке «Текстовая информация», или по направлению «главной дороги», или прямо. 10.4.3. В легенде могут быть указаны следующие расстояния: между соседними позициями, от старта ралли до текущей позиции, от позиции последнего обнуления до текущей позиции, а также от текущей позиции до конца текущей секции ралли. 10.4.4. Легенда может содержать "слепые" позиции – это позиции только с указанием направления дальнейшего движения, но без какой-либо привязки по расстоянию. Такой позицией является первая же позиция на местности, полностью совпадающая с изображением позиции в легенде. 10.4.5. В колонке «Знаки и ориентиры» легенды могут присутствовать дорожные знаки, введенные организаторами - они нарисованы пунктиром и на местности реально отсутствуют (п.14). 10.4.6. Легенда также содержит информацию о местоположении некоторых судейских пунктов. 10.5. КК – это форма для проставления судьями отметок времени/факта прохождения судейского пункта. 10.5.1. В КК содержится перечень судейских пунктов, на которых экипаж обязан остановиться и получить соответствующую отметку. В КК не указаны пункты, на которых экипаж не должен останавливаться, или наличие которых по их специфике должно быть неизвестно экипажам. 10.5.2. Свободные поля в КК напротив обозначений судейских пунктов предназначены для отметок времени/факта прохождения пункта. Эти поля (кроме п.12.9.2) имеют право заполнять только судьи, любая другая запись или исправление судейской записи экипажем штрафуется. 10.5.3. В момент выдачи экипажу КК в нее вносится его бортовой и стартовый номера. 10.5.4. За своевременное предъявление КК судьям и проверку точности сделанных в ней записей отвечает сам экипаж. Если судья исправляет время в КК, он заверяет его своей подписью. 10.5.5. При остановке на пункте финиша ралли экипаж обязан сдать КК судье данного пункта, временем отметки на пункте является время сдачи КК. После сдачи КК никакие записи/исправления в ней не допускаются. Не сданная КК (в т.ч. если невозможность ее сдачи вызвана утерей) влечет за собой штраф согласно ТШ, никакие претензии по этому поводу впоследствии не принимаются. 10.5.6. При расхождении времени в КК и соответствующем судейском протоколе приоритет при подсчете результатов отдается времени в КК, если оно не противоречит логике событий.
Протесты 15.1. Если экипаж не согласен с какими-либо действиями судей, других экипажей, предварительными результатами и т.д., он имеет право подать Организаторам протест. Протест подается только по факту нарушения пунктов настоящего Регламента, никакие другие причины не рассматриваются. 15.2. Протест подается только письменно и только с указанием бортового № и ссылками на нарушенные пункты Регламента (по мнению экипажа), в противном случае протест не рассматривается. 15.3. Протест должен быть подкреплен весомыми доказательствами, без них протест не рассматривается. 15.4. Сроки подачи протестов: 15.4.1. по организации ралли, действиям судей и других экипажей (с учетом пп.15.1.-15.3. и 16) – не позднее 30 минут после фактического времени финиша экипажа (по КК), или не позднее времени закрытия пункта финиша ралли (п.11.9) - что для подающего протест экипажа наступает раньше. 15.4.2. по предварительным результатам – если они подводятся сразу после окончания ралли, каждый экипаж имеет право на индивидуальное ознакомление с ними в присутствии Организаторов в течение 10 минут, и может подать протест максимум в течение 30 минут после ознакомления; при публикации на Портале – максимум в течение 24 часов после публикации. 15.5. Протест должен быть рассмотрен, и решение по нему принято и доведено до сведения заявителей. 15.6. Сроки рассмотрения протестов и принятия решений по ним: максимум 24 часа, и в любом случае не позднее момента оглашения окончательных результатов (возможно в т.ч. в виде комментария к ним). 15.7. Решение организаторов по протесту является окончательным, протесты на него не принимаются. 15.8. Все заявления участников или рапорты судей о неспортивном поведении или обманных действиях в обязательном порядке рассматриваются Организаторами. При принятии решений по таким фактам Организаторы руководствуются своими понятиями о честном и беспристрастном судействе.
Таблица штрафов Несоблюдение требований Регламента и ПДД, доказанное свидетельствами судей и других участников ралли* (*только с фото- и видеоматериалами), расчетами и прямыми замерами скорости, и любым другим образом, приемлемым на усмотрение Организаторов, влечет за собой следующие штрафы:
Организатор Министерство спорта Самарской области АВТОМОБИЛЬНАЯ ФЕДЕРАЦИЯ САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ «УТВЕРЖДАЮ» Исполнительный директор РСОО «АФСО» ____________И.В. Коломин «05» августа 2014 г. ОТКРЫТЫЙ КУБОК САМАРСКОЙ ОБЛАСТИ РЕГЛАМЕНТ I ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1 Открытый Кубок Самарской области по ралли третьей категории, 4 этап (далее – соревнование) организовано в соответствии со Спортивным кодексом РАФ (СК РАФ), Правилами дорожного движения (ПДД) РФ, Положением о проведении официальных спортивных соревнований Самарской области по автомобильному спорту в 2014 году, Регламентом Открытого Кубка Самарской области по ралли 3 категории 2014 года, настоящим частным Регламентом 4 этапа. Приложения и бюллетени являются неотъемлемой частью Регламента. 1.2 Судит соревнования судейская коллегия, сформированная РСОО «АФСО»: Руководитель гонки (Главный судья) – Коломин И.В. Секретарь соревнований – Белоусова А.В. 1.3 Соревнование проводится без ограничения дорожного движения по дорогам общего пользования Волжского и Кинельского районов Самарской области 06 сентября 2014 года.
II РАСПИСАНИЕ СОРЕВНОВАНИЙ
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.37.43 (0.011 с.) |