Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Основные соревнования и нормативы времениСодержание книги
Поиск на нашем сайте
12.1. Основные соревнования ралли заключаются в своевременном получении отметок на пунктах контроля времени (КВ). Для каждого отрезка между соседними пунктами КВ в МЛ заданы: расстояние (в км), средняя скорость (в км/ч) и норма времени (в чч:мм). 12.2. Норма времени на отрезок от КВ до КВ вычисляется делением его расстояния на заданную для него среднюю скорость и устанавливается в часах и минутах («чч:мм»), любые секунды отбрасываются. 12.3. Задачей экипажа на пункте КВ является отметка в свое расчетное время, которое, как и норма времени на отрезок, устанавливается в часах и минутах («чч:мм»), любые секунды отбрасываются. Расчетным временем отметки является промежуток времени от «чч:мм:01» до «чч:мм:59». Подача судье КК в любой момент в пределах этого промежутка считается выполнением нормы, вне его – штрафуется (см.ТШ). 12.4. Расчетным временем отметки на пункте КВ считается: 12.4.1. время отметки на этом КВ, точно указанное в МЛ 12.4.2. время по формуле «время отметки на предыдущем КВ плюс норма времени на данный КВ» 12.5. Временем отметки экипажа на любом пункте КВ считается момент подачи судье КК. Это время в формате «чч:мм» (без секунд) записывается судьей в протоколе и соответствующем поле КК. 12.6. Если зона пункта КВ занята (п.11.5.2), экипаж обязан остановить свой автомобиль перед началом зоны КВ (п.11.3.2), и КК для своевременного получения отметки приносится судье пункта одним из членов экипажа, временем явки на КВ также является момент подачи КК судье. Продолжить движение по трассе ралли экипаж может после освобождения зоны пункта КВ или после согласования с судьей. 12.7. Если пункт КВ совмещен с финишем ДС, временем прибытия на финиш ДС является «чч:мм:сс», а временем прибытия на КВ – то же самое время в формате «чч:мм», любые секунды отбрасываются. 12.8. Если в пределах официального времени работы пункта КВ самого пункта (знаков и судей) на месте, обозначенном в легенде, нет, экипажу засчитывается расчетное время отметки на этом пункте. Расчетное время отметки на следующем пункте КВ в этом случае также считается согласно п.12.4.2. 12.9. Кроме КВ, в основные соревнования входит получение отметок на пунктах «Контроль Прохождения» (КП), «Бессудейский Контроль Прохождения» (БКП) и “Внезапный Контроль Времени» (ВКВ). Они не могут располагаться совмещенно с пунктами КВ, а также на дистанциях ДС и пунктах их финишей. 12.9.1 Пункт КП предназначен для контроля экипажей в отношении отклонений от предписанного легендой маршрута. Он обозначается одиночным знаком 11.2.2. или 11.2.3. На пункте КП судьи фиксируют факт (возможно также и время) явки («чч:мм») в протоколе и/или КК. Кроме этого, на КП экипажам могут быть даны дополнительные задания (н-р, тест на знание ПДД). 12.9.2 Пункт БКП, как и КП, предназначен для контроля экипажей в отношении отклонений от предписанного легендой маршрута. По своей специфике он на трассе никак не обозначается, это точка на местности, которую экипаж находит по описанию в легенде. Отметка о явке на пункт БКП делается экипажем в КК самостоятельно и включает в себя ответ на вопрос в специальном поле КК. Неправильный ответ (как и отсутствие любого ответа) в КК на заданный для данного пункта БКП вопрос считается пропуском пункта, нечитабельная запись экипажа в КК по решению судей или приравнивается к отсутствию ответа с соответствующим штрафом, или экипаж приглашается для устных объяснений. Решение о читабельности записи принимают только Организаторы. 12.9.3 Пункт ВКВ предназначен для контроля соблюдения режима скорости движения на отрезке между соседними пунктами КВ и обозначается одиночным знаком 11.2.1. На пункте ВКВ судьи фиксируют время явки («чч:мм») в протоколе и/или КК. Пункт ВКВ не обозначается ни в легенде, ни в КК. Правильное время отметки на пункте ВКВ вычисляется по формуле «время отметки на предыдущем пункте КВ плюс расчетное время («чч:мм») от предыдущего пункта КВ до пункта ВКВ минус время льготы». Опоздание на пункт ВКВ не штрафуется, опережение сверх установленной льготы штрафуется согласно ТШ. Льгота на пункте ВКВ составляет по 1 минуте на каждые полные 10 минут движения с заданной между пунктами КВ скоростью, но всего не более 15 минут. В зоне видимости пункта ВКВ запрещены остановка и смена направления движения, только если это не вызвано требованиями ПДД, дорожной ситуацией или требованием самих судей. Кроме этих исключений, временем отметки считается время («чч:мм») остановки автомобиля или смены направления его движения. Остановку или очень медленное движение определяют только судьи, и претензии по этому пункту, как и по записанному судьями времени остановки, не принимаются. 12.9.4 Организаторы могут вводить и ложные пункты КП (12.9.1), т.е. расположенные в местах, где экипажи ехать заведомо не должны. Цель их такая же, как и обычных пунктов КП (контроль правильного прохождения маршрута), но в отличие от КП штрафуется не неотметка, а наоборот, факт проезда/отметки экипажа на таком пункте.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 153; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.111.183 (0.007 с.) |