Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Дополнительные соревнования (ДС) и нормативы времениСодержание книги
Поиск на нашем сайте
13.1. Дополнительные соревнования (ДС) – это определенные отрезки трассы ралли, расположенные на дистанции между пунктами КВ, для которых действуют отличные от дистанции между КВ нормативы времени и/или скорости. Информация по всем ДС внесена в МЛ с учетом пп.10.2.1.-10.2.5. 13.2. Результат экипажа на ДС – это время в формате «чч:мм:сс»: 13.2.1. фактическое время проезда экипажем отрезка ДС 13.2.2. разница между расчетным и фактическим временем проезда экипажем отрезка ДС 13.2.3. время п.13.2.1. + дополнительный штраф за несоблюдение режима скорости ДС/ПДД 13.3. Расчетное время проезда отрезка ДС вычисляется путем деления длины отрезка (км) на заданную для него среднюю скорость (км/ч). Фактическое время проезда вычисляется по разнице времени между моментами старта и финиша на ДС, зафиксированным по судейским часам и записанным в протоколе и/или КК. Задачей экипажа (в зависимости от специфики ДС) является: 13.3.1. проезд отрезка ДС с фактическим временем, равным заданному или расчетному 13.3.2. проезд отрезка ДС с минимальным фактическим временем 13.3.3. проезд отрезка ДС с минимальным фактическим временем без превышения норм ПДД 13.4. Процедура старта на ДС и фиксирования времени старта различна в зависимости от типа старта: 13.4.1. старт с места: экипаж подъезжает к пункту старта ДС и подает судье свою КК (если зона старта занята, т.е. между знаками 11.3.4 и 11.2.4 находится другой экипаж, это делает один из членов экипажа пешком). Судья пункта помечает в КК и протоколе время подачи КК (т.е. готовности ожидающего экипажа к старту), а когда зона старта освобождается – приглашает экипаж в зону старта и проставляет в протоколе и/или КК предстоящее время старта на ДС «чч:мм:сс». Далее, не менее чем за 15 секунд до этого времени, он возвращает КК экипажу и ведет голосом обратный отсчет секунд до «0» (вместо «0» произносится «Старт!»). Движение до команды «Старт» (фальстарт) штрафуется согласно ТШ. 13.4.2. старт «ходом»: такой старт может применяться как отдельно (при указании в легенде), так и при последовательном расположении двух или более ДС, у которых условная линия финиша одного отрезка одновременно является условной линией старта следующего отрезка. Экипаж проезжает пункт без остановки и без получения отметки в КК, момент проезда условной линии старта или финиша/старта фиксируется судьями в протоколе в формате «чч:мм:сс». 13.4.3. при назначенном времени старта на ДС более поздний фактический старт экипажа на ДС штрафуется, за исключением ситуации в п.13.4.1 (зона старта занята) – в этом случае при подсчете результатов экипаж получает компенсацию времени ожидания на старте ДС (разницу между фактическим временем старта и временем готовности к нему) как для этого ДС, так и – при необходимости – для этой секции КВ. 13.5. Процедура финиша на ДС и фиксирования времени финиша различна в зависимости от типа финиша: 13.5.1. финиш с остановкой: время финиша фиксируется судьями в формате «чч:мм:сс» в момент полной остановки автомобиля у знака, обозначающего пункт. На некоторых ДС может применяться «финиш базой» – при этом автомобиль должен остановиться так, чтобы условная линия финиша оказалась между осями передних и задних колес автомобиля (т.е. в «базе»). Хронометраж финиша ведётся по полной остановке автомобиля в «базе». Под линией финиша понимается реальная или воображаемая линия, соединяющая центры ограничительных конусов, образующих финишный створ. Проезд финиша ДС, на котором должен быть выполнен «финиш базой», без остановки, равно как и выезд из «базы» до сигнала судьи – штрафуется. 13.5.2. финиш ходом: экипаж проезжает судейский пункт без остановки на пункте и получения отметки в КК. Судьями фиксируется момент проезда экипажем условной линии финиша («чч:мм:сс»). 13.6. Экипажам категорически запрещаются: 13.6.1. остановка на финише ДС (кроме п.13.5.1, это финиш ДС со знаками 11.2.1.-11.2.2) 13.6.2. движение по трассе ДС в обратном направлении, в т.ч. задним ходом (кроме СЛ, п.13.7.6.) 13.6.3. остановка на трассе ДС (кроме пункта с комбинацией щитов 11.3.7.) с нарушением пп.7.8-7.9. 13.6.4. резкое замедление или смена направления движения в зоне видимости пункта финиша ДС (кроме случаев, когда это вызвано требованиями ПДД или дорожной ситуацией) – это приравнивается к остановке (п.13.6.3) и в этих случаях временем финиша на ДС считается момент («чч:мм:сс») остановки, или резкого замедления автомобиля, или смены направления его движения. Остановку или очень медленное движение определяют только судьи, и претензии по этому пункту, как и по записанному судьями времени остановки, не принимаются. 13.7. В качестве ДС могут применяться следующие типы отрезков: РД (равномерное движение), РГ (режимная гонка), РУ (режимный участок), РУЗС (режимный участок заданных скоростей), РТ (разгон-торможение), СЛ (слалом), СП (спринт), ПХ (подъём на холм). 13.7.1. РД (равномерное движение): 13.7.1.1. известны точка старта и средняя скорость (км/ч) 13.7.1.2. задача экипажа указана в п.13.3.1. 13.7.1.3. старт с места или ходом (пп.13.4.1.-13.4.2.), финиш ходом (п.13.5.2.) 13.7.1.4. в любом месте РД может применяться промежуточный финиш (ПФ), процедура фиксирования и формат времени прохождения ПФ РД полностью идентична пункту «Финиш РД», за исключением того, что ПФ не завершает дистанцию РД 13.7.1.5. результат экипажа на РД – время согласно п.13.2.2. 13.7.2. РГ (режимная гонка): 13.7.2.1. известны точка старта, длина отрезка и заданное время проезда («чч:мм:сс») 13.7.2.2. задача экипажа указана в п.13.3.1. 13.7.2.3. старт с места или ходом (пп.13.4.1.-13.4.2.), финиш ходом (п.13.5.2.) 13.7.2.4. результат экипажа на РГ – время согласно п.13.2.2. 13.7.3. РУ (режимный участок): 13.7.3.1. известны точка старта, длина отрезка, заданная скорость (км/ч) 13.7.3.2. задача экипажа указана в п.13.3.3. 13.7.3.3. старт с места или ходом (пп.13.4.1.-13.4.2.), финиш ходом (п.13.5.2.) 13.7.3.4. результат экипажа на РУ – время согласно п.13.2.3. (штрафуется средняя скорость выше максимальной по ПДД или если время проезда РУ больше расчетного – см. ТШ) 13.7.4. РУЗС (режимный участок заданных скоростей): 13.7.4.1. известны точка старта, длина отрезка, минимальная и максимальная скорости (км/ч) 13.7.4.2. задача экипажа указана в п.13.3.1. 13.7.4.3. старт с места или ходом (пп.13.4.1.-13.4.2.), финиш ходом (п.13.5.2.) 13.7.4.4. результат экипажа на РУЗС – время согласно п.13.2.3. (штраф, если фактическое время проезда РУЗС выходит за пределы расчетной «вилки» времени в любую сторону) 13.7.5. РТ (разгон-торможение): 13.7.5.1. известны точка старта и длина отрезка 13.7.5.2. задача экипажа указана в п.13.3.2. 13.7.5.3. старт с места (пп.13.4.1.), финиш с остановкой в «базе» (п.13.5.1.) 13.7.5.4. на дистанции РТ имеется не менее 1 промежуточного финиша (ПФ), на каждом из имеющихся ПФ необходимо выполнить финиш с остановкой в «базе» (п.13.5.1.) 13.7.5.5. результат экипажа на РТ – время согласно п.13.2.1. х коэффициент 2. 13.7.6. СЛ (слалом): 13.7.6.1. известны точка старта и финиша (согласно отдельной схеме) 13.7.6.2. задача экипажа указана в п.13.3.2. При отдельном хронометраже секундомером время в «мм:сс,00» округляется до общего формата «чч:мм:сс»: при сотых долях в интервале «,01-,49» - до целой секунды вниз, в интервале «0,50-0,99» - до целой секунды вверх 13.7.6.3. старт с места (пп.13.4.1.), финиш с остановкой в «базе» (п.13.5.1.) 13.7.6.4. результат экипажа на СЛ – (время согласно п.13.2.1. + штрафы (ТШ)) х коэффициент 2 13.7.6.5. траектория на СЛ должна быть соблюдена без единого отклонения, в противном случае ДС считается невыполненным, кроме случаев, когда экипаж возвращается на точку ошибки и проезжает остаток дистанции СЛ по правильной траектории. 13.7.7. СП (спринт): 13.7.7.1. известны точки старта, финиша (по легенде или согласно отдельной схеме) и длина 13.7.7.2. задача экипажа указана в п.13.3.2. 13.7.7.3. старт с места (пп.13.4.1.), финиш ходом (п.13.5.2.) 13.7.7.4. результат экипажа на СП – (время согласно п.13.2.1. + штрафы (ТШ)) х коэффициент 2 13.7.8. ПХ (подъем на холм): 13.7.8.1. известны точки старта, финиша (по легенде или согласно отдельной схеме) и длина 13.7.8.2. задача экипажа указана в п.13.3.2. 13.7.8.3. старт с места (пп.13.4.1.), финиш ходом (п.13.5.2.) 13.7.8.4. весь отрезок ПХ, от старта до финиша, на местности должен идти снизу вверх 13.7.8.5. результат экипажа на ПХ – время согласно п.13.2.1. х коэффициент 2
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 161; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.250.19 (0.006 с.) |