Бортовые и стартовые номера, рекламные материалы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Бортовые и стартовые номера, рекламные материалы



8.1. Для участия в ралли экипажу выдается набор бортовых номеров-наклеек на авто, предназначенных для идентификации экипажа судьями. Экипаж без бортовых номеров к участию в ралли не допускается.

8.2. Экипажу могут быть также выданы рекламные наклейки, они могут быть отклонены только при оплате удвоенного стартового взноса. Экипаж может иметь своего спонсора и планировать размещение на автомобиле соответствующей рекламы - условия ее размещения обязательно согласовываются с организаторами. Спонсоры отдельных экипажей не являются спонсорами ралли и официально нигде не упоминаются.

8.3. Экипаж обязан обеспечить надлежащее закрепление бортовых номеров и наклеек, и следить за их читабельностью. При обнаружении как самим экипажем, так и путем замечания со стороны других экипажей, организаторов или судей полной или частичной утраты бортовых номеров, или их загрязнения до нечитабельности, экипаж обязан немедленно восстановить сами номера или их читабельность.

8.4. Если при даже частичном отсутствии бортовых номеров или их нечитабельности судьи не смогут однозначно идентифицировать экипаж, и попытки организаторов определить время проезда таким экипажем какого-либо судейского пункта не принесут успеха, экипаж будет считаться не проехавшим через данный судейский пункт, и решение о штрафе в такой ситуации обжалованию не подлежит.

8.5. Стартовые номера не размещаются на автомобиле, они виртуальны и нужны только для определения порядка старта экипажей в ралли и времени отметки на пунктах, где в МЛ задано точное время отметки.

8.6. Стартовые номера определяются любым способом на усмотрение Организаторов, в т.ч. жеребьевкой.

 

Ход соревнования

9.1. После регистрации всех экипажей и ТИ (п.4.) проводится сверка часов – экипажи выставляют свои часы по судейским, как и проверяют их синхронность между собой. Экипаж также имеет право сверить свои часы при остановке на любом судейском пункте, где такая остановка обязательна. Для идентификации и разрешения возможных спорных ситуаций все судейские часы промаркированы. Предустановленное на всех судейских часах «раллийное время» может отличаться от текущего астрономического времени.

9.2. В течение всего ралли официальными являются только судейские часы, претензии на расхождение судейских часов с приборами определения времени экипажей не принимаются. Экипажи имеют право на подачу претензий на расхождения судейских часов между собой максимум через 30 минут после расчетного времени своего финиша, и только с четким указанием номера судейских часов. Проводится повторная публичная сверка судейских часов, и при расхождении между «спорными» и остальными часами от 1 минуты и более всем экипажам на соответствующих отрезках засчитывается лучшее время.

9.3. После сверки часов и до старта ралли Организаторы проводят брифинг, на котором экипажам даются дополнительная информация о ралли и ответы на вопросы. Если еще до старта Организаторам становится известно о внезапно изменившихся условиях ралли (н-р, значительно затрудняющих или делающих невозможным полное использование заданного маршрута, и т.д.), эта информация вместе с решениями организаторов доводится до экипажей или устно (на брифинге), или путем информационных бюллетеней. Если условия изменяются уже по ходу ралли, Организаторы делают все, чтобы оперативно информировать об этом экипажи и затем максимально справедливо учесть эту ситуацию при подсчете.

9.4. В назначенное время (п.10.2.1.) экипажи отмечаются на пункте старта и выезжают на трассу ралли. Это необходимо делать в порядке стартовых номеров (пп.8.5-8.6) и соответственно точно в свое расчетное время. Время старта экипажа со стартовым №1 всегда указано четко, все остальные экипажи считают свое время отметки, исходя из заданного в МЛ межстартового интервала (п.10.2).

9.5. Экипажи не должны отклоняться от предписанного маршрута ралли, иначе вся ответственность за возможные последствия этого, включая пропуск любых судейских пунктов, лежит исключительно на самих экипажах. Кроме того, доказанное или явное отклонение влечет за собой дополнительный штраф.

9.6. На трассе ралли экипаж последовательно проезжает через судейские пункты (п.11.). Время остановки на пункте или проезда его без остановки фиксируется судьями для последующего учета результатов.

9.7. Ралли заканчивается или с прибытием на пункт финиша всех не сошедших с дистанции экипажей, или по специальному решению Организаторов. После этого Организаторы на основании судейских протоколов и других данных (п.10.5.) производят подсчеты и публикуют предварительные результаты в виде итоговой таблицы с полной информацией о всех пунктах и отрезках ралли. Это может быть сделано как в течение определенного времени непосредственно в месте финиша ралли, так и позже (на Портале). Если экипажи в установленные сроки подают протесты (п.15.), Организаторы рассматривают их и выносят решения. После этого результаты становятся окончательными, и экипажи распределяются по местам.

 

10. Раллийные документы (дорожная книга)

10.1. С точки и момента старта все экипажи движутся по трассе ралли согласно ПДД и документам «дорожной книги», включающей в себя как минимум Маршрутный Лист (далее МЛ), Легенду и Контрольную Карту (далее КК). Также при необходимости она может включать в себя лист условных обозначений и схемы движения на определенных ДС. В случае утраты документы «дорожной книги» не восстанавливаются.

10.2. МЛ является главным документом, определяющим количество и вид отрезков ралли, и заданные для них параметры и нормативы. В зависимости от специфики отрезка это могут быть следующие данные:

10.2.1. назначенное (или вычисляемое самим экипажем) время отметки на пункте (или старта)

10.2.2. точная длина в км, без округлений

10.2.3. заданное время прохождения

10.2.4. средняя скорость или диапазон минимально и максимально разрешенных средних скоростей.

10.2.5. если некоторые данные (10.2.1 - 10.2.4) не указаны, экипаж или должен (и может) определить их самостоятельно, или по специфике этого отрезка ралли не должен знать их заранее.

В МЛ обязательно указывается межстартовый интервал (может быть разным для разных секций) и список ответственных лиц по ралли с телефонами.

10.3. Лист условных обозначений – таблица или список условных символов, примененных в Легенде.

10.4. Легенда – это описание маршрута, состоящая из последовательности Позиций.

10.4.1. Позиция – это любая точка маршрута ралли, к которой организаторы сделали привязку (по расстоянию, ориентиру или дополнительной информации). Каждая позиция схематично отображена в Легенде в виде заданного направления движения к или от этой позиции. Кроме этого, дальнейшее направление движения может быть обозначено текстом, в т.ч. заранее.

10.4.2. Если при движении по трассе ралли экипаж выезжает на перекресток/кольцо/транспортную развязку и т.д., не обозначенные в легенде, он должен продолжить движение (в порядке приоритета): в единственном разрешенном ПДД направлении, в направлении, указанном в колонке «Текстовая информация», или по направлению «главной дороги», или прямо.

10.4.3. В легенде могут быть указаны следующие расстояния: между соседними позициями, от старта ралли до текущей позиции, от позиции последнего обнуления до текущей позиции, а также от текущей позиции до конца текущей секции ралли.

10.4.4. Легенда может содержать "слепые" позиции – это позиции только с указанием направления дальнейшего движения, но без какой-либо привязки по расстоянию. Такой позицией является первая же позиция на местности, полностью совпадающая с изображением позиции в легенде.

10.4.5. В колонке «Знаки и ориентиры» легенды могут присутствовать дорожные знаки, введенные организаторами - они нарисованы пунктиром и на местности реально отсутствуют (п.14).

10.4.6. Легенда также содержит информацию о местоположении некоторых судейских пунктов.

10.5. КК – это форма для проставления судьями отметок времени/факта прохождения судейского пункта.

10.5.1. В КК содержится перечень судейских пунктов, на которых экипаж обязан остановиться и получить соответствующую отметку. В КК не указаны пункты, на которых экипаж не должен останавливаться, или наличие которых по их специфике должно быть неизвестно экипажам.

10.5.2. Свободные поля в КК напротив обозначений судейских пунктов предназначены для отметок времени/факта прохождения пункта. Эти поля (кроме п.12.9.2) имеют право заполнять только судьи, любая другая запись или исправление судейской записи экипажем штрафуется.

10.5.3. В момент выдачи экипажу КК в нее вносится его бортовой и стартовый номера.

10.5.4. За своевременное предъявление КК судьям и проверку точности сделанных в ней записей отвечает сам экипаж. Если судья исправляет время в КК, он заверяет его своей подписью.

10.5.5. При остановке на пункте финиша ралли экипаж обязан сдать КК судье данного пункта, временем отметки на пункте является время сдачи КК. После сдачи КК никакие записи/исправления в ней не допускаются. Не сданная КК (в т.ч. если невозможность ее сдачи вызвана утерей) влечет за собой штраф согласно ТШ, никакие претензии по этому поводу впоследствии не принимаются.

10.5.6. При расхождении времени в КК и соответствующем судейском протоколе приоритет при подсчете результатов отдается времени в КК, если оно не противоречит логике событий.

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 137; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 44.200.141.122 (0.012 с.)