Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Проверка знаний учащихся (фронтальный опрос)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 6 Содержание книги Поиск на нашем сайте
а) Перечислите виды блюд из тушёных овощей вы знаете? (овощное рагу, тушёная капуста) б) Первичная обработка овощей (перебрать, промыть, очистить и т.д.) в) Требования к качеству овощей.(соотв. ГОСТу, сухая, без признаков плесени и т.д.) Рассказ – объяснение нового материала (по технологическим картам) Организация рабочего места. При организации рабочего места на производственном столе настольные циферблатные весы размещают прямо перед собой на расстоянии вытянутой руки. Инвентарь, инструменты размещают справа, сырьё размещают слева, а тару для нарезанных полуфабрикатов – справа. Специи, приправы размещают в глубине стола, а разделочную доску кладут перед собой. Гарнирные ложки, лопатки, мелкие разливательные ложки для подачи и оформления блюд хранятся в кастрюле с горячей водой. На стене вывешивается таблица выхода готовых блюд и изделий. Показ – объяснение трудовых приемов и действий. Соблюдение технологического процесса (мастер показывает приемы обработки продуктов и приготовления блюд из тушёных овощей). Затем один учащийся повторяет самостоятельно операции за мастером. Правила безопасного ведения работы. Соблюдение техники безопасности. Техника безопасности: а) не выполнять работу, которая не поручалась; б) при работе с ножом соблюдать осторожность, передавать другому ручкой вперёд; в) убирать с пола сразу пролитую жидкость, упавшие продукты; г) во время работы не отвлекаться и не отвлекать других; д) передвигать посуду с жидкостью по поверхности плиты осторожно, без рывков; е) использовать прихватки – не брать горячую посуду руками; ж) крышки кастрюль с горячей пищей открывать от себя; з) класть продукты в сковороду с разогретым жиром осторожно в направлении от себя; и) проверить исправность электроплиты: электропровод, флажки, заземление. 6. Характерные ошибки, наиболее встречающиеся в заданиях: 1. Попадаются кусочки сырых овощей (недоваренные овощи) 2. Овощи не сохранили форму (переварены) 3. Пригоревшее блюдо (нарушение технологии приготовления и временного режима)
7. Критерии оценок:
III. Текущий инструктаж. 1. Деятельность учащихся а) Указать особенности рабочего места (подготавливают свое рабочие место) б) Подготовка и последовательность выполнения задания в) Выполнение учебно-производственных норм Наблюдение за началом работы всех учащихся группы I. Первый обход: Проверить организацию рабочего места, подготовка и последовательность выполнения задания. Обратить внимание на всех учащихся группы. II. Второй обход: Проверить правильность трудовых приемов и действий. Соблюдение технологического процесса. Наблюдение со своего рабочего места за работой всех учащихся группы. Коллективный текущий инструктаж. Индивидуальная работа с наиболее отстающими учащимися. Соблюдение технологического процесса. Соблюдение техники безопасности. Индивидуальная проверка и оценка IV. Заключительный инструктаж. 1. Подведение итогов за учебный день а) рассказать об итогах за день б) разобрать причины типичных ошибок за день в) сообщить оценку каждому учащемуся 2. Домашнее задание Повторить по теории «Приготовление блюд из грибов и п/ф овощей»
Знать: Уметь: Технологию приготовления Приготовить блюда из блюд из тушёных тушёных овощей овощей
Мастер п/о Буйских Т.Е.
Технологическая карта. Наименование блюда: Капуста тушёная с маслом. Сборник рецептур: Колонка вложения II Год издания: 2006г. Выход: 250 гр.
Технология приготовления
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 198; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.209.178 (0.006 с.) |