Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Технологическая карта на блюдоСодержание книги Поиск на нашем сайте
Наименование: Шницель из капусты Сборник рецептур № 182 Колонка вложения II. Год издания 2006 г. Выход 200 г
Технология приготовления I. Механическая кулинарная обработка продуктов Капуста - промыть - зачистить - удалить кочерыжку Яйцо - промыть - обработать в 3% растворе хлорной извести - промыть в проточной воде II. Приготовление блюда 1. Отварить капусту в кипящей подсоленной воде 10-15 мин. 2. Охладить 3. Разобрать на листья 4. Срезать утолщения на листьях 5. Складывать по 2 листа 6. Придать овальную форму 7. Панировать в муке, в яйце, панировать в сухарях 8. Обжарить с обеих сторон III. Отпуск. Подать на порционной тарелке с растопленным маслом или сметаной по 2 шт. на порцию Требования к качеству. Внешний вид – изделия овальной формы Консистенция – внутри мягкая, снаружи - хрустящая. Цвет – золотистый Вкус и запах – жареной капусты.
Срок хранения: готовится по мере спроса Технологическая карта на блюдо Наименование: Оладьи из тыквы или кабачков Сборник рецептур № 183 Колонка вложения II. Год издания 2006 г. Выход 250 г
Технология приготовления I. Механическая кулинарная обработка продуктов Кабачки - промыть - очистить от кожицы и семян - натереть на тёрке Яйцо - промыть - обработать в 3% растворе хлорной извести - промыть в проточной воде II. Приготовление блюда 1. Добавить в натёртые кабачки молоко, муку, сахар, соль, яйцо 2. Перемешать до однородной массы 3. Выложить ложкой готовую массу на сковороду с раскалённым маслом 4. Жарить с обеих сторон III. Отпуск. Подать по 4 шт.на порцию, полив сметаной
Требования к качеству. Внешний вид – оладьи произвольной формы, политы сметаной Консистенция – мягкая, хрустящей корочкой. Цвет – золотистый Вкус и запах – жареных кабачков.
Срок хранения: готовится по мере спроса
План урока № 4 Тема ПМ 01: Приготовление блюд и гарниров из овощей Тема урока:Приготовление блюд и гарниров из тушёных овощей Цели урока: 1. 0бучающая: выработать у учащихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить готовить блюда из тушёных овощей. Научить учащихся соблюдать технику безопасности 2.Развивающая: развивать знания, полученные на уроках теоретического обучения, вырабатывать навыки самоконтроля, умения сравнивать, анализировать свою работу. 3 .Воспитательная: воспитать у учащихся ответственное отношение к труду, художественный вкус, относиться бережно к оборудованию, экономно расходовать сырьё. Тип урока: урок изучения трудовых пpиёмов Методы обучения: индивидуальная форма работы; дидактические (беседа, объяснение); наглядно-демонстpaционные (показ трудовых пpиёмов и операций) Учебно-производственные работы: организация рабочего места, обработка ингредиентов для приготовления блюд из тушёных овощей. Приготовление Оборудование: производственные столы, моечные раковины, электроплита, весы. Инвентарь, инструменты, посуда: кастрюли, миски, ножи поварские, шумовки, дуршлаг, сковороды, сито. Сырьё: капуста, соль, свекла, лук, морковь, масло растительное, масло сливочное, сметана, соус томатный. Дидактическое обеспечение урока: плакаты, инструкционно-технологические карты, учебник «Кулинария», сборник рецептур. Межпредметные связи: товароведение (характеристика продуктов, оборудование (механическое оборудование), химия (химический состав.продуктов; математика, калькуляция (расчёт сырья) Ход урока I. Организационный момент а) выявить отсутствующих учащихся; б) проверить внешний вид учащихся; в) назначить дежурных г) разделить учащихся на звенья II. Вводный инструктаж Сообщение темы и цели урока (Тема: Приготовление блюд из тушёных овощей: капуста тушёная, рагу из овощей, перец, фаршированный с овощами, кабачки фаршированные овощами. Цель урока: Выработать у учащихся практические умения и навыки по организации рабочего места, научить готовить блюда из тушёных овощей. Научить учащихся соблюдать технику безопасности.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 338; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.101.250 (0.009 с.) |