Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расход воды на пожаротушениеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Расчетный расход воды на пожаротушение и расчетное количество одновременных пожаров принимается в соответствии с федеральным законом №123-ФЗ от 22.07.08г. «Технический регламент о требованиях пожарной безопасности» и СНиП 2.04.02-84* исходя из характера застройки и проектной численности населения. Расчетная продолжительность тушения одного пожара составляет 3 часа, а время пополнения пожарного объема воды 24 часа.
Село Старомукменево Принимаем один пожар в жилой застройке, с расходом воды на наружное пожаротушение 5 л/сек на один пожар, и один пожар на промышленном предприятии с расходом воды 25 л/сек. Расход воды на внутреннее пожаротушение принимаем из расчета 2 струи по 2,5 л/сек. Суммарный расход воды на пожаротушение 35 л/сек. Требуемый неприкосновенный трехчасовой противопожарный запас воды хранится в резервуарах чистой воды и составляет: (35*3600*3)/1000=378 м3 Поселок Шамассовка Принимаем один пожар в жилой застройке, с расходом воды на наружное пожаротушение 5 л/сек на один пожар, и один пожар на промышленном предприятии с расходом воды 25 л/сек. Расход воды на внутреннее пожаротушение принимаем из расчета 2 струи по 2,5 л/сек. Суммарный расход воды на пожаротушение 35 л/сек. Требуемый неприкосновенный трехчасовой противопожарный запас воды хранится в резервуарах чистой воды и составляет: (35*3600*3)/1000=378 м3
Противопожарный водопровод должен предусматриваться в городских округах и поселениях и, как правило, объединяться с хозяйственно-питьевым или производственным водопроводом. Расстановка пожарных гидрантов на водопроводной сети должна обеспечивать пожаротушение любого, обслуживаемого данной сетью здания, сооружения, строение или их части не менее чем от 2 гидрантов при расходе воды на наружное пожаротушение 15 и более литров в секунду, при расходе воды менее 15 литров в секунду – 1 гидрант. Минимальный свободный напор в сети противопожарного водопровода низкого давления (на уровне поверхности земли) при пожаротушении должен быть не менее 10 м. Противопожарный водопровод в селах объединен с хозяйственно-питьевым водопроводом.
Проектное предложение Для бесперебойного водоснабжения и обеспечения потребностей водой в полном объеме при максимальном водопотреблении необходимо: - проводить мероприятия по поддержанию производительности действующих водозаборов и их развитию; - вести модернизацию сооружений водопровода с заменой морально устаревшего технологического оборудования; - внедрение на водозаборах станций водоподготовки; - строительство новых систем централизованного водоснабжения в МО с устройством единой хозяйственно-питьевой, производственной и противопожарной системы водоснабжения; - выделение целенаправленного финансирования на улучшение санитарно-технического состояния объектов водоснабжения (проведение планово - профилактических работ по обслуживанию водопроводных сетей, благоустройство зон санитарной охраны источников водоснабжения); - вести перекладку изношенных сетей водопровода и строительство новых участков из современных материалов с закольцовкой тупиковых участков водопровода. Предложения по размещению сетей и сооружений водоснабжения показаны на: «Карта планируемого размещения объектов местного значения в границах МО».
Водоотведение
Существующее положение Центральной канализации в селах Старомукменевского сельсовета нет. В индивидуальных домах, не обустроенных канализационной системой, имеются выгребные ямы и надворные туалеты. Причиной загрязнения водоемов могут послужить неочищенные сточные воды населенных пунктов, промпредприятий и ливнестоки с полей и животноводческих объектов. В Оренбургской области проектом намечается обеспечение централизованными системами канализации развивающихся населенных пунктов с численностью жителей более 200 чел, в остальных - автономными системами заводского изготовления. Строительство централизованных систем в малых населенных пунктах экономически невыгодно из-за слишком большой себестоимости очистки 1 м3 стока. Проектом предлагается стоки животноводческих комплексов очищать на локальных очистных сооружениях (ЛОС) либо до степени, разрешенной к приему в систему водоотведения, либо полностью до нормативных показателей, разрешенных к сбросу в водные объекты. Стоки промпредприятий должны очищаться на ЛОС до показателей, разрешенных к сбросу в централизованные системы водоотведения населенных пунктов, в соответствии с «Правилами приема производственных сточных вод в системы канализации населенных пунктов». Размещение населенных пунктов, а также развитая гидрографическая сеть больших, малых и средних рек обуславливает размещение самостоятельных систем водоотведения для каждого населенного пункта, с выпуском очищенных сточных вод (по полной биологической схеме с системой доочистки) в водный объект ниже по течению вне населенного пункта. В соответствии с требованиями по защите водных объектов и населения, выпуски проектируются разного технического типа, рассчитываются на нормативную степень смешения с водой водоема до безопасных в санитарном отношении пределов по качеству воды в водоприемнике. Особую тревогу вызывают отходы животноводческих ферм, которые вывозятся и разбрасываются в неустановленных местах, активно загрязняя поверхностные воды, почву и подземные горизонты. Население нечистоты сбрасывает в выгребные ямы, откуда незначительная часть вывозится в специально отведенные места.
Проектное предложение С целью улучшения санитарной обстановки, уменьшения загрязнения водных объектов, необходимо выполнить следующие мероприятия: - организация централизованной хозяйственно-бытовой системы водоотведения в селе, включающая проектирование и строительство сборных и отводящих коллекторов, насосных станций и очистных сооружений хозяйственно-бытового стока в селе и проектируемой жилой застройке. Все выпуски очищенных стоков должны быть расположены в строгом соответствии со СНиП 2.04.03-85 и др. нормативными документами; - строительство станции ультрафиолетового обеззараживания очищенных сточных вод; - в целях защиты поверхностных и подземных вод в зоне хозяйственной деятельности предусматривается строительство сливных станций для не канализованной части поселений и специальных очистных сооружений канализации животноводческих ферм. Предложения по размещению сетей и сооружений канализации показаны на: «Карта планируемого размещения объектов местного значения в границах МО». Электроснабжение
Современное состояние Электроснабжение МО Старомукменевский сельсовет осуществляется от подстанции 110/35/10 кВ через подстанцию 35/10 кВ по линиям 10 кВ до трансформаторных подстанций (ТП). Все источники электроснабжения и линии электропередачи имеют проектные охранные зоны. Эксплуатацию и обслуживание электрических сетей и оборудования осуществляет Асекеевский РЭС.
Проектное предложение Проектные решения и удельные нормативные показатели, положенные в основу проекта, приняты в соответствии со СНиП 2.07.01-89*. Дополнительная потребность в электроэнергии на расчетный период, при норме электропотребления для сельских поселений 950 кВт час/год на 1 человека покрывается имеющейся установленной мощностью источников электроснабжения. Для обеспечения электрической энергией новой жилой застройки, объектов соцкультбыта и других необходимо предусмотреть строительство отпаечных ВЛ-10 кВ к трансформаторным подстанциям. А также строительство ВЛ-0,4кВ от ТП к жилому сектору и другим объектам. На планируемый срок проектом предлагается применение альтернативных источников электроэнергии. Целесообразно широкомасштабное использование гелиоресурсов, при современном уровне развития оборудования по выработке электроэнергии из солнечной радиации, ввиду большой солнечной активности в районе. Наращивание мощностей солнечных электростанций в районе, создание энергетической базы для развития экономики и комфортных условий проживания могут стать важным фактором роста промышленного потенциала района, привлечения населения и дальнейшего освоения его территории. Помимо этого, в качестве альтернативных источников электрообеспечения малых населенных пунктов предлагается использование: - ветроэнергоустановки малой мощности – 10 кВт, для малых населенных пунктов, где присутствует относительно стабильная на протяжении года мощность ветряного потока; - биогаз, получаемый с помощью переработки бытовых и сельскохозяйственных отходов сельхозпредприятий, индивидуальных фермерских хозяйств и животноводческих комплексов. Один кубометр такого биогаза примерно эквивалентен 0,6 кубометрам природного газа, 0,7 литрам мазута или 3,5 килограммам дров. Предложения по размещению сетей и сооружений электроснабжения показаны на: «Карта планируемого размещения объектов местного значения в границах МО».
Теплоснабжение
Современное состояние Центральное теплоснабжение Старомукменевского сельсовета осуществляется от 2–х котельных, работающих на природном газе. Располагаются котельные в селе Старомукменево – 1 шт., в пос. Шамассовка – 1 шт. и обслуживают общественно – деловые зоны. Жилые дома, не подключенные к центральному теплоснабжению, отапливаются от АОГВ или печей на твердом топливе.
Проектное предложение Теплоснабжение новой малоэтажной застройки осуществлять от АОГВ, а новых общественных зданий от экологически чистых мини-котельных. Проводить регулярную перекладку тепловых сетей, их ремонт с целью снижения потерь тепла. Проводить модернизацию существующих котельных с целью увеличения их эффективности и снижения вредного воздействия на окружающую среду.
Газоснабжение
Современное состояние Газоснабжение населенных пунктов Старомукменевского сельсовета осуществляется на базе природного газа, через газовую распределительную станцию. Схема распределительных газовых сетей – двухступенчатая: высокого давления 12 кг/ см2 от АГРС до ГРП и низкого давления 0,0003 МПа, от ШРП до потребителя. Всего на территории сельсовета установлено 2 газораспределительных устройства. Протяженность газовых сетей составляет 9,5 км.
Проектное предложение При проектировании газопроводов к новым кварталам учитывать данные ранее разработанных схем газоснабжения. Газоснабжение проектируемых кварталов предлагается предусмотреть от существующих газопроводов с учетом дополнительных нагрузок на ГРП. Дополнительно предусматривается прокладка газопроводов высокого и низкого давления. На перспективу расход газа учитывается на коммунально-бытовые нужды из расчета 200 м3/год на одного жителя и отопления малоэтажной застройки исходя из месячной нормы расхода 8,5 м3 на 1 м2 обтапливаемой общей площади в месяц. Данная потребность покрывается имеющейся установленной мощностью источников газоснабжения. Предложения по размещению сетей и сооружений газоснабжения показаны на: «Карта планируемого размещения объектов местного значения в границах МО». Средства связи
Современное состояние Старомукменевский сельсовет телефонизирован. Связь является составной частью хозяйственной и социальной инфраструктуры сельсовета. Она обеспечивает потребность органов государственной власти и управления, безопасности и правопорядка, хозяйственных субъектов и физических лиц в услугах почтовой связи, телефонной передачи данных. Линии связи в основном воздушные. Используется также волоконно-оптический кабель и кабель с медными жилами. По прогнозу социально-экономического развития в 2010-2012 годах наличие квартирных телефонных аппаратов в сети общего пользования изменится незначительно. Это связано с динамичным развитием сотовой связи. Сотовая связь представлена компаниями: «Билайн», «Мегафон», «МТС». На территории сельсовета устойчиво принимают 8 программ центрального телевидения.
Проектное предложение Для развития связи необходимы следующие мероприятия: - перевод аналогового оборудования АТС на цифровое станционное с использованием, по возможности, оптико-волоконных линейных сооружений; - расширение существующих АТС, емкостей которых недостаточно для обеспечения телефонной связью новых абонентов на прилегающих территориях; - строительство АТС в новых жилых районах и населенных пунктах, не имеющих выхода в телефонную сеть связи общего пользования; - строительство телефонных сетей вести по шкафной системе с организацией межшкафных связей, что повышает гибкость и надежность эксплуатации сетей; - развитие оптико-волоконной связи, сотовой связи, IP-телефонии, сети Internet.
ОХРАНА ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ
Генеральным планом намечены следующие планировочные мероприятия, призванные обеспечить благоприятные санитарно-гигиенические условия проживания людей и способствующие сбалансированному экологическому развитию сельсовета: - Соблюдение санитарно-защитных зон от промышленных предприятий и коммунально-складских объектов; - Соблюдение режима зон санитарной охраны источников водоснабжения; - Соблюдение режима водоохранных и прибрежных зон; - Развитие зеленых насаждений; - Развитие и реконструкция сети улиц, способствующих деконцентрации транспортных потоков; - Сохранение и повышение плодородия почв, рекультивация захламленных участков; - Эксплуатация полигонов ТБО и скотомогильников в соответствии с современным законодательством; - Формирование «открытой» планировочной структуры, предусматривающей возможность развития поселения по основным планировочным осям. Экологическая обстановка в Асекеевском районе в целом благоприятная. На территории области действует областная целевая программа «Оздоровление экологической обстановки Оренбургской области в 2011-2015 годах», целью которой является – оздоровление экологической обстановки, обеспечение экологической безопасности на территории Оренбургской области. Задачи программы: снижение сброса загрязненных сточных вод в водные объекты и на рельеф, снижение выбросов загрязняющих веществ в атмосферный воздух, увеличение объемов оборотного водоснабжения за счет строительства и реконструкции объектов природоохранного назначения, усиление системы мониторинга, выполнение научно-исследовательских работ, пропаганда экологических знаний.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 202; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.201.29 (0.007 с.) |