Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Как ограничить покупательскую потребность ребенкаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Ребенку нравится все, что видят его глаза. Он хочет купить все, и, если родители говорят, что у них нет денег, ложится на пол и начинает орать. Или нудит все время, пока они выбирают товар, – в зависимости от того, что быстрее сводит их с ума и после чего они все-таки согласятся купить хоть что-то. При первом же подобном симптоме, если вы чувствуете, что не справляетесь с ситуацией, оставьте все товары и покиньте магазин вообще без покупок (если вы знаете, что не сможете сходить в магазин в этот день еще раз и нервы сдают, можно купить чупа-чупс). Затем по дороге домой как можно скорее сообщите ребенку, что больше он не будет с вами посещать магазин. Вы будете ходить туда без него, а он начнет дольше оставаться в детском саду или сидеть дома, чтобы вы смогли купить продукты. Ни уговоры, ни слезы, которые начнутся тут же, не должны повлиять на ваше решение. Если в силу жизненных обстоятельств вы не можете ходить за покупками без малыша, то лишите его одного похода, предупредив, что при повторении спектакля наказание будет более жестким и вы уже никогда не возьмете его с собой. Вообще, очень полезно, чтобы с трех или четырех лет ребенок принимал участие в планировании расходов семьи. В любом случае перед первым походом в магазин следует рассказать ему, что в наличии имеется столько-то денег и что их планируется потратить на то-то и то-то. Предупредите, что если малышу что-то понравится, то он может это попросить, тихо сказав маме на ушко, и тогда в следующий раз она, возможно, отложит деньги на эту покупку. Поощряйте ребенка класть в корзину нужные товары, чтобы он чувствовал сопричастность событиям. Научите их выбирать и расскажите, что из них можно приготовить. Тогда малыш не будет бесцельно поглядывать по сторонам с жаждой отыскать что-то для себя, а присоединится к важному делу. Когда товары будут куплены, несколько вещей можно положить в его рюкзачок: тогда он поймет, какую тяжесть таскают его родители. Не стоит покупать ему чупа-чупс каждый раз, когда вы заходите в магазин. Ребенок должен привыкнуть к тому, что это не место для подарков. Конечно, в день рождения малыша или в другой праздник вы можете сказать ему, что идете в магазин, чтобы купить подарки, в том числе для него. Тогда это будет особое событие, которое запомнится навсегда. Родители вообще не должны быть источником удовлетворения всех желаний ребенка. Нужно помнить, что сколько бы у вас ни было средств, при неограниченных требованиях малыша они быстро иссякнут. Более того, его нужно учить управлять своими желаниями, чтобы он мог в будущем планировать собственные поступки. Наконец, стоит учитывать результаты знаменитого исследования Мишеля Уолтера. В своем эксперименте он просил детей не есть зефир, который оставляли перед ними. Ребенку говорили, что если он не съест зефир до прихода экспериментатора, а подождет его возвращения, экспериментатор даст вторую конфету. Результаты, полученные через двадцать, а потом через сорок лет (Мишель Уолтер о них уже не узнал), показали, что взрослые, которые в детстве не бросились есть зефир, а подождали экспериментатора, выросли здоровее, заняли более высокие должности на работе и имели более высокую заработную плату. Воспитывать в ребенке волю лучше всего именно до шести лет. Но стоит напомнить, что формирование этого качества происходит не на основе запретов, а посредством разговоров и объяснений.
Рекомендации:
1. Перед первым походом в магазин объясните ребенку, что у вас есть деньги только на запланированные товары. Поощряйте его выбирать необходимые для семьи продукты, научите сравнивать несколько сортов. 2. Если ребенку что-то понравится, он может сказать вам на ушко, и тогда вы решите, можете вы купить это или нет. По возвращении домой необходимо разобрать ситуацию. 3. При любом скандале или нытье лучше покинуть магазин без покупок и сообщить ребенку, что теперь вы будете ходить туда без него, пока он будет оставаться в детском саду. 4. Вы сами в зависимости от поведения малыша должны решать, когда стоит брать его с собой в магазин. 5. В день рождения ребенка вы можете пойти туда с ним, предварительно обговорив сумму денег, которую вы готовы потратить, и купить то, что ему нравится. Очень часто сам процесс выбора доставляет ребенку море удовольствия. Такие события можно изредка устраивать, чтобы уменьшить у малыша жажду покупок.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 129; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.12.165.68 (0.007 с.) |