Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Бихевиоральное направление в теории личности.↑ Стр 1 из 33Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Б.Ф.Скиннер, Доллард-Миллер. Скиннер.Научный анализ поведения. Личность как паттерн поведения. Обусловливание и подкрепление. Доллард и Миллер о развитии личности. 2.6.Социально-когнитивное направление: А.Бандура. Система «Я» Активация и отключение внутреннего контроля. Самоэффективность. Научение. Д.Роттер. Предсказание поведения. Потребности. Формула предсказаний. Локус контроля. 2.7.Когнитивное направлении:Д.Келли. Основные концепции и принципы теории личностных конструктов Дж.Келли. Эмпирическая валидизация концепций когнитивного подхода к личности. Применение когнитивных теорий личности в психотерапии. Гумманистическое направление: А.Маслоу Понятие самоактуализации. Основные принципы гуманистических теорий личности А.Маслоу. 2.9.Феноменологическое направление: К.Роджерс Поле опыта «Я» как процесс. «Я» реальное и идеальное. Психологический рост. Повышение аутентичности. Теории личности в гештальттерапии - Ф.Перлс, К.Левин. Телесноориентированные теории: В. Райх и др. Представления о личности в экзистенциальной психологии. Экзистенциальные теории личности И.Ялома и Р.Мэя. Теория личности В.Франкла. 2.12. Краткое представление о других концепциях: Антипсихиатрия (Р.Д.Лэйнг) Антропологическая теория (Ч. Ломброзо), Католический экзистенциализм. (Г.О.Марсель). Конституциональные теории личности. Логотерапия (В. Франкл) Марксистские теории личности. Межличностная теория психиатрии (Г.С. Салливан) Персоналистическая психология (В. Штерн). Персонология (Г. Мюррей) Понимающая психология (Э. Шпрангер) Психодрамма (Я.Л. Морено) Психология поведения (П. Жане) Психология сознания (У. Джеймс). Струкурный психоанализ (Ж. Лакан). Теория ролей (Э. Берн) Трансперсональная психология (С. Гроф) Христианский персонализм (Э. Мунье) Понятие «личность» в других теориях. теории и концепции личности: Концепция жизнетворчества (Л.В. Сохань – Украина)."Активационная" концепция (Д.У. Фиске и С.Р. Мадди).-"Биосферная" концепция (А. Ангьял). Концепция "духовного человека" (Ж. Ньюттен). "Мотивационная" концепция (Д.К. Мак-Клелланд). Организмическая концепция (К. Гольдштейн). Психосинтез (Р. Ассаджоли).
РАБОЧАЯ УЧЕБНАЯ ПРОГРАММА ДИСЦИПЛИНЫ Содержание дисциплины по видам учебных занятий
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.50.170 (0.007 с.) |