Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Направлена на исследование ценностных ориентацийСодержание книги Поиск на нашем сайте
Ф.И.О. _______________________________________________________________________ Возраст ______________________________________________________________________ Курс/класс ___________________________________________________________________ Пол _________________________________________________________________________ Инструкция: Сейчас Вам будет предложен набор из 18 предъявлений с обозначением ценностей. Ваша задача — расставить их по порядку значимости для Вас как принципов, которыми Вы руководствуетесь в Вашей жизни. Каждая ценность написана в отдельной строчке. Внимательно изучите предъявления и, выбрав ту ценность, которая для Вас наиболее значима, поместите ее на первое место. Затем, выберите вторую по значимости ценность и поместите её вслед за первой. Затем, проделайте то же со всеми оставшимися ценностями. Наименее важная останется последней и займет 18 место. Работайте не спеша, вдумчиво. Если в процессе Вы измените своё мнение, то можете исправить свои ответы. Конечный результат должен отражать Вашу истинную позицию. Список А (терминальные ценности):
1. - активная деятельная жизнь (полнота и эмоциональная насыщенность жизни) 2. - жизненная мудрость (зрелость суждений и здравый смысл, достигаемые жизненным опытом) 3. - здоровье (физическое и психическое) 4. - интересная работа 5. - красота природы и искусства (переживание прекрасного в природе и в искусстве) 6. - любовь (духовная и физическая близость с любимым человеком) 7. - материально обеспеченная жизнь (отсутствие материальных затруднений) 8. - наличие хороших и верных друзей 9. - общественное признание (уважение окружаю коллектива, товарищей по работе) 10. - познание (возможность расширения своего образования, кругозора, общей культуры, интеллектуальное развитие) 11. - продуктивная жизнь (максимально полное использование своих возможностей, сил и способностей) 12. - развитие (работа над собой, постоянное физическое и духовное совершенствование) 13. - развлечения (приятное, необременительное препровождение, отсутствие обязанностей) 14. - свобода (самостоятельность, независимость в суждениях и поступках) 15. - счастливая семейная жизнь 16. - счастье других (благосостояние, развитие и совершенствование других людей, всего народа, человечества в целом) 17. - творчество (возможность творческой деятельности) 18. - уверенность в себе (внутренняя гармония, свобода от внутренних противоречий, сомнений).
Список В (инструментальные ценности): 1. - аккуратность (чистоплотность), умение содержать в порядке вещи, порядок в делах. 2. - воспитанность (хорошие манеры) 3. - высокие запросы (высокие требования к жизни и высокие притязания) 4. - жизнерадостность (чувство юмора) 5. - исполнительность (дисциплинированность) 6. - независимость (способность действовать самостоятельно, решительно) 7. - непримиримость к недостаткам в себе и других 8. - образованность (широте знаний, высокая общая культура) 9. - ответственность (чувство долга, умение держать слово) 10. - рационализм (умение здраво и логично мыслить, принимать обдуманные, рациональные. решения) 11. - самоконтроль (сдержанность, самодисциплина) 12. - смелость в отстаивании своего мнения, своих взглядов 13. - твердая воля (умение настоять на своем, не отступать перед трудностями) 14. - терпимость (к взглядам и мнениям других, умение прощать другим их ошибки и заблуждения) 15. - широта взглядов (умение понять чужую точку зрения, уважать иные вкусы, обычаи, привычки) 16. - честность (правдивость, искренность) 17. - эффективность в делах (трудолюбие, продуктивность в работе) 18. - чуткость (заботливость) МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ «РЕЙТИНГ ЦЕННОСТНО-ПОТРЕБНОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИИ ПЕРСОНАЛА» Укажите, пожалуйста, Вашу должность Каков Ваш трудовой стаж Предлагаем ответить на интересующие Вас вопросы, которые объединены в три группы (табл. 1). При ответе на вопросы первой группы необходимо выполнить два задания. Задание 1. Внимательно ознакомьтесь, пожалуйста, с перечнем, включающим 25 вопросов. Выберите наиболее значимую для Вас проблему и оцените высшим баллом — 25 баллов. Занесите оценку в графу Н. Из оставшихся 24 вопросов вновь выберите наиболее значимый для Вас и дайте ему оценку, но уже в 24 балла. Оценку также занесите в графу Н. Проведите это последовательно по всем вопросам. Последний вопрос будет оценен Вами в 1 балл. Задание 1 выполнено. Задание 2. Загните, пожалуйста, опросный лист с левой стороны сверху вниз на расстоянии 3,5 см так, чтобы не было видно показателей в графе Н. Теперь оцените, пожалуйста, какая из 25 Ваших потребностей удовлетворяется в настоящее время лучше и больше чем все остальные. Оцените ее 25 баллами, а результат занесите в графу HI. Из оставшихся 24 потребностей оцените высшим баллом (24 балла) ту, которая удовлетворена сейчас в большей степени. И так до конца. Последняя - 1 балл.
Вопросы второй группы
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-16; просмотров: 535; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.89.42 (0.007 с.) |