Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Система знаний и система деятельности.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Работу по темам каждого раздела предваряет проведение диагностика материала, усвоенного воспитанниками, по соответствующим темам школьной программы. Для решения учебной задачи используются проблемные творческие задания. Проблема может быть предложена педагогом, а может быть сформулирована самими учащимися в результате их наблюдений за литературными явлениями, установления причинно-следственных связей русской литературы, читательского багажа и собственного творческого опыта. Поиск новых путей решения проблемы усвоения литературоведческих сведений требует применения учащимися уже имеющихся знаний, позволяет ученику самому выбирать тип, вид и форму материала (словесную, графическую, условно-символическую). Анализируя, квалифицируя и обобщая литературные события, обучающийся рисует для себя детальную картину мира русской литературы с древних времён до сегодняшнего времени. Он обретает способность прослеживать связь влияний в литературе, понимает принцип преемственности в творчестве писателей разных поколений. При опросе на занятии педагогом поощряется не только правильный ответ, красивое творческое решение, но и анализ того, как подросток рассуждал, какой способ использовал, почему ошибся и в чем. В конце занятия идет обсуждение с детьми того, что нового узнали, (чем овладели), что понравилось и почему, что бы хотелось выполнить еще раз, а что сделать по-другому. Похвала подростка в конце занятия аргументируется по ряду параметров: правильности, самостоятельности, оригинальности. Мониторинг образовательного процесса На протяжении всего периода реализации дополнительной общеразвивающей программы «Сила слова» ведется мониторинг, целью которого является определение уровня освоения детьми знаний, умений и навыков в полном объеме. Основная задача мониторинга – непрерывное отслеживание состояния образовательного процесса. Выясняются такие вопросы, как достигается ли цель образовательного процесса, существует ли положительная динамика в развитии ребенка по сравнению с результатами предыдущих диагностических исследований, существуют ли предпосылки для совершенствования работы преподавателя и коррекции программы. В зависимости от этапа освоения программы используется: Диагностическое оценивание направлено на выявление знаний, умений и навыков обучающихся по разделу программы, который будет изучаться. Он позволяет определить исходный уровень знаний и умений, чтобы использовать его как фундамент, ориентироваться на допустимую сложность учебного материала (Приложение 1). Срезовое оценивание осуществляется периодически, по мере прохождения новой темы, раздела, и имеет целью систематизацию знаний обучающихся. Итоговое оценивание проводится в конце учебного года, а также по окончании общеразвивающей программы. Он направлен на проверку конкретных результатов обучения, выявления степени усвоения обучающимися системы знаний, умений и навыков, полученных в процессе изучения программы. Критериями оценивания выступают ожидаемые результаты, соответствующие целям дополнительной общеразвивающей программы объединения «ЛИТОШКа» «Сила слова». Система оценивания выстраивается таким образом, чтобы обучающиеся включались в контрольно-оценочную деятельность, приобретали навыки и привычку к самооценке. Мониторинг образовательного процесса основан на использовании следующих методик: • систематические наблюдения за деятельностью ребенка • получение ответов на поставленные задачи через педагогические ситуации • анализ продуктов творческой деятельности • анализ процесса деятельности • индивидуальная беседа с ребенком Мониторинг освоения детьми дополнительной общеразвивающей программы «Сила слова» оценивался тремя уровнями: высокий, средний, низкий.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 201; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.138.32.53 (0.009 с.) |