![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Техническое оснащение программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1) Кабинет, удобные парты, стулья; 2) Интерактивная доска; 3) Принтер; 4) CD-DWD-диски: фотоархив объединения, фильмы, аудиозаписи, творческие работы детей – 57 шт. 5) Дискеты: творческие работы детей – 42 шт. 6) Библиотека объединения: справочники, словари- 14 экз. книги по русской, зарубежной, детской литературе – 296 экз. учебники – 16 экз. журналы – 134 экз. газеты – 52 экз. 7) Архив объединения: машинописные варианты журналов «Ни два, ни полтора», рукописи, рисунки, фотографии – 76 единиц хранения. 8) Тематические папки с материалами по программе – 11 шт. 9) Дидактические материалы – игры, сценарии мероприятий, электронные презентации – 33 экз.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ Документы: 1. Конвенция ООН «О правах ребёнка». 2. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "Об образованиив Российской Федерации" 3. Федеральный государственный образовательный стандарт основного общего образования (ФГОС ООО) 4. Приказ Минобрнауки России от 17 декабря 2010 г. № 1897 5. Федеральный государственный образовательный стандарт среднего (полного) общего образования 6. Распоряжение Правительства РФ от 04.09.2014 № 1726-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей». 7. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 29.08.2013 г. № 1008 «Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам» Литература для учащихся: 1. Вагаков Д. Риторика. — М., 2001. 2. Варанов А. Н. Я вас слушаю. — М., 1990. 3. Голуб И. Б., Розенталь Д. Э. Занимательная стилистика. — М., 1989. 4. Гольдин В. Е. Речь и этикет. — М., 1983. 5. Кохтев Н. Н. Риторика. — М., 1994. 6. Львова С. И. Язык в речевом общении: Книга для учащихся. — М., 1992. 7. Милославский И. Г. Культура речи и русская грамматика. — М., 2002. 8. Павлова Л. Г. Спор, дискуссия, полемика. — М., 1991. 9. Розенталъ Д. Э. А как сказать лучше? — М., 1988. 10. Скворцов Л. И. Правильно ли мы говорим по-русски? — М., 1983. 11. Формановская Н. И. Речевой этикет и культура общения. — М., 1989. 12. Крысин Л, П. Школьный словарь иностранных слов. — М., 1997. 13. Львов В. В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. — М., 2004. 14. Скворцов Л. И. Культура русской речи. Словарь-справочник. — М., 2003.
15. Школьный словарь иностранных слов / Под ред. В. В. Иванова. — 4-е изд. — М., 1999. Литература для педагога: 1. Аванесов Р. И. Русское литературное произношение. — 6-е изд., перераб. и доп. — М., 1984. 2. АграновскийА. Уроки мастерства.-М., 1991. 3. Айдарова Л.И. Маленькие школьники и родной язык.-М., 1983. 4. Айдарова Л.И., Горская Л.Я. Возможность первого открытия детям специфики искусства на материале анализа стихов// Психологические проблемы учебной деятельности школьника. -М., 1977. 5. Арсеньев А.С.Научное образование и нравственное воспитание// Психологические проблемы учебной деятельности школьника. -М., 1977. 6. Асмус В.Ф. Чтение как труд и творчество// Вопросы литературы.- 1981.-№2 7. Богданова О.Ю. Методика преподавания литературы.-М.: Академия, 2000. 8. Бугрименко Е.А., Цукерман Г.А. Чтение без принуждения.- М., 1987. 9. Былинский К.И. Литературное редактирование. -М., 1957 10. Виленский М. Как написать фельетон.- М., 1982. 11. Винокур Т. Г. Говорящий и слушающий. Варианты речевого поведения. — М., 1993 12. Выготский Л.С. Воображение и творчество в детском возрасте.- М., 1991. 13. Выготский Л.С. Игра и её роль в психическом развитии детей. -М., 1990. 14. Гойхман О. Я., Надеина Т. М. Основы речевой коммуникации. — М., 1997. 15. Гуткина А.И. Поэзия в чтении детей 10-12 лет// Книги - детям. –М.,1982. 16. Кабалевский Д. Воспитание ума и сердца.-М.,1981.-С.36 17. Карпов Алексей «Мудрые зайцы» (mudrie-zayci.rar) 18..Ковалёва Л.Е. Талант читателя.-М.,1997. 19. Корнилова Е. Н. Риторика — искусство убеждать. Своеобразно публицистики античной эпохи. — М., 1998. 20. Костомаров В.Г. Жизнь языка.-М., 1984. 21. Культура русской речи / Под ред. Л. К. Граудиной и Е. Н. 111 и ряева. — М., 1998. 22. Курганов С.Ю. Взрослый и ребёнок в учебном диалоге.- М., 1989. 23. Ладыженская Т. А. Риторика в школе и в жизни. – М., 2001. 24. Львова С. И. Язык в речевом общении: Книга для учитс.пя. М., 1991. 25. Милославский И. Г. Культура речи и русская грамматики. М., 2002.Новлянская З.Н. «Стихи- продолженье моё и начало».-М., 1982. 26. Новлянская З.Н., Кудина Г.Н. Как развивать художественное восприятие у школьников.-М., 1988. 27. Основы культуры речи. Хрестоматия / Сост. Л. И. Скворцом М., 1984. 28. Овсянико - Куликовский Психология мысли и чувства: Художественное творчество // Литературно-критические работы: В 2-х т.-Т. 1.-М., 1989.
29. Пути анализа литературного произведения.-М., 1981. 30. Пяткин С. Анализ художественного текста. –Арзамас, 2004 31. Сопер П. Л. Основы искусства речи. — М., 1995. 32. Стернин И. А. Коммуникативные ситуации. — Воронеж, 1993. 33. Стрельцова Л.Е.Мастерская слова.- М., 1993. 34. Трофимова Г. К. Русский язык и культура речи: Курс лекций. — М., 2004. 35. Уайтсайд Р. О чем говорят лица. — СПб., 1996. 36. Цукерман Г.А. Открытие младшими школьниками законов построения текста// Психологические проблемы учебной деятельности школьника.- М., 1978. 37. Чуковский К.И. От двух до пяти.- М., 2005. 38. Щуркова Н.Е., Павлова Е.П. Воспитание счастьем, счастье воспитания.- М.: Центр "Педагогический поиск", 2004. 39. Щуркова Н.Е. Классный час: Поговорим о жизни.- М.: АРКТИ, 2008. 40. Щуркова Н.Е. Нежная педагогика.-М.: Центр "Педагогический поиск", 2005. 41. Эльконин Д.Б. Психология игры.-М., 1978. 42. Я познаю мир: тайны литературы.- М., 2002.
Словари: 1. Абрамов Н. Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. - М.: Русские словари, 1999. 2. Ахманова О. С. Словарь омонимов русского языка. 3-е изд. М., 1986. 3. Ашукин Н.С., Ашукина Н.Г. Крылатые слова.-М.: Художественная литература, 1988. 4. Белянин В. П., Бутенко И. А. Живая речь: Словарь разговорных выражений. М., 1994. 5. Горбачевич К. С. Словарь эпитетов русского литературного языка. СПб., 2001 6. Граудина Л. К., Ицкович В. А., Катлинская Л. П. Грамматическая правильность русской речи / Под ред. С. Г. Бархударова, И. Ф. Протченко, Л. И. Скворцова. М., 1976. 7. Григорьев В. П., Кожевникова Н. А., Петрова З. Ю. Материалы к словарю паронимов русского языка. М., 1992. 8. В.И. Даль. Толковый словарь живого великорусского языка. М.: Русский язык-Медиа, 2006 9. Еськова Н. А. Краткий словарь трудностей русского языка: Грамматические формы. Ударение. 3-е изд. М., 2000. 10. Ефремова Т. Ф. Новый словарь русского языка: Толково-словообразовательный. М., 2000. 11. Квятковский А. П. Поэтический словарь. М., 1966. 12. Кожевникова Н. А., Петрова З. Ю. Материалы к словарю метафор и сравнений русской литературы XIX-XX вв. / Отв. ред. М. Л. Гаспаров, В. П. Григорьев. М., 2000 13. Колесников Н. П. Словарь несклоняемых слов. М., 1978. 14. Крысин Л, П. Школьный словарь иностранных слов. — М., 1997. 15. Львов В. В. Школьный орфоэпический словарь русского языка. — М., 2004. 16. Меркулова Н. М. Словарь антонимов русского языка: Сложные слова. М., 1999. 17. Новый объяснительный словарь синонимов русского языка / Под общ. руководством Ю. Д. Апресяна. Вып. 2. М., 2000. 18. Ожегов С. И. Словарь русского языка / Под ред. С. П. Обнорского. 23-е изд., испр. М., 1991. 19. Прокопович Н. Н., Дерибас А. А., Прокопович Е. Н. Именное и глагольное управление в современном русском языке. М., 1975. 20. Репкин В. В. Учебный словарь русского языка: Учебное пособие для средних школ. Программа развивающего обучения. 3-е изд. М., 1998. 21. Рогожникова Р. П., Карская Т. С. Школьный словарь устаревших слов русского языка: По произведениям русских писателей XVIII—XX вв. — М., 2005. 22. Русский семантический словарь: Опыт автоматического построения тезауруса: от понятия к слову / Сост. Ю. Н. Караулов, В. И. Молчанов, В. А. Афанасьев, Н. В. Михалев; Отв. ред. С. Г. Бархударов. М., 1982. 23. Скворцов Л. И. Культура русской речи: Словарь-справочник. М., 2003. 24. Словарь русской поэзии XX века. М., 2001. 25. Словарь сочетаемости слов русского языка / Под ред. П. Н. Денисова, В. В. Морковкина. М., 3-е изд., испр. М., 2002. 26. Сомов В. П. Словарь редких и забытых слов. — М.: Владос, Астрель, АСТ, 2009.
27. Тихонов А. Н. Морфемно-орфографический словарь: Русская морфемика. М., 1996. 28. Тихонов А. Н. Школьный словообразовательный словарь. М., 1978. 29. Толковый словарь русского языка конца ХХ века. Языковые изменения / Под ред. Г. Н. Скляревской. 2-е изд. СПб., 2000. 30. Толковый словарь русского языка: В 4 т. / Под ред. Д. Н. Ушакова. М., 2000. 31. Толковый словарь русского языка конца XX века. Языковые изменения / Под ред. Г. Н. Скляревской. СПб., 2000. 32. Фадеев С. В. Тематический словарь сокращений современного русского языка: Около 20 000 сокращений. М., 1998. 33. Энциклопедический словарь юного филолога (языкознание)/ Сост. М. В. Панов. — М., 1984.
Интернет-ресурсы Минобрнауки.рф (xn--80abucjiibhv9a.xn--p1ai/) do.sar.ru/ festival.1september.ru/ http://dopedu.ru/ litkonkurs.ru/ minobr.government-nnov.ru/ nefabula.net/ resheto.ru/ Приложение №1
МИНУТНЫЙ ТЕСТ-ЭКСПРЕСС (вводный и заключительный мониторинг) ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ УРОВНЯ ОДАРЁННОСТИ И СПОСОБНОСТИ К ЛИТЕРАТУРНОМУ ТВОРЧЕСТВУ (Автор: А.А.Чекулаев, г. Новочеркасск.)
Инструкция: Применяя эти слова: аромат, тень, простор, земля, хор, объятие, трава, – вам необходимо сочинить: 1. стихотворение или 2. короткий рассказ или 3. несколько фраз или 4. авторское произведение любого жанра
ПРИМЕЧАНИЕ: 1. Указанные слова можно применять сколько угодно раз в любых вариациях. 2. Тест-экспресс записывается на листе тетради. 3. На листе необходимо указать имя и фамилию, школу, класс, телефон (домашний и сотовый). Работы оцениваются по 10-бальной системе с учётом требований, предъявляемые к литературным художественным произведениям с соответствующими критериями оценки. В тесте применены слова-символы, обозначающие многозначный предметный образ, объединяющий (связующий) собой разные планы воспроизводимой в художественной форме действительности на основе их существенной общности, родственности. Ассоциативность нашего мышления позволяет находить эту общность, родственность. Это подтверждено большим количеством произведений искусства, в том числе и литературы, и наиболее сильно – в поэзии. Одним из характерных примеров могут служить поэты т.н. «серебряного века» и его яркого представителя В. Брюсова. Вот строки его стихотворения, написанные в виде рифменной аллитерации, с применением слов-символов: ...Реет тень голубая, объята Ароматом нескошенных трав; Но упав на зелёную землю, Я объемлю глазами простор. Звёздный хор мне поёт... Таким образом, были отобраны слова-символы, которые по нашему представлению могли бы вызвать различные ассоциативные мысленные процессы, записанные в виде своего произведения. Предполагалось, что время, отведённое для записи образной картины, возникшей от прочтения этих слов-символов, достаточно и 5-ти минут, так как сам художественный образ возникает у творчески одарённых людей в считанные секунды.
Перед тестом ставилась задача выявления наиболее талантливых детей, тяготеющих к литературному творчеству. Приложение №2
ЗАНЯТИЕ – ДИСКУССИЯ «ИЛЬЯ МУРОМЕЦ – РЕАЛЬНЫЙ ЧЕЛОВЕК ИЛИ ЛИТЕРАТУРНЫЙ ГЕРОЙ»?
Вид: Занятие - дискуссия. Тип: Закрепление и совершенствование знаний, умений, навыков. Цели: · Обобщение знания детей о былинах и русских богатырях; · пробуждение интереса детей к героическому прошлому нашей страны; Задачи: образовательные: - на основе былин, легенд и сказаний познакомить учащихся с родиной Ильи Муромца, местами, связанными с его именем; -закрепить понятие былины как жанра эпоса; воспитательные: -воспитывать любовь к родной земле; развивающие: -развивать творческие способности учащихся Материалы к занятию:
4. Интерактивная доска для демонстрации презентации. 5. Компьютер. 6. CD-DWD-диски с аудио и видео записями.
Приложение №3
|
|||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 200; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.144.5.221 (0.01 с.) |