Продолжительность освоения дополнительной общеразвивающей программы 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Продолжительность освоения дополнительной общеразвивающей программы



Программа рассчитана на три года обучения.

1-й год обучения – 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа)

2 –й год обучения – 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа)

3-й год обучения – 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа)

 

Для каждой ступени основного образования дополнительная общеразвивающая программа «Сила слова» предлагает свой содержательно-технологический модуль в условиях определённого возрастного периода.

 

 

Занятия проходят в трёх группах:

1 группа - для детей с 12-13 лет,

2 группа – для детей с 14-15 лет,

3 группа – для детей с 16-18 лет.

Формы проведения занятий.

По форме проведения занятий программа является групповой и индивидуально-ориентированной

Педагогическое обоснование деятельности и особенности построения образовательного процесса.

Основное и дополнительное образование несут две разные функции: основное общее – воспроизводство культуры нации, дополнительное – развитие потенциала к самореализации каждого человека в этой культуре.

«В этой логике, дополнительное образование детей не просто элемент, структурная часть существующей системы общего образования, но компонент субъектного становления личности и её внутреннего роста (самоопределения и саморазвития индивидуальности)» (Логинова Л.Г.).

Особенности обучения на занятиях по поэтике и стихосложению:

ü создание положительного эмоционального фона занятия,

ü доверительные отношения,

ü сотворчество,

ü взаимодействие,

ü открытость,

ü заинтересованность,

ü мотивация,

ü вхождение в состояние вдохновения.

В зависимости от возраста, индивидуальных особенностей, осведомленности и уровня развития умений и способностей, меняется степень сложности и глубина теоретического материала и заданий для детей.

Дополнительная общеразвивающая программа «Сила слова» готовит учащихся к критическому осмыслению своего и чужого художественного текста, умению анализировать, находить ошибки, несоответствия. Дети должны понимать, что работа над сочинением, делает его лучше, совершеннее. В процессе работы над произведением, исправлении ошибок, указанных педагогом и товарищами, достигается некий «творческий идеал», доступный ученику на данном этапе развития. Добившись позитивного результата, одобрения педагога и соучеников, ребёнок испытывает гордость, что справился с поставленной задачей, преодолел трудности.

Отсутствие честности, критичности может воспитать человека с низким литературным вкусом, попросту графомана.

Раскрытие содержания программы в процессе обучения происходит по принципу: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от частичного овладения к полному. Акцент в преподавании делается на развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии окружающего мира.

Ожидаемые результаты реализации дополнительной общеразвивающей программы «Сила слова»:

Ø увеличение шансов каждого ребёнка овладеть навыками самостоятельного словотворчества;

Ø умение грамотно формулировать свои мысли в том или ином роде и виде литературы;

Ø формирование литературного вкуса, умения разбираться в литературе различных эпох и народов.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 128; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.005 с.)