Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Продолжительность освоения дополнительной общеразвивающей программыСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Программа рассчитана на три года обучения. 1-й год обучения – 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа) 2 –й год обучения – 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа) 3-й год обучения – 144 часа (2 раза в неделю по 2 часа)
Для каждой ступени основного образования дополнительная общеразвивающая программа «Сила слова» предлагает свой содержательно-технологический модуль в условиях определённого возрастного периода.
Занятия проходят в трёх группах: 1 группа - для детей с 12-13 лет, 2 группа – для детей с 14-15 лет, 3 группа – для детей с 16-18 лет. Формы проведения занятий. По форме проведения занятий программа является групповой и индивидуально-ориентированной Педагогическое обоснование деятельности и особенности построения образовательного процесса. Основное и дополнительное образование несут две разные функции: основное общее – воспроизводство культуры нации, дополнительное – развитие потенциала к самореализации каждого человека в этой культуре. «В этой логике, дополнительное образование детей не просто элемент, структурная часть существующей системы общего образования, но компонент субъектного становления личности и её внутреннего роста (самоопределения и саморазвития индивидуальности)» (Логинова Л.Г.). Особенности обучения на занятиях по поэтике и стихосложению: ü создание положительного эмоционального фона занятия, ü доверительные отношения, ü сотворчество, ü взаимодействие, ü открытость, ü заинтересованность, ü мотивация, ü вхождение в состояние вдохновения. В зависимости от возраста, индивидуальных особенностей, осведомленности и уровня развития умений и способностей, меняется степень сложности и глубина теоретического материала и заданий для детей. Дополнительная общеразвивающая программа «Сила слова» готовит учащихся к критическому осмыслению своего и чужого художественного текста, умению анализировать, находить ошибки, несоответствия. Дети должны понимать, что работа над сочинением, делает его лучше, совершеннее. В процессе работы над произведением, исправлении ошибок, указанных педагогом и товарищами, достигается некий «творческий идеал», доступный ученику на данном этапе развития. Добившись позитивного результата, одобрения педагога и соучеников, ребёнок испытывает гордость, что справился с поставленной задачей, преодолел трудности. Отсутствие честности, критичности может воспитать человека с низким литературным вкусом, попросту графомана. Раскрытие содержания программы в процессе обучения происходит по принципу: от простого к сложному, от известного к неизвестному, от частичного овладения к полному. Акцент в преподавании делается на развитие эмоциональной отзывчивости при восприятии окружающего мира. Ожидаемые результаты реализации дополнительной общеразвивающей программы «Сила слова»: Ø увеличение шансов каждого ребёнка овладеть навыками самостоятельного словотворчества; Ø умение грамотно формулировать свои мысли в том или ином роде и виде литературы; Ø формирование литературного вкуса, умения разбираться в литературе различных эпох и народов.
|
||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 151; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.10.207 (0.006 с.) |