Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 5 Пропаганда охраны труда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Правильно и четко поставленная агитационно - массовая работа по вопросам охраны труда на АТП в значительной степени способствует снижению производственного травматизма. Главной задачей пропаганды охраны труда – снизить до минимума производственные происшествия и травматизм. Это достигается путем разработки и внедрения инструкций по охране труда. Предприятия и учреждения обязаны вывешивать на видных местах все действующие наставления и правила по охране труда рабочих и служащих. В мероприятиях по пропаганде безопасных методов работы важное место занимают инструктивные и художественные плакаты, а также предупредительные подписи. На АТП выпускают стенные газеты, фотогазеты, фотовитрины, организуют выставки, конференции, семинары, лекции, беседы и доклады с показом кинофильмов по технике безопасности, организовывают радиопередачи. Уголки и кабинеты по охране труда являются учебно-методическим центром и базой массово-разъяснительной работы по пропаганде безопасности условий труда. Вопрос № 6 Обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха водителей и ремонтных рабочих..
В целях создания нормальных условий труда и отдыха на АТП с круглосуточным режимом труда ремонтные рабочие зон ТО и ТР должны работать из расчета 40 часов в неделю, согласно утвержденному графику. Переход рабочих из одной смены в другую должен производиться один раз в неделю. Рекомендуется устанавливать обеденный перерыв до одного часа. Наиболее удобно начало смены с 7-ми или 8-ми часов утра. Более раннее начало работы способствует преждевременному утомлению рабочих, так как оно препятствует нормальному отдыху перед началом рабочего дня. Очень важно соблюдать правильный режим работы и отдыха, работающих в ночную смену. Через 3-4 часа после начала работы следует сделать, согласно графику, перерыв на отдых и прием пищи. На АТП необходимо организовать работу буфетов, где можно получить горячую пищу.
Вопрос № 7 Организация лечебно – профилактических обследований работающих. Медицинское освидетельствование водителей при выходе в рейс. В целях улучшения медицинского обслуживания работников АТП они получают необходимую медицинскую помощь в поликлиниках за которыми закрепляются данные АТП. Кроме того, на самом АТП организуют здравпункты: фельдшерские – при числе работающих более 500 человек, и врачебные более 800 человек. В цехах АТП должны быть укомплектованы в соответствии с нормативами аптечки первой медицинской помощи. Медицинские работники здравпункта осуществляют контроль за состоянием здоровья перед выездом на линию и участвуют в проведении анализа ДТП с целью выявления причин, зависящих от состояния здоровья водителей. Во время предрейсовых осмотров водителей измеряют температуру тела, артериальное давление и пульс, исследуется реакция на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. После осмотра на путевых листах водителей ставят штамп «Допущен к рейсу» и подпись медицинского работника. В случае утраты трудоспособности медицинский работник дает водителю направление на прием к врачу. Водителю, который признан врачом трудоспособным, в направлении делается отметка о времени его пребывания на приеме. Если предрейсовый осмотр проводится в часы, когда нет врачебного приема, водителю признанному нетрудоспособным, выдается справка с указанием времени освобождения от работы и кратких данных с характером заболевания и предлагается посетить врача на следующий день.
Тема 3.3. Требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта.
. Цель занятия: 1. Развивающая: организовать деятельность студентов по восприятию, и запоминанию новых знаний и способов действий. 2.Дидактическая: обеспечить устойчивые знания требований техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта. Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний. Вид урока: урок.
Должны знать – требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта.
Уметь – применять полученные знания в процессе трудовой деятельности. Вопрос № 1. Общие требования к техническому состоянию
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 504; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.13.244 (0.006 с.) |