Вопрос № 5 Пропаганда охраны труда. 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Вопрос № 5 Пропаганда охраны труда.



Правильно и четко поставленная агитационно - массовая работа по вопросам охраны труда на АТП в значительной степени способствует снижению производственного травматизма.

Главной задачей пропаганды охраны труда – снизить до минимума производственные происшествия и травматизм.

Это достигается путем разработки и внедрения инструкций по охране труда.

Предприятия и учреждения обязаны вывешивать на видных местах все действующие наставления и правила по охране труда рабочих и служащих.

В мероприятиях по пропаганде безопасных методов работы важное место занимают инструктивные и художественные плакаты, а также предупредительные подписи.

На АТП выпускают стенные газеты, фотогазеты, фотовитрины, организуют выставки, конференции, семинары, лекции, беседы и доклады с показом кинофильмов по технике безопасности, организовывают радиопередачи.

Уголки и кабинеты по охране труда являются учебно-методическим центром и базой массово-разъяснительной работы по пропаганде безопасности условий труда.

Вопрос № 6 Обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха водителей и ремонтных рабочих..

 

В целях создания нормальных условий труда и отдыха на АТП с круглосуточным режимом труда ремонтные рабочие зон ТО и ТР должны работать из расчета 40 часов в неделю, согласно утвержденному графику. Переход рабочих из одной смены в другую должен производиться один раз в неделю.

Рекомендуется устанавливать обеденный перерыв до одного часа.

Наиболее удобно начало смены с 7-ми или 8-ми часов утра. Более раннее начало работы способствует преждевременному утомлению рабочих, так как оно препятствует нормальному отдыху перед началом рабочего дня.

Очень важно соблюдать правильный режим работы и отдыха, работающих в ночную смену. Через 3-4 часа после начала работы следует сделать, согласно графику, перерыв на отдых и прием пищи.

На АТП необходимо организовать работу буфетов, где можно получить горячую пищу.

 

Вопрос № 7 Организация лечебно – профилактических обследований работающих. Медицинское освидетельствование водителей при выходе в рейс.

В целях улучшения медицинского обслуживания работников АТП они получают необходимую медицинскую помощь в поликлиниках за которыми закрепляются данные АТП.

Кроме того, на самом АТП организуют здравпункты: фельдшерские – при числе работающих более 500 человек, и врачебные более 800 человек.

В цехах АТП должны быть укомплектованы в соответствии с нормативами аптечки первой медицинской помощи.

Медицинские работники здравпункта осуществляют контроль за состоянием здоровья перед выездом на линию и участвуют в проведении анализа ДТП с целью выявления причин, зависящих от состояния здоровья водителей.

Во время предрейсовых осмотров водителей измеряют температуру тела, артериальное давление и пульс, исследуется реакция на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе.

После осмотра на путевых листах водителей ставят штамп «Допущен к рейсу» и подпись медицинского работника.

В случае утраты трудоспособности медицинский работник дает водителю направление на прием к врачу.

Водителю, который признан врачом трудоспособным, в направлении делается отметка о времени его пребывания на приеме.

Если предрейсовый осмотр проводится в часы, когда нет врачебного приема, водителю признанному нетрудоспособным, выдается справка с указанием времени освобождения от работы и кратких данных с характером заболевания и предлагается посетить врача на следующий день.

 

 

Тема 3.3. Требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта.

 

. Цель занятия:

1. Развивающая: организовать деятельность студентов по восприятию, и запоминанию новых знаний и способов действий.

2.Дидактическая: обеспечить устойчивые знания требований техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта.

Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.

Вид урока: урок.

 

Должны знать – требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта.

 

Уметь – применять полученные знания в процессе трудовой деятельности.

Вопрос № 1. Общие требования к техническому состоянию



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 458; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.217.8.82 (0.005 с.)