![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Вопрос № 5 Пропаганда охраны труда.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Правильно и четко поставленная агитационно - массовая работа по вопросам охраны труда на АТП в значительной степени способствует снижению производственного травматизма. Главной задачей пропаганды охраны труда – снизить до минимума производственные происшествия и травматизм. Это достигается путем разработки и внедрения инструкций по охране труда. Предприятия и учреждения обязаны вывешивать на видных местах все действующие наставления и правила по охране труда рабочих и служащих. В мероприятиях по пропаганде безопасных методов работы важное место занимают инструктивные и художественные плакаты, а также предупредительные подписи. На АТП выпускают стенные газеты, фотогазеты, фотовитрины, организуют выставки, конференции, семинары, лекции, беседы и доклады с показом кинофильмов по технике безопасности, организовывают радиопередачи. Уголки и кабинеты по охране труда являются учебно-методическим центром и базой массово-разъяснительной работы по пропаганде безопасности условий труда. Вопрос № 6 Обеспечение оптимальных режимов труда и отдыха водителей и ремонтных рабочих..
В целях создания нормальных условий труда и отдыха на АТП с круглосуточным режимом труда ремонтные рабочие зон ТО и ТР должны работать из расчета 40 часов в неделю, согласно утвержденному графику. Переход рабочих из одной смены в другую должен производиться один раз в неделю. Рекомендуется устанавливать обеденный перерыв до одного часа. Наиболее удобно начало смены с 7-ми или 8-ми часов утра. Более раннее начало работы способствует преждевременному утомлению рабочих, так как оно препятствует нормальному отдыху перед началом рабочего дня. Очень важно соблюдать правильный режим работы и отдыха, работающих в ночную смену. Через 3-4 часа после начала работы следует сделать, согласно графику, перерыв на отдых и прием пищи. На АТП необходимо организовать работу буфетов, где можно получить горячую пищу.
Вопрос № 7 Организация лечебно – профилактических обследований работающих. Медицинское освидетельствование водителей при выходе в рейс. В целях улучшения медицинского обслуживания работников АТП они получают необходимую медицинскую помощь в поликлиниках за которыми закрепляются данные АТП.
Кроме того, на самом АТП организуют здравпункты: фельдшерские – при числе работающих более 500 человек, и врачебные более 800 человек. В цехах АТП должны быть укомплектованы в соответствии с нормативами аптечки первой медицинской помощи. Медицинские работники здравпункта осуществляют контроль за состоянием здоровья перед выездом на линию и участвуют в проведении анализа ДТП с целью выявления причин, зависящих от состояния здоровья водителей. Во время предрейсовых осмотров водителей измеряют температуру тела, артериальное давление и пульс, исследуется реакция на наличие алкоголя в выдыхаемом воздухе. После осмотра на путевых листах водителей ставят штамп «Допущен к рейсу» и подпись медицинского работника. В случае утраты трудоспособности медицинский работник дает водителю направление на прием к врачу. Водителю, который признан врачом трудоспособным, в направлении делается отметка о времени его пребывания на приеме. Если предрейсовый осмотр проводится в часы, когда нет врачебного приема, водителю признанному нетрудоспособным, выдается справка с указанием времени освобождения от работы и кратких данных с характером заболевания и предлагается посетить врача на следующий день.
Тема 3.3. Требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта.
. Цель занятия: 1. Развивающая: организовать деятельность студентов по восприятию, и запоминанию новых знаний и способов действий. 2.Дидактическая: обеспечить устойчивые знания требований техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта. Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний. Вид урока: урок.
Должны знать – требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию подвижного состава автомобильного транспорта.
Уметь – применять полученные знания в процессе трудовой деятельности. Вопрос № 1. Общие требования к техническому состоянию
|
|||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 513; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.158.197 (0.007 с.) |