![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
И оборудованию подвижного состава. Рабочее место водителя.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Требования техники безопасности к техническому состоянию и оборудованию АТС, изложены в ГОСТ-51709-2001 года «Требования безопасности к техническому состоянию и методы проверки». Принят Постановлением Госстандарта России от 01.02.2001 г. ГОСТ распространяется на легковые автомобили, автобусы, грузовые автомобили, прицепы и полуприцепы. Не распространяется на АТС, максимальная скорость которых, установлена изготовителем, не превышает 25 км/час и на внедорожные АТС. Требования к тормозному управлению. Категория АТС: М – пассажирские, грузопассажирские автомобили. N – грузовые автомобили. Допускается падение давления воздуха в пневматическом или пневмогидравлическом тормозном приводе при неработающем приводе не более чем 0,05 мПа от значения нижнего предела давления в течение: 30 мин. – при свободном положении органа управления тормозной системой. 15 мин. – после полного приведения в действие органа управления тормозной системы. Тормозные механизмы стояночной тормозной системы должны обеспечивать общую удельную тормозную силу не менее 0,16 или неподвижное состояние транспортного средства полной массы на подъеме с уклоном 16%, для транспортных средств в напряженном состоянии на подъеме с уклоном 23% - для категории М и 31% - для категории N. Установленная эффективность должна быть получена при усилии на ручном органе управления не более 382 Н для категории М и 582 Н для остальных категорий. Рабочая тормозная система должна обеспечивать уменьшение скорости и остановку транспортного средства независимо от его скорости, нагрузки и уклонов, дорог для которых оно предназначено. Рабочая тормозная система должна действовать на все колеса транспортного средства. Действие рабочей тормозной системы должно быть регулируемым и рационально распределяться по осям транспортного средства. Запасная тормозная система должна обеспечивать остановку транспортного средства с установленной эффективностью при выходе из строя рабочей тормозной системы. Действие рабочей и запасной тормозных систем должно обеспечивать плавное адекватное уменьшение или увеличение тормозных сил при уменьшении или увеличении, соответственно усилия на орган управления тормозной системой.
Не допускается: § подтекание тормозной жидкости, нарушение герметичности трубопроводов или соединений в гидравлическом тормозном приводе; § перегибы, видимые места перетирания; § коррозия, грозящая потери герметичности; § механические повреждения трубопроводов; § наличие деталей с трещинами или остаточной деформацией в тормозном приводе. Рабочую тормозную систему проверяют по показателям эффективности торможения и устойчивости АТС при торможении. Проверка осуществляется на стенде и в дорожных условиях. Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы при проверках на роликовых стендах.
Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с использованием прибора для проверки тормозных сил.
Нормативы эффективности торможения АТС при помощи рабочей тормозной системы в дорожных условиях с регистрацией параметров торможения.
Требования к рулевому управлению. ü Изменение усилия при повороте рулевого колеса должно быть плавным во всем диапазоне его поворота. Неработоспособность усилителя рулевого управления АТС (при его наличии) не допускается. ü Самопроизвольный поворот с усилителем рулевого управления от нейтрального положения при неподвижном состоянии АТС и работающем двигателе не допускается.
ü Суммарный люфт в рулевом управлении не должен превышать предельных значений, установленных изготовителем, а при отсутствии данных: Легковые автомобили - 10° Автобусы - 20° Грузовые автомобили - 25° ü Повреждения и отсутствие деталей крепления рулевой колонки и картера рулевого механизма не допускается. ü Применение в рулевом механизме и рулевом приводе деталей со следами остаточной деформации, с трещинами и другими дефектами не допускается. ü Уровень рабочей жидкости в резервуаре усилителя рулевого управления должен соответствовать требованиям, установленным изготовителем АТС. Подтекание жидкости в гидросистеме усилителя не допускается. Требования к внешним световым приборам. · Изменение мест расположения и демонтаж предусмотренных эксплутационной документацией световых приборов не допускается. · Сигнализаторы включения световых приборов, находящиеся в кабинете, должны быть работоспособны. · При эксплуатации АТС допускается установка фары – прожектора или прожектора - искателя, если она предусмотрена изготовителем АТС. · Габаритные, контурные огни, а также опознавательный знак автопоезда должны работать в постоянном режиме. · Сигналы торможения должны включаться при воздействии на органы управления тормозных систем и работать в постоянном режиме. · Фара заднего хода должна включаться при включении передачи заднего хода и работать в постоянном режиме. · Указатели поворотов должны быть работоспособны. Частота проблесков (90±30) в минуту. · Аварийная сигнализация должна обеспечивать синхронное включение всех указателей поворота в проблесковом режиме. · Фонарь освещения заднего государственного регистрационного знака должен включаться одновременно с габаритными огнями и работать в постоянном режиме. Дорожно-транспортные происшествия происходит из-за неправильной установки фар, недостаточной силы света фар, отсутствие света в подфарниках, или задних фонарях, отсутствие стоп-сигнала или указателей поворота.
Требования к шипам и колесам. Превышающий нормы износ шин, сквозной пробой их, разрыв нитей корда, применение шин не по размеру, вызывает увеличение тормозного пути и, как следствие этого, может привести к ДТП. - Высота рисунка протектора шин должна быть не менее: 1. Для легковых автомобилей и прицепов к ним – 1,6 мм. 2. Для грузовых автомобилей и прицепов к ним – 1,0 мм. 3. Для автобусов – 2,0 мм. § АТС должны быть укомплектованы шинами в соответствии с требованиями изготовителя или правил эксплуатации автомобильных шин. § Местные повреждения шин (пробой, вздутие, порезы) которые облегают корд, а также местные отслоения протектора не допускается. § Отсутствие хотя бы одного болта или части крепления дисков, а также ослабление их не допускается. § Наличие трещин на дисках и ободьях колес, следов их устранения сваркой не допускается. § Видимые нарушения формы и размеров крепежных отверстий в дисках колес не допускается. Требования к двигателю и его системам. Ø Предельно допустимое содержание загрязняющих веществ и углеводородов в отработавших газах АТС с бензиновыми двигателями по ГОСТ р52033. Ø Предельно допустимый уровень дымности отработавших газов АТС с дизелями по ГОСТ р 52160.
Ø Предельно допустимое содержание окиси углерода и углеводородов в отработавших газах газобаллона АТС по ГОСТ р 17.2.02.06. Ø Подтекание и попадание топлива в системе питания бензиновых двигателей и дизелей не допускается. Запорные устройства топливных баков и устройства перекрытия топлива должен быть работоспособным. Ø Газовая система питания газобаллонных АТС должна быть герметична. Запрещается использовать баллоны с истекшим сроком их освидетельствования. Ø В соединениях и элементах системы выпуска отработанных газов не должно быть утечек. Ø Рассоединение трубок в системе вентиляции катера двигателя не допускается. Ø Уровень шума выпуска двигателя АТС по ГОСТ р 52231.
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 450; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.122.88 (0.009 с.) |