Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Величина наддува в дизелях ограничена?

Поиск

+ ростом механической напряженности деталей ЦПГ

+ростом тепловой напряженности деталей ЦПГ

+ростом механической и тепловой напряженности деталей ЦПГ

 

Основные достоинства роторно-поршневого двигателя:

+ малые габаритные размеры и масса

+ простота и компактность конструкции

+ отсутствие возвратно-поступательного движения КШМ

 

В маркировке ДВС 16ДН19/30 буква Д обозначает:

+ у которого рабочий цикл осуществляется за 360 град. п. к.и

+ двухтактный двигатель

 

 

Угол опережения впрыска топлива в дизеле - это:

+ угол поворота коленчатого вала от момента подачи искры до ВМТ

+ угол поворота коленчатого вала от начала топливоподачи до начала видимого сгорания

+ угол поворота коленчатого вала от момента начала топливоподачи до ВМТ

 

К системе охлаждения относятся:

+ трубопроводы

Коэффициент избытка воздуха характеризует:

+ соотношение действительного количества воздуха, к теоретически необходимому количеству воздуха

 

Численное значение цетанового числа для дизельного топлива:

+ 40-43

+ 41-45

+ 42-44

 

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючей смеси в цилиндре в конце расширения снижается до:

+ 677- 1227°С

 

При такте сгорания и расширения происходит:

+ поршень движется от ВМТ к НMT

+ температура и давление рабочего тела цилиндра резко повышается

 

Основные достоинства газотурбинного двигателя:

+ малые габаритные размеры и масса

+ высокая удельная мощность

+ низкие выбросы вредных веществ

 

Закон подачи топлива в дизеле определяется:

+ дифференциальной характеристикой впрыска топлива

Внешняя скоростная характеристика двигателя - это:

+ изменение мощности и крутящего момента в функции частоты вращения при максимальной топливоподаче

+ изменение температурного режима в функции частоты вращения при максимальной топливоподаче

Режимы работы двигателя характеризуются:

+ частотой вращения коленчатого вала

+ средним эффективным давлением

+ нагрузкой

 

Выражение для определения механического КПД тепловозного дизеля-

+

+

+

 

Наибольшую агрегатную мощность развивает какой из ниже приведенных двигателей:

+ ГТД

+ Двигатель работающий по циклу с отводом теплоты при атмосферном давлении

 

Требуемые параметры в формуле определения полного объема цилиндра:

+ диаметр цилиндра

+ объем камеры сгорания

 

Примерное значение эффективного КПД бензинового двигателя:

+ 0, 3 - 0, 35

+ 0, 3

+ 0, 3 - 0, 4

 

Рост температуры окружающей среды влияет на работу двигателя:

смесеобразования

+уменьшается массовое наполнение цилиндров и мощность двигателя

+ уменьшается плотность воздуха всасываемого двигателем

Удельный расход топлива в кг/кВт·ч - это количество топлива расходуемое двигателем в кг/кВт·ч:

+ в течение одного часа

+ выработки мощности в 1 кВ т за час

+ в течение 60 минут

 

Измерения давления и расхода воздуха проводят при:

+ диагностике системы воздухоснабжения

+ стендовых испытаниях двигателей

+ диагностики работы турбокомпрессора

 

Формула для определения удельного расхода топлива дизелем- (г/кВт·ч)

+

 

Степень сжатия =18, рабочий объём Vh=0,04м3 определить объём камеры сгорания- Vс:

+ 2,4·103см3

+ 0,0024м3

+ 2,4·106мм3

+ 0,012м3

 

Удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч, часовой расход топлива – Gт = 396кг/ч. Определить мощность-Ne:

+ 2·103кВт

+ 2720л.с

+ 2·106Вт

 

В маркировке двигателя 16ДСП 19/30 ход поршня:

+ 30 см

+ 300 мм

+ значение числа в знаменателе дроби

Основные недостатки роторно-поршневого двигателя:

+ трудности обеспечения уплотнения камеры сгорания

+ низкая экономичность

+ повышенный выброс вредных веществ

 

Численное значение радиуса кривошипа тепловозного дизеля 16ЧН 26/26:

+ 130мм

+ 13см

+ равно половине значения числа в знаменателе дроби

 

Рабочим циклом современного дизеля является цикл:

+ со смешанным подводом теплоты

+ с подводом теплоты при Р = сonst и V = сonst

+ с подводом теплоты при изобарном и изохорном процессах

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до:

+ 25 ÷ 50 бар

+ 3000 ÷ 4800 кПа

+ 2500 ÷ 5000 кПа

540 градусов п.к. коленчатого вала это:

+ полтора оборота к.вала

+ три такта 4-х тактного двигателя

+ такты- наполнение- сжатие –горение –расширения 4-х тактного двигателя

 

Увеличению выброса NO способствует:

+ повышение температуры цикла при горении

+наличии свободного кислорода при горении

+ увеличение времени горения при высокой температуре и наличии свободного кислорода

Степень наддува дизеля равная 1,5 показывает что:

+ среднее эффективное давление после применения наддува она стала в 1,5 раза больше чем до применения наддува

+ среднее эффективное давление до применения наддува была в 1,5 раза меньше чем после применения наддува

+ например: если до применения наддува его мощность была равна 2000 кВт после применения наддува она стала равной 3000 кВт

Что такое наддув:

+ одновременное увеличение количества воздуха и топлива, поступающих в цилиндры ДВС

+ способ увеличения среднего эффективного давления

+ способ увеличения среднего индикаторного давления

 

Нагрузочная характеристика дизеля это зависимость:

+ основных показателей дизеля от его мощности при постоянном числе оборотов коленчатого вала

+основных показателей дизеля от среднего эффективного давления при постоянном числе оборотов коленчатого вала

+основных показателей дизеля от его мощности или среднего эффективного давления при постоянном числе оборотов коленчатого вала

 

Индикаторная мощность дизеля эта мощность:

+ соответствующая индикаторной работе цикла без учета механических потерь

+равная сумме эффективной мощности и мощности механических потерь

+равная дроби эффективной мощности на механический КПД

Повышение противодавления в выпускной системе приводит:

+ к повышению коэффициента остаточных газов

+ к снижению коэффициента наполнения

+ к ухудшению качества протекания процесса горения

Высокооборотные двигатели устанавливаются на:

+ легковых автомобилях;

+ грузовых автомобилях;

+ сельскохозяйственных машинах.

 

Рабочий объем цилиндра –Vh это:

+ объем цилиндра между ВМТ и НМТ

+ значение которого определяется по виду

+ значение которого определяется по виду

Численное значение диаметра цилиндра тепловозного дизеля :

+ 230 мм

+ числителем дроби

+ 0,23 м

Содержание сажи в составе отработавших газов двигателя повышается при:

+ снижении коэффициента наполнения

+снижении коэффициента избытка воздуха

+избытке топлива в соотношении воздух-топливо

 

Коэффициент эффективного (активного) тепловыделения учитывает:

+ потери теплоты в период сгорания

+ долю теплоты не участвующей в рабочем процессе

+ долю низшей теплоты сгорания участвующей в рабочем процессе

Индицирование двигателя проводят для:

+ анализа рабочего процесса

+снятия давления рабочего процесса

+ диагностики двигателя

 

Формула для определения удельного индикаторного расхода топлива дизелем- (г/кВт·ч)

+

+ расход топлива на выработку 1 кВт индикаторной мощности дизеля

+



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 314; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.225.195.4 (0.009 с.)