Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Средние значения эффективного удельного расхода топливаСодержание книги
Поиск на нашем сайте
современных транспортных дизелей в (г/л.с · ч): + 131-153; + 139-146; + 131-139;
Увеличение сопротивления газовоздушного тракта приводит: +к ухудшению индикаторных показателей дизеля, + к снижению расхода топлива, + к снижению коэффициента наполнения
Правильно напишите формулу для определения степени сжатия 4-х тактного дизеля- + + + Формула для определения коэффициента наполнения- + + +
При такте сгорание и расширение просходит: +в начале такте интенсивно горит топливо + поршень движеться от ВМТ к НМТ + температура и давление рабочего тела цилиндра резко повышается На такте выпуск просходит: + очистка цилиндра от отработавщихся газов + поршень перемещается от НМТ к ВМТ + распределительный механизм отрывает выпускной клапан 540 градусов п.к. коленчатого вала это: + полтора оборота к.вала + три такта 4-х тактного двигателя + такты- наполнение- сжатие –горение –расширения 4-х тактного двигателя
Выражение для определения степени предварительного расширения дизеля: + + + Численное значение давления наддувочного воздуха - Рк транспортных дизелей (мПа): + 0,13-0,28 + 0,14-0,19 + 0,18-0,26 Численное значение среднего показателя политропы расширения - п. + 1,24-1,28 +1,24 +1,28
Углом опережения впрыска топлива называется: + угол п.к.в. от начала впрыска топлива до ВМТ + например: если до применения наддува его мощность была равна 2000 кВт после применения наддува она стала равной 3000 кВт + число оборотов турбокомпрессора после применения наддува она стала в 1,5 раза больше чем до применения наддува
В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до: + 1750 ÷ 2500 К + 1800 ÷ 2000 К + 2000 ÷ 2500 К В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в конце расширения достигатет до: + 850 ÷ 1300 К + 900 ÷ 1200 К + 850 ÷ 1000 К В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе расширение падает до: + 600 ÷ 750 К + 700 ÷ 740 К + 600 ÷ 720 К В четырехтактном дизельном двигателе давление воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает: + 30 ÷ 60 бар + 3000 ÷ 6000 кПа + 3500 ÷ 5800 кПа В четырехтактном дизельном двигателе давление отработащихся газов в цилиндре в процессе выпуска падает до: + 1,05 ÷ 1,15 бар + 105 ÷ 115 кПа + 108 ÷ 112 кПа В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до: + 50 ÷ 120 бар + 5000 ÷ 12000 кПа + 50 ÷ 100 бар В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до: + 25 ÷ 50 бар + 3000 ÷ 4800 кПа + 2500 ÷ 5000 кПа В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до: + 3,0 ÷ 4,0 бар + 300 ÷ 400 кПа + 380 ÷ 400 кПа В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до: + 470 ÷ 680 К + 197 ÷ 407 °С + 500 ÷ 650 К В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до: + 1950 ÷ 2700 К + 1677 ÷ 2427°С + 2000 ÷ 2500 К В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до: + 950 ÷ 1500 К + 677 ÷ 1227°С + 1000 ÷ 1400 К Эффективный удельный расход топлива двигателя это: + один из показателей характеризующий экономичность работы двигателя + расход топлива на выработку 1кВт мощности в час + расход топлива измеряемого в г/кВт ч Степень последующего расширения двигателя: + один из показателей характеризующий процесс расширения + отношение объёма цилиндра в конце процесса расширения к объёму цилиндра в максимальной точке горения
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.11.211 (0.009 с.) |