Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Средние значения эффективного удельного расхода топлива

Поиск

современных транспортных дизелей в (г/л.с · ч):

+ 131-153;

+ 139-146;

+ 131-139;

 

Увеличение сопротивления газовоздушного тракта приводит:

+к ухудшению индикаторных показателей дизеля,

+ к снижению расхода топлива,

+ к снижению коэффициента наполнения

 

Правильно напишите формулу для определения степени сжатия 4-х тактного дизеля-

+

+

+

Формула для определения коэффициента наполнения-

+

+

+

 

При такте сгорание и расширение просходит:

+в начале такте интенсивно горит топливо

+ поршень движеться от ВМТ к НМТ

+ температура и давление рабочего тела цилиндра резко повышается

На такте выпуск просходит:

+ очистка цилиндра от отработавщихся газов

+ поршень перемещается от НМТ к ВМТ

+ распределительный механизм отрывает выпускной клапан

540 градусов п.к. коленчатого вала это:

+ полтора оборота к.вала

+ три такта 4-х тактного двигателя

+ такты- наполнение- сжатие –горение –расширения 4-х тактного двигателя

 

Выражение для определения степени предварительного расширения дизеля:

+

+

+

Численное значение давления наддувочного воздуха - Рк транспортных дизелей (мПа):

+ 0,13-0,28

+ 0,14-0,19

+ 0,18-0,26

Численное значение среднего показателя политропы расширения - п.

+ 1,24-1,28

+1,24

+1,28

 

Углом опережения впрыска топлива называется:

+ угол п.к.в. от начала впрыска топлива до ВМТ

+ например: если до применения наддува его мощность была равна 2000 кВт после применения наддува она стала равной 3000 кВт

+ число оборотов турбокомпрессора после применения наддува она стала в 1,5 раза больше чем до применения наддува

 

В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до:

+ 1750 ÷ 2500 К

+ 1800 ÷ 2000 К

+ 2000 ÷ 2500 К

В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в конце расширения достигатет до:

+ 850 ÷ 1300 К

+ 900 ÷ 1200 К

+ 850 ÷ 1000 К

В четырехтактном дизельном двигателе температура газов в цилиндре в процессе расширение падает до:

+ 600 ÷ 750 К

+ 700 ÷ 740 К

+ 600 ÷ 720 К

В четырехтактном дизельном двигателе давление воздуха в цилиндре в процессе сжатия достигает:

+ 30 ÷ 60 бар

+ 3000 ÷ 6000 кПа

+ 3500 ÷ 5800 кПа

В четырехтактном дизельном двигателе давление отработащихся газов в цилиндре в процессе выпуска падает до:

+ 1,05 ÷ 1,15 бар

+ 105 ÷ 115 кПа

+ 108 ÷ 112 кПа

В четырехтактном дизельном двигателе давление газов в цилиндре в процессе сгорание – расширение повышается до:

+ 50 ÷ 120 бар

+ 5000 ÷ 12000 кПа

+ 50 ÷ 100 бар

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до:

+ 25 ÷ 50 бар

+ 3000 ÷ 4800 кПа

+ 2500 ÷ 5000 кПа

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием давление горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до:

+ 3,0 ÷ 4,0 бар

+ 300 ÷ 400 кПа

+ 380 ÷ 400 кПа

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в процессе сжатие достигает до:

+ 470 ÷ 680 К

+ 197 ÷ 407 °С

+ 500 ÷ 650 К

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре процессе горение-расширение достигает до:

+ 1950 ÷ 2700 К

+ 1677 ÷ 2427°С

+ 2000 ÷ 2500 К

В четырехтактном двигателе с искровым зажиганием температура горючего смеси в цилиндре в конце расширения снижается до:

+ 950 ÷ 1500 К

+ 677 ÷ 1227°С

+ 1000 ÷ 1400 К

Эффективный удельный расход топлива двигателя это:

+ один из показателей характеризующий экономичность работы двигателя

+ расход топлива на выработку 1кВт мощности в час

+ расход топлива измеряемого в г/кВт ч

Степень последующего расширения двигателя:

+ один из показателей характеризующий процесс расширения

+ отношение объёма цилиндра в конце процесса расширения к объёму цилиндра в максимальной точке горения



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 238; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.133.157.133 (0.005 с.)