Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Чем оценивается степень наполнения цилиндра свежим зарядом↑ Стр 1 из 5Следующая ⇒ Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Чем оценивается степень наполнения цилиндра свежим зарядом +коэффициентом наполнения +количеством свежего воздуха, поступивщего в цилиндр на такте наполнения +низкими значениями коэффициента остаточных газов
Численное значение степени сжатия современных транспортных + 17-23 +18-20 +19-22 Охлаждение поршня дизеля производится + маслом из картера путем разбрызгивания коленчатым валом +маслом из картера разбрызгивания специальный форсункой + масляным насосом Поверхностные охладители воздуха классифицируют по направлению потоков рабочий среды: +прямоточного типа +смешанного типа +перекрестного типа Численное значение диаметра цилиндра тепловозного дизеля 20ДН 23/30 + равно значению числа в числителе дроби + 230мм + 23см Для дизелей с разделенными камерами сгорания характерно: + снижение жесткости рабочего процесса + более мягкое протекание рабочего процесса +ухудшение пусковых качеств дизеля в холодное время
В корпус ДВС входят: +Фундаментная рама +Картер +блок цилиндров Система впуска и выпуска состоит: +из впускных и выпускных патрубков +воздушных фильтров +глушителей Система смазки объединяет: +маслянные насосы +масляные фильтры +масляные холодильники Двигателей каких типов широко используются на современных тепловозах. + Комбинированные (дизель+ ГТД) + Паротурбинные + Дизели наддувные Охладители наддувочного воздуха предназначены для: +увеличения весового заряда воздуха + снижение температуры воздуха до допустимых значений + увеличения плотности наддувочного воздуха
Охладители наддувочного воздуха устанавливаются: + после агрегатов наддува + между агрегатом наддува и впускными органами двигателя + перед впускными органами двигателя Численное значение цетанового числа для дизельного топлива + 40-43 + 41-45 + 42-44 При использовании дизельного топлива среднего элементарного состава основными токсичными веществами являются: + сажа + окись углерода + углеводороды Концентрационный предел начала образования сажи зависит: + от давления + от температуры процесса сгорания + от вида топлива Эффективный удельный расход топлива двигателя это: + один из показателей характеризующий экономичность работы двигателя + расход топлива на выработку 1кВт мощности в час + расход топлива измеряемого в г/кВт ч
Топливо дизелей обозначающиеся буквой Л (летние) эксплуатируется: +при температуре окружающего воздуха от 0°С и выше + при температуре окружающего воздуха от 273 К и выше +при температуре окружающего воздуха от 32°F и выше Топливо дизелей обозначающиеся буквой З (зимнее) эксплуатируется: +при температуре окружающего воздуха от -20°С и выше +при температуре окружающего воздуха от 253 К и выше +при температуре окружающего воздуха от -4°F и выше Топливо дизелей обозначающиеся буквой А (зимнее) эксплуатируется: +при температуре окружающего воздуха от -50°С и выше +при температуре окружающего воздуха от 223 К и выше +при температуре окружающего воздуха от -58°F и выше Марка топлива Л-0,2-40 означает: +топлива летнее +массовая доля серы до 0,2% +температура вспышка 40°С Марка топлива З-0,2-35 означает: +топлива зимнее +массовая доля серы до 0,2% +темпертура застывание 35°С Повышенный расход топлива характерен: + переходным режимам + работе двигателя с разрегулированной топливной системе + работе двигателя с низкими значениями коэффициента наполнения
Функции масляной системы +смазка трущихся поверхностей деталей КШМ +охлаждение поршня + охлаждение трущихся поверхностей и вынос продуктов износа При водяном охлаждении отвод теплоты от цилиндров производится: + в воду системы охлаждения +водяным насосом + в атмосферу через водяные радиаторы
Средняя скорость пламени на участке основной фазы сгорания составляет, м/с: + 45..50 + 40..45 + 50..60
Мощность Ne =2000кВт, удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч. Определить - Gт: + 396 кг/ч + 39,6·104 г/ч + 110 г/с
Мощность Ne =2720 л.с, удельный расход топлива qe =145,6 г/л.с ·ч. Определить - Gт: + 396 кг/ч + 39,6·104 г/ч + 110 г/с
Удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч, Часовой расход топлива – Gт = 396кг/ч. Определить мощность-Ne: + 2·103кВт + 2720л.с + 2·106Вт
Процесс наполнения ДВС – это: + политропный процесс + первый такт протекающий при движении поршня от ВМТ до НМТ +такт при котором происходит газообмен Процесс сжатия– это: + политропный процесс +такт протекающий при движении поршня от НМТ до ВМТ при закрытых органах газообмена + такт при повышается давление и температура сжимаемого воздуха Тенденция развития дизелей +увеличения среднего эффективного давления +применении электронных систем управления двигателем +снижении токсичности отработавших газов
Удельный расход топлива в кг/кВт∙ч - это количество топлива расходуемое двигателем в кг/кВт∙ч: + в течении одного часа + в течении60 минут + выработки мощности в 1 кВт за час. Индицирование двигателя проводят для: +анализа рабочего процесса +снятия давления рабочего процесса + диагностики двигателя Измерения расхода топлива проводят при: + стендовых испытаниях двигателей +определений КПД двигателя + определений топливной экономичности
Угол развала двигателей транспортных средств(град): + 45. + 60. + 90 Чем оценивается степень наполнения цилиндра свежим зарядом +коэффициентом наполнения +количеством свежего воздуха, поступивщего в цилиндр на такте наполнения +низкими значениями коэффициента остаточных газов
Численное значение степени сжатия современных транспортных + 17-23 +18-20 +19-22
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 229; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 52.15.70.0 (0.006 с.) |