Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Каковы условия осуществления процесса сгорания на режимах холостого хода дизельного двигателя?Содержание книги
Поиск на нашем сайте
+ неблагоприятные из-за повышения коэффициента остаточных газов и снижения параметров сжатия +неблагоприятныев связи с чрезмерным увеличением коэффициента избытка воздуха +неблагоприятныев связи с ухудшением процессов смесеобразования и сгорания
Токсичные компоненты отработавших газов ДВС: + СО, СН, NOХ и альдегиды + СО и альдегиды +NOХ и сажа Концентрация СО в отработавших газах двигателя главным образом увеличивается при: +обогащении смеси + низких значениях коэффициента избытка воздуха +недостатке кислорода при горении Пленочное смесеобразование в дизелях имеет целью: + снижение жесткости рабочего процесса + плавности нарастания давления по углу п.к.в. + обеспечение более мягкого протекание рабочего процесса На стационарном режиме двигатель называется уравновешенным, если: + на его опоры передаются постоянные по величине и направлению усилия + двигатель на трясет + двигатель работает равномерно
Охлаждение поршня необходимо для: + предотвращения заклинивания поршня + предотвращения опасности перегрева поршня и заклинивания + предотвращения опасности перегрева поршня Увеличение числа компрессионных колец приводит к: + повышению потерь на трение + улучшению уплотнения надпоршневого пространства + снижению пропуска газов с надпоршневого пространства в картер По уравнению теплового баланса тепло, уносимое отработавшими газами равна: +QОГ = GОГ ·СРог·ТОГ +QОГ = (Gвозд+ Gтопл)·СРог·ТОГ + QОГ / Т ОГ = (Gвозд+ Gтопл)·СРог Количество сопловых отверстий распылителя форсунки дизелей: + 3 + 2 + 4
Ход поршня S=260мм, частота вращения коленчатого вала n=1000 об/мин, при данных размерах определить скорость поршня: +8,67 м/с +31,2 км/ч +867 см/с Ход поршня S=160 мм, частота вращения коленчатого вала n=1200об/мин, при данных размерах определить скорость поршня: +6,4 м/с +23,04 км/ч +640 см/с По тепловому балансу, тепло превращенное в эффективную работу-Qe (кДж) +Qe = Qi· +Qe = Qi· · + Qe = 3600· Такт наполнения характеризуют параметры: + Ра, Та, , +Ра, Та, + , Функции масляной системы +смазка трущихся поверхностей деталей КШМ +охлаждение поршня + охлаждение трущихся поверхностей и вынос продуктов износа При водяном охлаждении отвод теплоты от цилиндров производится: + в воду системы охлаждения +водяным насосом + в атмосферу через водяные радиаторы
Средняя скорость пламени на участке основной фазы сгорания составляет, м/с: + 45..50 + 40..45 + 50..60
Мощность Ne =2000кВт, удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч. Определить - Gт: + 396 кг/ч + 39,6·104 г/ч + 110 г/с
Мощность Ne =2720 л.с, удельный расход топлива qe =145,6 г/л.с ·ч. Определить - Gт: + 396 кг/ч + 39,6·104 г/ч + 110 г/с
Удельный расход топлива qe =198 г/кВт·ч, Часовой расход топлива – Gт = 396кг/ч. Определить мощность-Ne: + 2·103кВт + 2720л.с + 2·106Вт
Процесс наполнения ДВС – это: + политропный процесс + первый такт протекающий при движении поршня от ВМТ до НМТ +такт при котором происходит газообмен Процесс сжатия– это: + политропный процесс +такт протекающий при движении поршня от НМТ до ВМТ при закрытых органах газообмена + такт при повышается давление и температура сжимаемого воздуха
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 190; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.35.27 (0.007 с.) |