Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Обсуждение результатов собственных исследований.

Поиск

Это основная часть работы, которая должна раскрыть тему. В этом разделе реко­мендуется иллюстрировать основные положения проделанной работы достаточным ко­личеством рисунков, графиков, таблиц, фотографии.

Важно грамотным образом строить материал каждой главы. Правильное последова­тельное изложение основного материала работы достигается логическим построением материала с включением в текстовую часть иллюстраций.

В повествовательных текстах порядок следования фактов чаще всего определяется хронологической последовательностью фактов и их смысловой связью друг с другом.

В описательных тексах вначале принято давать общую характеристику описывае­мого факта, взятого в целом, и лишь затем - характеристику отдельных его частей.

Заключение или выводы.

В этом разделе студенты подводят итоги всей работы. Выводы должны строиться на анализе материала. Цель выводов - в максимально сжатом виде передать основное со­держание полученных результатов, а также отразить значимость проведенных исследо­ваний. В работах, имеющих практическое значение, выводы должны содержать кон­кретные рекомендации в практику работы лечебных учреждений. А формы внедрения могут быть различными:

- использование материалов исследований на конференциях и учебных занятиях;

- разработка методических пособий, инструкции, статей о применении рекоменда­ций в журналах;

- оформление рационализаторских предложений, изобретений, открытий.
Выводы должны соответствовать поставленным задачам. Формулировка их должна

быть конкретной, лаконичной, вытекающей из анализируемых материалов.

Описательные и повествовательные тексты включают в себя рассуждения двух ви­дов: от общего к частному и от частного к общему.

Защита работы.

Процедура защиты.

Защиты выпускной работы приравнивается к устному междисциплинарному экза­мену.

С исследовательской работой студент выступает на студенческих конференциях, а выпускную работу защищает. Председатель ГАК называет фамилию, имя, отчество студента, тему работы. Слово предоставляется студенту (время 10-12 мин).

После доклада члены ГАК и присутствующие задают вопросы студенту. Может быть задан любой вопрос по содержанию работы, а также вопросы общего характера с целью выяснения степени самостоятельности в разработке темы и умения ориентиро­ваться в вопросах специальности. После ответов студенты на вопросы зачитывается ре­цензия (или сам рецензент зачитывает), затем предоставляется слово научному руково­дителю для оглашения отзыва о работе. С разрешения председателя могут выступать члены ГАК, а также желающие из числа присутствующих на защите.

Заключительное слово предоставляется студенту. После этого председатель ГАК выясняет, нет ли замечаний по процедуре защиты и объявляет об окончании защиты.

Требования к докладу студента.

В докладе студент излагает:

Цели и задачи работы, актуальность темы и выдвигаемой проблемы, а также место проведения, используемые методы, объемы, называет результаты исследований, вклю­чая новизну и практическую значимость, демонстрирует наглядный материал, может использовать мультимедийное сопровождение.

Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании с последующим тайным (открытым) голосованием. На этом заседании принимается решение ГАК об оценке ра­боты, о присвоении соответствующей квалификации и о выдаче диплома.

При оценке защиты работы ГАК учитывает мнение рецензента и научного руково­дителя, ход защиты работы студентом.

Учитываются знания студента, его отношение к работе, самостоятельность, инициа­тива, умение излагать и обсуждать результаты, а также защищать их, учитывается и ус­певаемость студента за весь период обучения в колледже.

Студентам, имеющим в зачетной книжке не менее 75% оценок «отлично» (осталь­ные «хорошо»), защитившим выпускную работу «отлично», выдается диплом с отли­чием. Студенты, получившие при защите неудовлетворительную оценку, отчисляются из колледжа. В этом случае выдается академическая справка установленного образца.

Повторная защита допускается в течение трех лет после окончания колледжа.

Оцениваются выпускные работы по существующей 4-х бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно).

Протоколы заседания ГАК торжественно оглашаются на заключительном открытом заседании в день защиты.

По итогам защиты ГАК выносит рекомендации о выдвижении работ на конкурс, особо отличившимся студентам дает рекомендации в ВУЗ, делает заключение о целе­сообразности опубликования статей в журналах.

Приложения. В этот раздел включаются вспомогательные и справочные материалы, относящиеся к рассматриваемым в работе вопросам. При наличии нескольких прило­жений их нумеруют следующим образом: в правом верхнем углу пишут: «Приложение 1» и т.д.

Сюда могут входить анкеты, выписки из историй болезни, материалы тестов, интер­вьюирование и т.д.

Используемая литература (библиографический список) должен содержать перечень всех литературных источников, использованных в работе. Их располагают в алфавит­ном порядке. Список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1. «Библиографическое описание произведений печати (см. приложение 3).


10. Используемая литература.

- Закон Российской Федерации «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13.01.1996 г № 12- ФЗ с последующими изменениями)

- Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении). Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 г № 160

- Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образо­вания, Утвержден Минобразованием России 08.02.2002 г № 04-0601-Б

- Организация учебно-методической работы в образовательном учреждении СПО. Учебное пособие- М., 2006.

- Положение о выпускной квалификационной работе. - М: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ.

- Выполнение, оформлением и защита выпускных дипломных работ по специально­сти «Фармацея» (060108): методические рекомендации для студентов (В.А. Куркин, В.А. Егоров, СВ. Первушкин и др - Самара, 2008 - 59 с.

- Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалифика­ционную работу. Учебное пособие, 2-е издание М.: «Академия», 2002-128 с.

- Зиганов М.А. Как повысить качество чтения. Как повысить культуру чтения. Как повысить скорость чтения.- М. 1996

- Николаева Л.А. Учись быть читателем. - 2-ое изд., М.: Просвещение, 1982 -191 с.

- Усачева И.В. Курс эффективного чтения учебного и научного текста ч. 1: Учебно-методическое пособие- М., 1993

- Положение о порядке организации выполнения, оформления и защиты выпускных дипломных работ. Сост. В.А. Егоров, В.А. Куркин, СВ. Первушкин и др. - Самара: ГОУ ВПО «Сам ГМУ Росдрава», 2008 - 23 с.

- Бардина Г.А., Даминова Р.И.- Организация и методика исследовательской работы студентов. Учебно-методическое пособие. Казань, КБМК МЗ РТ, 2001-36 с.


Приложение 1



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.006 с.)