Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Обсуждение результатов собственных исследований.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Это основная часть работы, которая должна раскрыть тему. В этом разделе рекомендуется иллюстрировать основные положения проделанной работы достаточным количеством рисунков, графиков, таблиц, фотографии. Важно грамотным образом строить материал каждой главы. Правильное последовательное изложение основного материала работы достигается логическим построением материала с включением в текстовую часть иллюстраций. В повествовательных текстах порядок следования фактов чаще всего определяется хронологической последовательностью фактов и их смысловой связью друг с другом. В описательных тексах вначале принято давать общую характеристику описываемого факта, взятого в целом, и лишь затем - характеристику отдельных его частей. Заключение или выводы. В этом разделе студенты подводят итоги всей работы. Выводы должны строиться на анализе материала. Цель выводов - в максимально сжатом виде передать основное содержание полученных результатов, а также отразить значимость проведенных исследований. В работах, имеющих практическое значение, выводы должны содержать конкретные рекомендации в практику работы лечебных учреждений. А формы внедрения могут быть различными: - использование материалов исследований на конференциях и учебных занятиях; - разработка методических пособий, инструкции, статей о применении рекомендаций в журналах; - оформление рационализаторских предложений, изобретений, открытий. быть конкретной, лаконичной, вытекающей из анализируемых материалов. Описательные и повествовательные тексты включают в себя рассуждения двух видов: от общего к частному и от частного к общему. Защита работы. Процедура защиты. Защиты выпускной работы приравнивается к устному междисциплинарному экзамену. С исследовательской работой студент выступает на студенческих конференциях, а выпускную работу защищает. Председатель ГАК называет фамилию, имя, отчество студента, тему работы. Слово предоставляется студенту (время 10-12 мин). После доклада члены ГАК и присутствующие задают вопросы студенту. Может быть задан любой вопрос по содержанию работы, а также вопросы общего характера с целью выяснения степени самостоятельности в разработке темы и умения ориентироваться в вопросах специальности. После ответов студенты на вопросы зачитывается рецензия (или сам рецензент зачитывает), затем предоставляется слово научному руководителю для оглашения отзыва о работе. С разрешения председателя могут выступать члены ГАК, а также желающие из числа присутствующих на защите. Заключительное слово предоставляется студенту. После этого председатель ГАК выясняет, нет ли замечаний по процедуре защиты и объявляет об окончании защиты. Требования к докладу студента. В докладе студент излагает: Цели и задачи работы, актуальность темы и выдвигаемой проблемы, а также место проведения, используемые методы, объемы, называет результаты исследований, включая новизну и практическую значимость, демонстрирует наглядный материал, может использовать мультимедийное сопровождение. Результаты защиты обсуждаются на закрытом заседании с последующим тайным (открытым) голосованием. На этом заседании принимается решение ГАК об оценке работы, о присвоении соответствующей квалификации и о выдаче диплома. При оценке защиты работы ГАК учитывает мнение рецензента и научного руководителя, ход защиты работы студентом. Учитываются знания студента, его отношение к работе, самостоятельность, инициатива, умение излагать и обсуждать результаты, а также защищать их, учитывается и успеваемость студента за весь период обучения в колледже. Студентам, имеющим в зачетной книжке не менее 75% оценок «отлично» (остальные «хорошо»), защитившим выпускную работу «отлично», выдается диплом с отличием. Студенты, получившие при защите неудовлетворительную оценку, отчисляются из колледжа. В этом случае выдается академическая справка установленного образца. Повторная защита допускается в течение трех лет после окончания колледжа. Оцениваются выпускные работы по существующей 4-х бальной системе (отлично, хорошо, удовлетворительно, неудовлетворительно). Протоколы заседания ГАК торжественно оглашаются на заключительном открытом заседании в день защиты. По итогам защиты ГАК выносит рекомендации о выдвижении работ на конкурс, особо отличившимся студентам дает рекомендации в ВУЗ, делает заключение о целесообразности опубликования статей в журналах. Приложения. В этот раздел включаются вспомогательные и справочные материалы, относящиеся к рассматриваемым в работе вопросам. При наличии нескольких приложений их нумеруют следующим образом: в правом верхнем углу пишут: «Приложение 1» и т.д. Сюда могут входить анкеты, выписки из историй болезни, материалы тестов, интервьюирование и т.д. Используемая литература (библиографический список) должен содержать перечень всех литературных источников, использованных в работе. Их располагают в алфавитном порядке. Список оформляется в соответствии с ГОСТ 7.1. «Библиографическое описание произведений печати (см. приложение 3). 10. Используемая литература. - Закон Российской Федерации «Об образовании» (в редакции Федерального закона от 13.01.1996 г № 12- ФЗ с последующими изменениями) - Типовое положение об образовательном учреждении среднего профессионального образования (среднем специальном учебном заведении). Утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 03.03.2001 г № 160 - Государственный образовательный стандарт среднего профессионального образования, Утвержден Минобразованием России 08.02.2002 г № 04-0601-Б - Организация учебно-методической работы в образовательном учреждении СПО. Учебное пособие- М., 2006. - Положение о выпускной квалификационной работе. - М: ГОУ ВУНМЦ МЗ РФ. - Выполнение, оформлением и защита выпускных дипломных работ по специальности «Фармацея» (060108): методические рекомендации для студентов (В.А. Куркин, В.А. Егоров, СВ. Первушкин и др - Самара, 2008 - 59 с. - Борикова Л.В., Виноградова Н.А. Пишем реферат, доклад, выпускную квалификационную работу. Учебное пособие, 2-е издание М.: «Академия», 2002-128 с. - Зиганов М.А. Как повысить качество чтения. Как повысить культуру чтения. Как повысить скорость чтения.- М. 1996 - Николаева Л.А. Учись быть читателем. - 2-ое изд., М.: Просвещение, 1982 -191 с. - Усачева И.В. Курс эффективного чтения учебного и научного текста ч. 1: Учебно-методическое пособие- М., 1993 - Положение о порядке организации выполнения, оформления и защиты выпускных дипломных работ. Сост. В.А. Егоров, В.А. Куркин, СВ. Первушкин и др. - Самара: ГОУ ВПО «Сам ГМУ Росдрава», 2008 - 23 с. - Бардина Г.А., Даминова Р.И.- Организация и методика исследовательской работы студентов. Учебно-методическое пособие. Казань, КБМК МЗ РТ, 2001-36 с. Приложение 1
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 274; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.171.86 (0.006 с.) |