Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Расчет количества автотранспорта для доставки конструкций и изделий на строительную площадкуСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Таблица 3.3
– время в пути туда и обратно в часах: , (3.17) где L – расстояние перевозки (в км), приводится задания на проектирование; – средняя скорость движения автотранспорта (Приложения). Все результаты расчетов и после выбора тип автотранспорта заносятся в таблицу. Если расчетное количество автотранспорта < 1, то: · можно объединять для перевозки грузы одного типа; · можно уменьшить продолжительность перевозки и пересчитать потребность в автотранспорте.
в) Выбор схемы движения автотранспортных средств и проектирование временных автодорог 1. В зависимости от особенностей строительной площадки принимается схема движения автотранспорта (кольцевая, тупиковая, сквозная и т.д.). 2. Выполняется трассировка дорог с установлением опасных зон. 3. Принимается вид и конструкция временных автодорог. 4. Устанавливаются их параметры. 5. Намечаются площадки для стоянки и разгрузки автомобилей (рисунок 3.5). г) Привязка временных автодорог на строительном генеральном плане При трассировке дорог должны соблюдаться минимальные расстояния: а) между дорогой и складом – 0.5-1.0 м; б) между дорогой и подкрановыми путями – 6.5-12.5 м, в зависимости от вылета стрелы крана и рационального размещения, но проходить временная дорога должна через зону работы монтажного механизма. в) между дорогой и оградой строительной площадки – не менее 1.5 м; г) между дорогой и бровкой траншеи (исходя из свойств грунтов и её глубины) – для суглинистых грунтов 0.5-0.75 м, а для песчаных – 1-1.5 м. На стройгенплане должны быть четко отмечены соответствующими условными знаками и надписями въезды и выезды транспорта, направления движения, развороты, разъезды, стоянки при разгрузке, а также места установки знаков, обеспечивающих безопасное движение, показывающих опасные зоны дороги и другие параметры. В зонах разгрузки материалов и на дорогах с односторонним движением через каждые 100 м устраиваются площадки примыкающие к дорогам. В зависимости от степени стесненности на строительной площадке дороги могут быть с односторонним и двухсторонним движением транспорта.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 488; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.16.217.218 (0.006 с.) |