Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Определение зон работы механизмовСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выбор монтажных механизмов для выполнения соответствующих работ зависит от конфигурации здания, местоположения всех монтируемых изделий, их массы и наличия грузоподъемных механизмов. Необходимая грузоподъемность крана определяется по формуле: , (3.1) где – масса монтируемого (наиболее тяжелого) элемента, кг; – масса оснастки, кг; – масса строповочных элементов, кг; – грузовой момент, кгм; L – вылет стрелы, требуемый для установки элемента. Технические характеристики монтажных кранов приведены в приложении (см таблицы П.1, П.2, П.3). После подбора монтажного механизма необходимо осуществить поперечную и продольную привязку каждого крана (рис. 3.2 и 3.3). Поперечная привязка – это размещение крана (кранов) с соблюдением безопасного расстояния между зданием и механизмом.
Рисунок 3.2 Минимально допустимые расстояния Монтажных механизмов до строящегося здания
Рисунок 3.3 Опасные зоны при монтаже здания.
Привязку оси, подкрановых путей а, следовательно, и передвижение крана вдоль возводимой надземной части здания определяют по формуле: , ( 3.2)
, (3.3) где a – минимальное расстояние от оси подкрановых путей до наружной грани здания (самой выступающей части), м; – радиус наиболее выступающей части крана (поворотной платформы); L – вылет крюка башенного крана, м; – ширина надземной части здания с учетом выступающих частей, м; – безопасное расстояние – минимально допустимое расстояние от выступающей части крана до выступающей части здания (принимают не менее 0,7 м на высоте до 2 м и 0,4 м на высоте более 2 м). При возведении подземной части вылет крюка и соответственно привязку оси подкрановых путей определяют по формуле: , (3.4) где a – расстояние от оси подкрановых путей до бровки котлована, м; c – заполнение откоса плюс расстояние от его подошвы до оси стены, м; – ширина подземной части здания, м. , (3.5) где k – ширина колеи принимается по таблицам (см. приложения); – длина шпалы под рельс, м; 0.5 – расстояние от шпалы до начала призмы обрушения; м. Продольная привязка осуществляется для определения длины подкрановых путей, количества звеньев, крайних стоянок монтажного механизма. Подробный расчет продольной привязки приведен в учебнике: Дикман Л.Г. «Организация и планирование строительного производства», М., 1988г., стр. 209-210. Упрощенно длину подкрановых путей можно определить по следующей формуле: , (3.6) где – расстояние между крайними стоянками, м; – база крана, определяемая по справочнику, м. Определяемую длину подкрановых путей корректируют с учетом кратности длины полузвена, равной 6,25м. Минимально допустимая длина путей для башенного крана составляет два звена или 25 м. Таким образом, принятая длина путей должна удовлетворять следующему требованию:
,(3.7) где 6,25 – длина полузвена; – количество полузвеньев. После выбора и привязки монтажного механизма необходимо определить и показать на стройгенплане все зоны работы крана (рис. 3.4): · монтажная зона; · зона обслуживания краном (рабочая зона); · зона перемещения груза; · опасная зона работы крана; · опасная зона монтажа.
Монтажная зона – это пространство, где возможно падение конструкций с высоты при установке их в проектное положение. Она равна контуру здания плюс 7 метров при его высоте до 20 метров или плюс 10 метров при высоте здания более 20 метров.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 860; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.137.13 (0.007 с.) |