Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Способы хранения изделий и конструкций на складеСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Фермы – в рабочем положении или с небольшим (10...120) наклоном в специальных приспособлениях в один ряд, причем деревянные прокладки устанавливают в опорных узлах нижнего пояса, а верхний пояс закрепляют через каждые 12 м. Сваи – ярусами высотой не более 2 м, рассортированными по маркам и направленными острием в одну сторону. Балки и ригели прямоугольного сечения – в штабелях высотой до 2 м, трапециевидного сечения, в специальных приспособлениях. Стеновые блоки – в штабелях высотой не более 2,5 м; расстояние между блоками в горизонтальном ряду должно быть не более 30...50 мм. Фундаментные блоки – в штабелях высотой не более 2,25 м. Колонны – в штабелях высотой до 2 м, прямоугольного сечения – в 1-4 яруса, двухветвевые крайние – в 1-3 яруса, средние тяжелые двухветвевые – в 1-2 яруса. Прокладки и подкладки размещают до торца колонны на расстоянии 1,2 м при длине колонны 6,6 м и на расстоянии 0,5 м при длине 3,3 м. Подкрановые балки, прогоны таврового сечения и предварительно напряженные панели покрытий пролетом более 9 м – в специальных приспособлениях, позволяющих удерживать их в положении «на ребро». Панели железобетонные для перекрытий в вертикальном положении – в кассетах или штабелях высотой до 2,5 м. Панели керамзитобетонные и другие легкобетонные для наружных стен, а также крупноразмерные панели перегородок – в кассетах в вертикальном положении. Фундаментные блоки и плиты – в штабелях высотой не более 2 м. Плиты перекрытий и блоки мусоропроводов – в штабелях высотой не более 2,5 м. Лестничные площадки – в штабелях высотой не более 4 рядов с установкой подкладок на расстоянии 0,3 м от торцов. Лестничные марши – в штабелях высотой не более 6 рядов, ступенями вверх, прокладки располагают вдоль маршей на расстоянии 0,15 м от их краев. Кирпич и другие стеновые материалы принимаются и хранятся на приобъектных складах, как правило, в пакетах и на поддонах. Кирпич на поддонах укладывают не более чем в два яруса, в контейнерах – в один ярус, без контейнеров – высотой не более чем 1,7 м. Кровельные рулонные материалы хранят только в вертикальном положении (исключение – рулоны из изола и бризола) на закрытых складах на подкладках из досок сечением не меньше 19´150 мм. Столярные изделия из древесины (оконные и дверные блоки, погонажные изделия и т.д.) – в штабелях или контейнерах в помещениях при температуре не ниже 100С. Паркет – в пачках, уложенных в штабеля высотой до 1,5 м. Цемент россыпью – в контейнерах или бункерах, защищенных от влаги. Цемент в мешках – на закрытых сухих складах в штабелях высотой не более 2-2,5 м. Теплоизоляционные материалы (минеральная вата, войлок) – в сухих закрытых помещениях, в штабелях до 2-х м высотой. Рулонные отделочные материалы (за исключением обоев) – в сухих отапливаемых закрытых складских помещениях в вертикальном положении. Листовые отделочные материалы – на сухих отапливаемых закрытых складах в горизонтальном положении, с прокладной бумагой или картоном (для предохранения лицевой поверхности), в штабелях высотой до 2-х м. Плитка облицовочная, метлахская – в закрытых складских помещениях, в картонной (деревянной) упаковке, в штабелях высотой до 2-х м. Стекло оконное листовое – в закрытых складских помещениях, в деревянных ящиках в один ряд по высоте, положение «на ребро». Листовую сталь толщиной 4-10 мм – под навесами, плашмя в штабелях высотой не более 1 м – на открытых площадках высотой не более 1,5 м. Кровельную сталь (черную и оцинкованную) – на закрытых неотапливаемых складах плашмя в штабелях до 1,6 м высотой.
Расчет потребности в автомобильном транспорте И проектирование временных дорог Общая часть Основным средством доставки грузов на строительную площадку являются различные автотранспортные средства: бортовые и самосвальные автомобили грузоподъемностью 0,5...40 т; специализированные транспортные средства – панелевозы, балковозы, фермовозы, трейлеры, цементовозы, лесовозы, большегрузные прицепы для перевозки нерудных материалов и т.д. Расчет автотранспорта производится с учетом продолжительности рейса, погрузочно-разгрузочных операций, маневрирования в местах отгрузки и получения строительных материалов и конструкций. Выбор транспортных средств и способов перевозки строительных грузов зависит от веса изделий, геометрических размеров, требований по обеспечению сохранности качества грузов, состояния дорог и других факторов. Постоянные дороги и подъезды, как правило, обеспечивают нормальные условия подвоза строительных грузов только до строительной площадки. Для перевозки строительных грузов по строительной площадке и доставки их к месту складирования необходимо устраивать временные дороги, которые вместе с постоянными дорогами составляют единую транспортную сеть, обеспечивающую сквозную или кольцевую схему движения. При проектировании схем прокладки внутрипостроечных временных автодорог необходимо учитывать конфигурацию здания, удобство подъезда, стесненность площадки и исходить из задач безопасного движения транспорта, Временные дороги прокладываются после окончания вертикальной планировки территории, устройства дренажей, водостоков и других инженерных сооружений. Они могут быть следующих типов: · естественные грунтовые не профилированные, · грунтовые профилированные, с гравийным покрытием, · с твердым покрытием, · из сборных железобетонных инвентарных плит. Выбор типа дороги зависит от вида грунтов, гидрологических условий, интенсивности движения, типа машин и объема грузоперевозок. Порядок решения задачи а) Подготовка исходных данных Расчет потребности в автотранспорте осуществляется для перевозки тех же материалов, для которых рассчитывалась площадь складов. Вид грузов, их количество, продолжительность расходования – принимаются из таблицы 3.1, а расстояние от заводов-изготовителей до склада – согласно заданию на курсовое проектирование. б) Расчет потребности в автотранспортных средств Расчет выполняется в табличной форме (см. таблицу 3.3). По видам строительных грузов выбираются транспортные средства (см. табл. П.9–П.12.). Количество автотранспортных средств определяется по формуле: , (3.12) где N – количество единиц транспортных средств; – объем материала, необходимый для выполнения работ в сутки; –суточная производительность транспортного средства (кг или т). Суточный объём материала, который необходим для выполнения запланированных объемов работ, определяется по формуле: , (3.13) где – суточный объем материала (кг или т); V – общее количество материала (в натуральных единицах измерения), подлежащее перевозке (кг, т); T –продолжительность перевозки общего объем материала (в сутках); γ – вес единицы измерения грузов (в кг), принимается по таблице П.7. Если объем груза в таблице 3.1 задан в кг (т), то g не учитывается. Продолжительность поставки принимается по календарному плану. Суточная производительность автотранспорта определяется по формуле: , (3.14) где – суточная производительность транспортного средства; y – коэффициент использования автотранспорта по грузоподъемности, в зависимости от вида перевозимого груза (таблица П7); g – грузоподъемность автотранспорта (см. Приложения). n – число рейсов в смену: (3.15) – среднее время работы транспорта в сутки (часов). При продолжительности смены 8 часов Т н = 7,5 часов, а при смене, равной 7 часам, Т н = 6,5. – продолжительность цикла перевозки в часах (рейс до завода-изготовителя и обратно), определяется по формуле: , (3.16) где – продолжительность погрузки в часах (П.13); – продолжительность разгрузки в часах (П.13); – время маневрирования автотранспорта при подаче под погрузку (принимать 0,1-0,2 часа).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 408; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.142.198.148 (0.006 с.) |