Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Методического совета мбоу додСодержание книги
Поиск на нашем сайте
«Детского – юношеского центра гражданского и Патриотического воспитания г. Кирова
Рецензенты: А.Г. Волков – зав. кафедрой безопасности жизнедеятельности, физического воспитания и охраны труда ИРО Кировской области, кандидат биологических наук. В.В. Рылова - заместитель директора МОАУ дополнительного профессионального образования «Центр повышения квалификации работников образования» г. Кирова по научно-методической работе, кандидат педагогических наук. В.А. Пурыга – преподаватель – организатор ОБЖ, руководитель Вятского кадетского корпуса «Легион» и преподаватель высшей категории, руководитель методического объединения преподаватель ОБЖ г. Кирова, подполковнике в отставке. Автор – составитель: Ю.И. Мальцев – педагог организатор МБОУ ДОД ДЮЦ ГПВ г. Кирова. Мастер спорта СССР, судья РК по пулевой стрельбе. Автор благодарит Сергея Алексеевича Чипилева – заместителя председателя Совета КООМО-ВПСМ за помощь, оказанную в составлении данного пособия. Пособие адресовано преподавателям школ, руководителям военно – патриотических клубов. В пособии объединен материал о стрелковом оружии, даны сведения о новых образцах стрелкового оружия, что является необходимым для преподавателей. Автором пособия предложена программа стрелковой подготовки на два года. В программе дан перечень, краткое содержание каждой темы и расчет часов. Программа стрелковой подготовки имеет практическую направленность, что позволяет сформировать не только знания, но и умения. Полезными будут и приложения, имеющие практическую направленность. Содержание: Предисловие ……………………………………………………………………………..……….. 4 I. Стрелковое оружие ВС России ………………………………………… 5 1. Автомат Калашникова …………………………………………………. 8 - устройство и назначение частей механизмов ……………………….11 - неполная разборка АК ……………. ………………………………….12 - сборка после неполной разборки ………. …………………………...13 - работа частей и механизмов …………………………………………..14 2. Оружие снайпера - снайперская винтовка Драгунова (СВД) ………………………… 23 - снайперская винтовка «Винторез» ………………………………….. 25 - автомат Никонова АН – 94 ………….. ……………………………….26 - пистолет-пулемет «Витязь» ………….. …………………………….. 28 3. Пистолеты ВС России - пистолет Макарова ………. …………………………………………. 31 - пистолет «Вектор» …………. ………………………………………. 35 - пистолет «Грач» …………………… ……………………………… 37 II. Теоретические основы стрельбы. 1. Устройство и назначение патрона ………………………… ….. …… 38 2. Внутренняя баллистика ………. ……………………………………… 39 3. Внешняя баллистика ……………………………. ……………............. 42 III. Ручные осколочные гранаты. - граната РКГ – 3 ……………… ………………………………………. 48 - граната РГН ……………………… ………………………………… 49 - граната РГО ………………… ………………………………............... 50 - граната ГСЗ, ……………. ……………………………. ……………… 51 - граната РГД – 5, Ф – 1, «Взлет – М» ………………………………… 52 IV. Пневматическая винтовка. Устройство и принцип работы ……… 61 V. Основы стрелковой подготовки. - меры безопасности ………………………. ………………….............. 64 - прицеливание ……………………………. …………………………. 65 - изготовка …………………….. ………………………………………. 68 - дыхание …………….. ……………………………………………… 70 - нажим на спусковой крючок …………….. …………………. ………71 - методика проведения занятий ………………………….. ………….. 74 - формы тренировочных занятий …………… ……………….. ………75 - программы подготовки по этапам ………………………………… 79 - подготовка к стрельбе и «цикл выстрела» …………………………. 82 VI. Приложения - глазомерное определение расстояний …………….. ……………….. 94 - скорость ветра …………. …………………………………………….. 96 - понятие о тысячной …………………….. …………………………… 97 - пробивное действие пули ………………… ……………………… 101 VII. Литература ………………………………….. ………………................ 104
Предисловие Огневая подготовка являлась одним из основных предметов в системе обучения воинов в Советской Армии. Первоначальное знакомство с ней начиналось в школах на уроках военного дела, где учащиеся изучали устройство и назначение частей и механизмов оружия, а в тирах для стрельбы из малокалиберной винтовки, имевшихся почти в каждой школе, осваивали основы меткого выстрела и безопасного владения оружием. Автор – составитель настоящего пособия имеет целью дать преподавателям знания о порядке и последовательности обучения учащихся основам меткого выстрела, методику обучения и технику стрельбы из пневматической винтовки, которое может без особых материальных затрат проводиться в каждой общеобразовательной школе и военно-патриотическом клубе. В пособии приведен материал по стрелковому оружию, а также краткие сведения о новых образцах стрелкового оружия. В разделе V представлена программа стрелковой подготовки, разработанная автором пособия. Программу начального обучения (первый этап подготовки) по мнению автора, на уроках ОБЖ должны пройти все учащиеся допризывного возраста. Программы второго и третьего этапов предполагают дальнейшее совершенствование в стрельбе в стрелковых кружках и секциях.
Мальцев Ю.И.
Стрелковое оружие ВС России Россия дала миру целую плеяду выдающихся конструкторов стрелкового оружия. Это: С.И. Мосин (конструктор 7,62 мм. винтовки образца 1891 г. – 1930г.); В.А. Дегтярев (знаменитый пулемет Дегтярева); Ф.В. Токарев (СВТ и пистолет ТТ); Г.С. Шпагин (автомат ППШ), именно с их оружием была одержана победа в Великой Отечественной войне 1941 – 1945гг. Но наибольшую известность, сравнимую с известностью первого в мире космонавта Ю.А Гагарина, удостоился Михаил Тимофеевич Калашников.
Фамилия «Калашников», ставшая мировым брендом России, прочно ассоциируется с его детищем - автоматом Калашникова, выступившим гарантом безопасности нашей Родины в далёкие послевоенные годы. С тех пор прошло уже 60 лет, но автомат Калашникова остаётся основой системы стрелкового вооружения России. Особой гордостью Конструктора является создание единого пулемёта, хотя и не так широко известного, как автомат, по причине меньшей распространённости, но и остающегося и по сегодняшний день лучшим в мире. На смену этим выдающимся образцам стрелкового оружия в ближайшие годы на вооружение поступят новые автоматы АН – 94
(Абакан) конструкции Г.Н. Никонова, а пистолет «Грач – 2» конструкции В.А. Ярыгина заменит пистолет Макарова (ПМ).
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.181.69 (0.008 с.) |