Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Оценка удовлнтворенности качеством обучения

Поиск

АНКЕТА ДЛЯ СТУДЕНТОВ (примерная).

Ответьте, пожалуйста, откровенно и самостоятельно на предлагаемые вопросы. Ваши ответы помогут нам проанализировать ход учебного процесса и улучшить его. Фамилию указывать не нужно.

  . Мне обычно непонятно, с какой целью читается та или иная лекция               Мне практически всегда ясно, с какой целью читается та или иная лекция
2. . Если преподаватель задает вопросы аудитории, я не задумываюсь над ними, не пытаюсь мысленно ответить               Если преподаватель задает вопросы аудитории, я задумываюсь над ними, пытаюсь мысленно ответить
3. На лекциях я всегда в подавленном настроении, недоволен, мрачен               На лекциях я всегда в хорошем настроении, доволен, жизнерадостен
4. На лекциях я не узнаю ничего нового для себя, изучаю дисциплину без всякого интереса               На лекциях я узнаю много нового для себя, изучаю дисциплину с большим интересом
5. На лекциях я пассивный, работать, делать необходимые записи не хочется               На лекциях я активный, всегда хочу работать, делаю необходимые записи
6. Мне кажется, что преподаватель относится ко мне без доверия и уважения               Мне кажется, что преподаватель относится ко мне с доверием и уважением
7. Я не могу выделить главное в курсе, не ориентируюсь в его структуре               Я могу выделить главное в курсе, представляю его структуру
8. Если у меня возникают вопросы по материалу лекции, я их обычно не задаю               Я всегда задаю вопросы лектору, если мне что-то непонятно
9. Я часто разговариваю на лекциях, отвлекаюсь, занимаюсь посторонними делами               Я никогда не разговариваю на лекциях, не отвлекаюсь, не занимаюсь посторонними делами
  Я бы не хотел продолжать слушать лекции данного преподавателя               Я бы хотел и дальше продолжать слушать лекции данного преподавателя
  Я считаю, что у преподавателя достаточно высокая педагогическая квалификация (образованность, воспитанность, требовательность, тактичность, добросовестное отношение к работе)               Я не считаю, что у преподавателя достаточно высокая педагогическая квалификация (образованность, воспитанность, требовательность, тактичность, добросовестное отношение к работе)
  Мне кажется, что преподаватель стремится вызвать у студентов интерес к предмету; грамотно и доступно излагает материал               Мне кажется, что преподаватель не стремится вызвать у студентов интерес к предмету
  Преподаватель ориентирует на использование изучаемого материала в профессиональной деятельности (наличие примеров из практики)               Преподаватель не знакомит с примерами из практики, не ориентирует на использование изучаемого материала в профессиональной деятельности

 


 

  1. Учебно-методическое и информационное обеспечение дисциплины

Основная литература.

1. Красс М. С., Чупрынов Б.П. Основы математики и ее приложения в экономическом образовании: Учебник. М.: Дело, 2000.

2. Замков О.О., Черемных Ю.Н., Толстопятенко А.В. Математические методы в экономике: Учебник. М.: Дело и Сервис, 1999.

3. Общий курс высшей математики для экономистов: Учебник/Под ред. В.И. Ермакова. М.: ИНФРА-М, 1999.

 

 

Дополнительная литература.

1. Высшая математика для экономистов: Учебник для вузов / Под ред. Н.Ш. Кремера. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1998.

2. Руководство к решению задач с экономическим содержанием по курсу высшей математики / Под ред. А.И. Карасева и Н.Ш. Кремера. М.: Экономическое образование, 1989.

3. Колесников А.Н. Краткий курс математики для экономистов: Учебное пособие. М.: ИНФРА-М, 1998.

4. Сборник задач по высшей математике / Под ред. А.В. Ефимова и Б.П. Демидовича. 4.1. М.: Наука, 1993.

 

 

Программа составлена в соответствии с требованиями ФГОС ВПО с учетом рекомендаций и ПрООП ВПО по направлению «Государственное и муниципальное управление», 081100.62.

 

 

Автор_____Чан Сун Нами___________________________________________________

Рецензент_Чуванова Г.М.___________________________________________________

 

 

Программа одобрена на заседании УМС

от «___»______________2011 года

Протокол №________

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-15; просмотров: 288; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.128.200.140 (0.009 с.)