Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Особенности государственного управления государственной собственностью.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Значительный объем полномочий по управлению гос. собственностью дилегирован правительством министерству имущественных отношений и др. фед. Органам в соответствии с постановление правительства от 10.02.94 О дилегировании полномочий по управлению и распространению объектами фед. гос. собственности. Принятие решений о создании и ликвидации фед. гос. предприятий, о продаже находится в фед. собственности, вопросы решаются непосредственно правительством. Гос предприятия – особая разновидность юр. лиц, главная особенность состоит в том, что они владеют пользуются, распоряжаются имуществом, находящемся в гос. собственности. В связи с этим государство оказывает влияние на их деятельность. Виды гос. предприятий и учреждений: 1. в зависимости от форм собственности: федеральные и субъектов. 2. В зависимости от вещного права на кот. им принадлежит имущество: а) гос. унитарные предприятия (владеют имущ-ом на праве хоз. ведения) б) гос. казенные предприятия, владеют имущ-ом на праве оперативного управления. Право оперативного управления ограничивает субъектов в части распоряжения имуществом. Гос. предприятия – это унитарные, так и казенные предприятия – это комерческие организации, т.е. их цель – получение прбыли. Гос. учреждения – создаются гос-ом для выполнения управленчиских, соц-культурных и иных функций некомерческого характера.
9.Административно-правовое регулирование государственного контроля (надзора). Государственный контроль (надзор) - проведение проверки выполнения юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем при осуществлении их деятельности обязательных требований к товарам (работам, услугам), установленных федеральными законами или принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами (далее также - обязательные требования); Основными принципами защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) являются: 1. презумпция добросовестности юридического лица или индивидуального предпринимателя; соблюдение международных договоров РФ; 2.открытость и доступность для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, выполнение которых проверяется при проведении государственного контроля (надзора); 3. установление обязательных требований ФЗ и принятыми в соответствии с ними нпа; 4. проведение мероприятий по контролю уполномоченными должностными лицами органов ударственного контроля (надзора); 5. периодичность и оперативность проведения мероприятия по контролю, 6. признание в порядке, установленном федеральным законодательством, недействующими нормативных правовых актов, устанавливающих обязательные требования, соблюдение которых подлежит проверке, если они не соответствуют федеральным законам; 7. устранение в полном объеме органами государственного контроля (надзора) допущенных нарушении в случае признания судом жалобы юридического лица или индивидуального предпринимателя обоснованной; 8. недопустимость взимания органами государственного контроля (надзора) платы с юридических лиц и индивидуальных предпринимателей за проведение мероприятий по контролю. Определение федеральных органов исполнительной власти, уполномоченных на проведение государственного контроля (надзора), установление их организационной структуры, полномочий, функций и порядка деятельности осуществляются Президентом РФ или Правительством РФ. К полномочиям федеральных органов исполнительной власти в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора) в том числе относятся: 1.разработка и реализация единой государственной политики в области защиты прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при проведении государственного контроля (надзора); 2.организация государственного контроля (надзора) на территории РФ, проводимого федеральными органами исполнительной власти, подведомственными им государственными учреждениями, уполномоченными на проведение государственного контроля (надзора); 3.координация деятельности органов государственного контроля (надзора) в РФ в соответствующей сфере контроля; 4.обеспечение исполнения международных обязательств РФ; осуществление других полномочий, предусмотренных законодательством РФ. (бюджетный, валютный, экспортный, экологический, лицензионный).
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 216; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.141.12.30 (0.005 с.) |