Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Практическое занятие № 1 (2 ч.)↑ Стр 1 из 4Следующая ⇒ Содержание книги Поиск на нашем сайте
Планы практических занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов 3 курса дневной формы обучения специальности «Маркетинг» Практическое занятие № 1 (2 ч.) Тема: Организация и содержание маркетинговых исследований 1. Понятие маркетинговых исследований. 2. Этапы развития технологии и направлений маркетинговых исследований. 3. Задачи маркетинговых исследований. 4. Этапы маркетингового исследования на предприятии.
Вопросы для обсуждения: 1. Для каких целей может быть необходима актуальная маркетинговая информация? 2. Перечислите основные этапы развития технологии и направлений маркетинговых исследований. 3. В чем различие между понятиями «изучение рынка», «маркетинговые исследования» и «комплексные маркетинговые исследования»? 4. Каким основным требованиям должен отвечать процесс маркетинговых исследований? 5. Сформулируйте основные этапы процесса маркетинговых исследований. 6. Каковы основные направления маркетинговых исследований? 7. Приведите примеры целей и задач маркетинговых исследований применительно к различным объектам. 8. Сформулируйте понятие маркетинговой информационной системы. 9. Охарактеризуйте основные способы организации процесса маркетинговых исследований. 10. Перечислите основные направления анализа маркетинговой информации. 11. Какие направления маркетинговой политики корректируются по результатам маркетинговых исследований?
Тесты [раздаточный материал] Ситуационные задачи [раздаточный материал]
Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. И. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. 3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. 4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е. П. Голубков. — М.: Питер, 2003. 5. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы: в 2 кн. / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2008. 6. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун; [пер. с англ. А. Шалик; под ред. Г. Л. Багиева]. — 5-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2007. 9. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 10. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме / А. П. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое знание, 2002. 11. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003. Практическое занятие № 2 (2 ч.) Практическое занятие № 4 (2 ч.) Практическое занятие № 5 (2 ч.) Практическое занятие № 6 (2 ч.) Практическое занятие № 7 (2 ч.) Тема: Эксперименты 1. Составляющие экспериментального исследования. 2. Виды моделей эксперимента. 3. Достоинства и недостатки причинных методов исследований по сравнению с формализованными опросами и наблюдениями.
Вопросы для обсуждения: 1. Какие существуют экспериментальные методы маркетинговых исследований? 2. Перечислите преимущества и недостатки экспериментов. Из каких этапов состоит каждый эксперимент? 3. Каковы ограничения на применение экспериментальных маркетинговых исследований? 4. Каковы особенности экспериментов в реальных и лабораторных условиях? 5. Назовите основные этапы разработки и проведения эксперимента. 6. Дайте характеристику валидности экспериментов. Назовите виды валидности экспериментов. 7. В каких случаях нельзя применять исследование с помощью эксперимента? 8. Каковы преимущества недостатки проведения экспериментов с контрольной группой? 9. В каких видах деятельности необходимо проведение рыночных экспериментальных исследований?
Тесты [раздаточный материал]
Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. И. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. 4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е. П. Голубков. — М.: Питер, 2003. 5. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы: в 2 кн. / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2008. 6. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 9. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 10. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003.
Тема: Полевые работы 1. Полевые работы как опрос или иной сбор данных, выполняемый вне офиса. 2. Подбор персонала. 3. Обучение полевых работников. 4. Управление работой интервьюеров. 5. Контроль качества выполнения полевых работ. 6. Оценка труда полевых работников.
Вопросы для обсуждения: 1. Какие возможности для сбора информации есть в распоряжении маркетолога? 2. Перечислите основные этапы процесса полевых работ и дайте их краткую характеристику. 3. Какой квалификацией должен обладать полевой персонал? 4. Каковы основные рекомендации относительно процедуры предложения вопросов? 5. В чем заключается стимулирование полных ответов? 6. Как записывать ответы на неструктурированные вопросы? 7. Как интервьюер должен прекращать интервью? 8. Каковы аспекты наблюдения за работой полевого персонала? 9. Как управлять проблемами отбора респондентов? 10. В чем заключается проверка результатов полевых работ? Как она проводится? 11. Опишите критерии, используемые при оценке работы персонала по сбору информации. 12. Опишите основные источники ошибок в ходе полевых работ. 13. Прокомментируйте следующие ситуации, которые могут возникнуть в процессе полевой работы, и предложите методы их решения. а) один из интервьюеров имеет очень большой показатель отказов респондентов отвечать при личном опросе на дому; б) при опросе с использованием автоматизированных компьютерных систем при первой попытке набора многие номера оказываются занятыми; в) один из интервьюеров сообщил, что в конце интервью многие респонденты спрашивают его, правильно ли они ответили на вопросы; г) в ходе проверки результатов опроса одна из респондентов сообщила, что не может вспомнить, чтобы ей кто-либо звонил с просьбой ответить на вопросы, а интервьюер настаивает на том, что он проводил опрос.
Тесты [раздаточный материал]
Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. И. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. 3. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е. П. Голубков. — М.: Питер, 2003. 4. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы: в 2 кн. / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2008. 5. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 6. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. — СПБ.: Финн-пресс, 2002. 7. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М.: Вершина, 2005. 8. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 9. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003.
Тема: Факторный анализ 1. Факторный анализ как совокупность методов выявления обобщающих характеристик изучаемых явлений и процессов. 2. Методы факторного анализа. 3. Алгоритмы факторного анализа. Вопросы для обсуждения: 1. Чем отличается факторный анализ от множественной регрессии? 2. В чем главная цель факторного анализа? 3. Опишите модель факторного анализа. 4. Какую гипотезу проверяют критерием сферичности Бартлетта? С какой целью его используют? 5. Что означает термин «общность переменной»? 6. Дайте краткие определения следующим понятиям: собственное значение, нагрузки факторов, матрица факторных нагрузок и значение фактора. 7. Для какой цели используют критерий адекватности выборки Кайзера-Мейера-Олкина? 8. Назовите главное отличие между анализом главных компонент и анализом общих факторов. 9. Как используют собственные значения для определения числа факторов? 10. Что такое график «каменистой осыпи»? С какой целью его используют? 11. Почемуполезно вращение факторов? Назовите наиболее распространенные методы вращения. 12. Какими принципами следует руководствоваться при интерпретации факторов? 13. Когда полезно вычислять значение фактора? 14. Что такое переменные-заменители? Как их определяют? 15. Как проверяют подгонку модели факторного анализа?
Ситуационные задачи [раздаточный материал] Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. 4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2007. 6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М.: Вершина, 2005. 9. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 10. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 11. Королёв, Ю. Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях / Ю. Г. Королёв. — М.: Экономика, 1996. 12. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003. 13. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации / М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2005. 14. Хилли, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хилли. — Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005.
Тема: Кластерный анализ 1. Кластерный анализ как класс методов классификации объектов или событий в относительно однородные группы или кластеры. 2. Порядок выполнения кластерного анализа. 3. Иерархические методы кластеризации. 4. Алгоритмы классификации: метод одиночной связи, метод полных связей, метод средней связи, метод Уорда. Вопросы для обсуждения: 1. В чем заключаются особенности кластерного анализа? 2. Назовите примеры использования кластерного анализа в маркетинге. 3. Дайте краткие определения следующим терминам: дендрограмма, сосульчатая диаграмма, график агломерации и кластерная принадлежность. 4. Что является наиболее распространенной мерой сходства в кластерном анализе? 5. Дайте классификацию процедур кластеризации. 6. Почему обычно предпочитают использовать метод средней связи, а не одиночной и полной связи? 7. Назовите два главных преимущества процедур неиерархической кластеризации. 8. Чем следует руководствоваться при принятии решения о количестве кластеров? 9. Что понимают под интерпретацией кластеров? 10. Что представляют собой дополнительные переменные, используемые для профилирования кластеров? 11. Опишите несколько процедурдля оценки качества (надежности и достоверности) кластерного анализа. 12. Как кластерный анализ используют для группирования переменных?
Ситуационные задачи [раздаточный материал] Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. 4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2007. 6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М.: Вершина, 2005. 9. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 10. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 11. Королёв, Ю. Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях / Ю. Г. Королёв. — М.: Экономика, 1996. 12. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003. 13. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации / М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2005. 14. Хилли, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хилли. — Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005.
Тема: Совместный анализ 1. Совместный анализ как метод количественной оценки важности одной характеристики по сравнению с другой. 2. Выбор атрибутов. 3. Полнопрофильный и компромиссный подход к сбору исходных данных. 4. Анализ и интерпретация результатов.
Вопросы для обсуждения: 1. Какое отличие между внутренним и внешним анализом данных о восприятиях? 2. Кратко опишите анализ соответствий. 3. Что включает в себя формулирование проблемы совместного анализа? 4. Дайте характеристику полно-профильному методу построения объектов в совместном анализе. 5. В чем состоит попарный метод построения объектов в совместном анализе? 6. Каким образом используют регрессионный анализ для анализа совместных данных? 7. Покажите графически, что такое функции полезности. 8. Какими методами оценивают надежность и достоверность результатов совместного анализа? 9. В чем состоит суть гибридного совместного анализа?
Ситуационные задачи [раздаточный материал] Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. 4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2007. 6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М.: Вершина, 2005. 9. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 10. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 11. Королёв, Ю. Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях / Ю. Г. Королёв. — М.: Экономика, 1996. 12. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003. 13. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации / М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2005. 14. Хилли, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хилли. — Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005.
Тема: Подготовка отчета о результатах маркетингового исследования 1. Функция отчета о маркетинговом исследовании. 2. Структура отчета. 3. Устная презентация.
Вопросы для обсуждения: 1. Из каких этапов состоит процесс составления отчета о маркетинговом исследовании? 2. Охарактеризуйте основные этапы отчетной фазы. 3. Какие требования предъявляют к отчету о маркетинговом исследовании? 4. Из каких основных разделов состоит отчет о маркетинговом исследовании? 5. Какие разделы рассматривают в основной части отчета? 6. Перечислите основные требования к устной презентации отчета. 7. Каких правил следует придерживаться при подготовке визуальных материалов? 8. По каким критериям осуществляется оценка отчета клиентом? 9. Как проходит работа с клиентом после предоставления и ознакомления с отчетом? 10. По каким направлениям оцениваются результаты маркетингового исследования, изложенные в отчете?
Тесты [раздаточный материал] Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. И. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. 3. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы: в 2 кн. / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2008. 4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 5. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 6. Токарев, Б. Е. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Б. Е. Токарев. — М.: Экономистъ, 2007. 7. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун; [пер. с англ. А. Шалик; под ред. Г. Л. Багиева]. — 5-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2007. 8. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 9. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме / А. П. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое знание, 2002.
Составил: преподаватель кафедры маркетинга О. Л. Иванюк Планы практических занятий по дисциплине «Маркетинговые исследования» для студентов 3 курса дневной формы обучения специальности «Маркетинг» Практическое занятие № 1 (2 ч.) Тема: Организация и содержание маркетинговых исследований 1. Понятие маркетинговых исследований. 2. Этапы развития технологии и направлений маркетинговых исследований. 3. Задачи маркетинговых исследований. 4. Этапы маркетингового исследования на предприятии.
Вопросы для обсуждения: 1. Для каких целей может быть необходима актуальная маркетинговая информация? 2. Перечислите основные этапы развития технологии и направлений маркетинговых исследований. 3. В чем различие между понятиями «изучение рынка», «маркетинговые исследования» и «комплексные маркетинговые исследования»? 4. Каким основным требованиям должен отвечать процесс маркетинговых исследований? 5. Сформулируйте основные этапы процесса маркетинговых исследований. 6. Каковы основные направления маркетинговых исследований? 7. Приведите примеры целей и задач маркетинговых исследований применительно к различным объектам. 8. Сформулируйте понятие маркетинговой информационной системы. 9. Охарактеризуйте основные способы организации процесса маркетинговых исследований. 10. Перечислите основные направления анализа маркетинговой информации. 11. Какие направления маркетинговой политики корректируются по результатам маркетинговых исследований?
Тесты [раздаточный материал] Ситуационные задачи [раздаточный материал]
Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. И. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. 3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. 4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е. П. Голубков. — М.: Питер, 2003. 5. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы: в 2 кн. / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2008. 6. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования: учебник для студентов / Г. А. Черчилль, Т. Д. Браун; [пер. с англ. А. Шалик; под ред. Г. Л. Багиева]. — 5-е изд. — Санкт-Петербург: Питер, 2007. 9. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 10. Дурович, А. П. Маркетинговые исследования в туризме / А. П. Дурович, Л. Анастасова. — М.: Новое знание, 2002. 11. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 234; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.22.68.228 (0.009 с.) |