Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: Многомерное шкалирование↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4 Содержание книги Поиск на нашем сайте
1. Многомерное шкалирование как класс методов для представления восприятий и предпочтений респондентов в пространстве с помощью наглядного изображения. 2. Порядок выполнения многомерного шкалирования.
Вопросы для обсуждения: 1. Для каких целей используют многомерное шкалирование? 2. Что такое пространственная карта? 3. Назовите этапы выполнения многомерного шкалирования. 4. Дайте характеристику прямых и непрямых методов для получения исходных данных для многомерного шкалирования. 5. Какие факторы влияют на выбор метода многомерного шкалирования? 6. Чем руководствуются маркетологи при принятии решения о числе размерностей, в которых получают решение многомерного шкалирования? 7. Посредством каких способов можно оценить надежность и достоверность решений многомерного шкалирования?
Ситуационные задачи [раздаточный материал] Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. 4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2007. 6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М.: Вершина, 2005. 9. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 10. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 11. Королёв, Ю. Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях / Ю. Г. Королёв. — М.: Экономика, 1996. 12. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003.
13. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации / М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2005. 14. Хилли, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хилли. — Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005.
Практическое занятие № 17 (2 ч.) Тема: Совместный анализ 1. Совместный анализ как метод количественной оценки важности одной характеристики по сравнению с другой. 2. Выбор атрибутов. 3. Полнопрофильный и компромиссный подход к сбору исходных данных. 4. Анализ и интерпретация результатов.
Вопросы для обсуждения: 1. Какое отличие между внутренним и внешним анализом данных о восприятиях? 2. Кратко опишите анализ соответствий. 3. Что включает в себя формулирование проблемы совместного анализа? 4. Дайте характеристику полно-профильному методу построения объектов в совместном анализе. 5. В чем состоит попарный метод построения объектов в совместном анализе? 6. Каким образом используют регрессионный анализ для анализа совместных данных? 7. Покажите графически, что такое функции полезности. 8. Какими методами оценивают надежность и достоверность результатов совместного анализа? 9. В чем состоит суть гибридного совместного анализа?
Ситуационные задачи [раздаточный материал] Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Бороденя, В. А. Маркетинговые исследования / В. А. Бороденя. — Минск: БГЭУ, 2003. 4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 5. Каменева, Н. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Н. Г. Каменева, В. А. Поляков. — М.: Вузовский учебник, 2007. 6. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Березин, И. С. Маркетинговые исследования. Как это делается в России / И. С. Березин. — М.: Вершина, 2005.
9. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 10. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 11. Королёв, Ю. Г. Метод наименьших квадратов в социально-экономических исследованиях / Ю. Г. Королёв. — М.: Экономика, 1996. 12. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003. 13. Слонимская, М. А. Маркетинговые исследования: методы анализа информации / М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2005. 14. Хилли, Дж. Статистика. Социологические и маркетинговые исследования / Дж. Хилли. — Киев: ООО «ДиаСофтЮП»; СПб.: Питер, 2005.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 356; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 13.59.1.58 (0.009 с.) |