Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Тема: опрос и наблюдение как количественные способы сбора маркетинговой информацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
1. Опросы как основные методы количественных исследований. 2. Шкалирование как процесс создания определенного последовательного ряда, на котором располагаются измеряемые объекты, и продолжение измерения. Методы сравнительного и несравнительного шкалирования. 3. Анкета или программа опроса. 4. Наблюдение как количественный способ сбора маркетинговой информации.
Вопросы для обсуждения: 1. Сформулируйте основные этапы использования способа структурированного опроса. 2. Каковы особенности применения опросных методов в маркетинговых исследованиях? 3. В чем заключается процесс разработки анкеты? Назовите основные функции анкеты. 4. Каковы основные принципы измерения при проведении маркетинговых исследований? 5. Какие шкалы могут быть использованы в опросных листах? 6. Какие основные проблемы сопутствуют опросам и как их можно устранить? 7. Какие формы наблюдений можно применять в маркетинговых исследованиях? 8. Каковы особенности применения скрытых и открытых форм наблюдений? 9. В чем отличие структурированного и неструктурированного способов наблюдения? Сформулируйте основные этапы использования способа наблюдения. 10. Какие ограничения имеются на применение наблюдений в маркетинговых исследованиях? 11. В чем состоит метод наблюдений Mystery Shopping? 12. Как спланировать маркетинговое исследование с помощью наблюдения?
Ситуационные задачи [раздаточный материал]
Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. И. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. 3. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы: в 2 кн. / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2008. 4. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 5. Коротков, А. В. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / А. В. Коротков. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005. 6. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 7. Черчилль, Г. А. Маркетинговые исследования / Г. А. Черчилль. — СПБ.: Финн-пресс, 2002. 8. Анурин, В. Маркетинговые исследования потребительского рынка / В. Анурин, И. Муромкина, Е. Евтушенко. — СПб.: Питер, 2006. 9. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 10. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003. 11. Хейг, П. Маркетинговые исследования на практике: основные методы изучения рынка; пер. с англ. / П. Хейг, Н. Хейг, К.-Э. Морган. — Днепропетровск: Баланс Бизнес Бук, 2005.
Практическое занятие № 7 (2 ч.) Тема: Эксперименты 1. Составляющие экспериментального исследования. 2. Виды моделей эксперимента. 3. Достоинства и недостатки причинных методов исследований по сравнению с формализованными опросами и наблюдениями.
Вопросы для обсуждения: 1. Какие существуют экспериментальные методы маркетинговых исследований? 2. Перечислите преимущества и недостатки экспериментов. Из каких этапов состоит каждый эксперимент? 3. Каковы ограничения на применение экспериментальных маркетинговых исследований? 4. Каковы особенности экспериментов в реальных и лабораторных условиях? 5. Назовите основные этапы разработки и проведения эксперимента. 6. Дайте характеристику валидности экспериментов. Назовите виды валидности экспериментов. 7. В каких случаях нельзя применять исследование с помощью эксперимента? 8. Каковы преимущества недостатки проведения экспериментов с контрольной группой? 9. В каких видах деятельности необходимо проведение рыночных экспериментальных исследований?
Тесты [раздаточный материал]
Литература: 1. Аакер, Д. Маркетинговые исследования / Д. Аакер, В. Кумар, Дж. Дэй; пер. с англ. под. ред. С. Божук. — 7-е изхд. — СПб.: Питер, 2004. 2. Беляевский, И. К. Маркетинговые исследования: информация, анализ, прогноз: Учебное пособие / И. К. Беляевский. — М.: Финансы и статистика, 2001. 3. Божук, С. Г. Маркетинговые исследования / С. Г. Божук, Л. И. Ковалик. — СПб.: Питер, 2003. 4. Голубков, Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика / Е. П. Голубков. — М.: Питер, 2003. 5. Дурович, А. П. Практика маркетинговых исследований. Основные концепции и методы: в 2 кн. / А. П. Дурович. — Минск: Издательство Гревцова, 2008. 6. Зорина, Т. Г. Маркетинговые исследования: Учебное пособие / Т. Г. Зорина, М. А. Слонимская. — Минск: БГЭУ, 2010. 7. Малхотра, Н. К. Маркетинговые исследования: практическое руководство / Н. К. Малхотра. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2002. 8. Бернс, Э. С. Основы маркетинговых исследований с использованием Microsoft Excel; пер с англ. / Э. С. Бернс, Р. Ф. Буш. — М.: Издательский дом «Вильямс», 2006. 9. Галицкий, Е. Б. Методы маркетинговых исследований / Е. Б. Галицкий. — М.: Ин-т фонда «Общественное мнение», 2004. 10. Светуньков, С. Г. Методы маркетинговых исследований: Учебное пособие / С. Г. Светуньков. — СПб.: Издательство «ДНК», 2003.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 251; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.219.247.59 (0.006 с.) |