Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Стратегические изменения в организацииСодержание книги
Поиск на нашем сайте
Выполнение стратегии предполагает проведение определенных изменений. Поэтому стратегические изменения – ключ к выполнению стратегии. В зависимости от основных факторов выполнения стратегии: состояние отрасли, продукта, рынка и т.д. Выделяют 5 устойчивых типов изменений: = 1 = Перестройка организации предполагает фундаментальные изменения в организации, которые затрагивают ее миссию, организационную структуру. Могут иметь место, когда меняется продукт и место на рынке. При этом наиболее сложно провести изменения в организационной культуре, а кроме того, влекут за собой большие изменения в технологии и трудовых ресурсах. = 2 = Радикальные изменения проводятся тогда, когда не меняется продукт, но происходят такие изменения как слияние с аналогичной организацией, предполагающее слияние двух организационных культур, появление новых продуктов, а также серьезные изменения в организационной структуре. = 3 = Умеренные преобразования осуществляются, когда организация выходит с новым продуктом на рынок и пытается получить для него соответствующий сегмент. Изменения затрагивают производственную структуру, маркетинг и особенно ту его часть, которая занимается привлечением внимания к продукту. = 4 = Обычные изменения связаны с проведением преобразований в маркетинге с целью поддержания интереса к продукту. Такие изменения не затрагивают организацию в целом. = 5 = Неизменяемое функционирование наблюдается, когда организация реализует одну и ту же стратегию и может получить хорошие результаты, опираясь на накопленный опыт, не проводя никаких изменений. При этом необходимо очень внимательно следить за изменениями во внешней среде. Проведение изменений является очень сложной задачей, связанной с возникновением сопротивления. Следовательно, для проведения изменений необходимо следующее: - определить, проанализировать и предсказать какое именно сопротивление может встретить планируемое изменение; - уменьшить до минимума предполагаемое сопротивление; - установить статус кво нового состояния; - постоянно помнить, что носителями изменений являются люди. Таким образом руководителю для успешного проведения изменений необходимо четко представлять кто будет поддерживать процесс изменений, а кто будет упорно ему сопротивляться. Для этого необходимо проводить беседы, интервью, анкетирование, другие формы сбора информации для выявления реакции на планируемые изменения. В результате рекомендуется составить матрицу, отражающую отношение к изменению сотрудников организации и проявления отношения к ним.
Отношение к изменениям.
В зависимости от результатов, полученных после составления матрицы, руководитель должен решить каким образом привлечь на свою сторону максимальное количество сотрудников. Для этого проводиться объединение сотрудников в творческие группы, призванные способствовать изменениям и которые будут привлечены к разработке программы проведения изменений, проведению разъяснительной работы среди сотрудников, по пропаганде задач, стоящих перед фирмой. Менеджеры должны помнить, что им необходимо постоянно демонстрировать уверенность в правильности проводимых изменений, быть последовательными в реализации программы изменений, постоянно помнить, что в ходе изменений позиция людей может меняться и необходимо следить за настроением в коллективе для преодоления сопротивления. Как правило, особую актуальность такой анализ имеет на больших предприятиях и на предприятиях, где изменения проводились редко и где сопротивление может быть наиболее сильным и широко распространенным. Большое влияние на возможность преодоления сопротивления оказывает стиль проведения изменений, влияющий на разрешение конфликтов, возникающих в ходе проведения изменений. К таким стилям можно отнести: 1)- конкурентный стиль, делающий упор на силу, настойчивость, утверждение своих прав, исходящих из того, что разрешение конфликта предполагает наличие победителя и побежденного; 2)- стиль самоустранения, проявляющийся в том, что руководство демонстрирует низкую настойчивость и в тоже время не ищет поиска путей сотрудничества с несогласными членами коллектива; 3)- стиль компромисса, предполагающий умеренное настаивание руководства к выполнению решений и одновременное стремление руководства к кооперации с теми, кто сопротивляется;
4)- стиль приспособления, выражающийся в стремлении руководства установить сотрудничество в устранении конфликта при одновременном слабом настаивании при принятии выработанных решений; 5)- стиль сотрудничества характеризуется стремлением руководства к тому, чтобы реализовать подходы к изменениям и к тому, чтобы установить отношения с несогласными членами фирмы. Тема 6 Стратегия продукта.
|
||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 373; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.23.92.50 (0.009 с.) |