Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Кавитационные режимы течения.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
В некоторых случаях при движении жидкости в закрытых руслах происходят явления, связанные с изменением агрегатного состояния жидкости, т.е. превращением его в пар, а также с выделением из жидкости растворенных в ней газов. Поурочный план урока №9 Дисциплина: «Гидравлика».
Группы: 311, 312, 313, 314, 315, 316, 413 У.
Тема урока: «Ламинарное течение жидкости в круглой трубе». Цель занятия: ü Развивающая: организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов действий. ü Дидактическая: обеспечить устойчивые знания о ламинарном течение жидкости.
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Вид урока: лекция.
Оснащение урока: плакаты, наглядные пособия, каталоги оборудования,
Ход урока: ü Организация начала урока –2-3 мин. ü Проверка выполнения домашнего задания, повторение, учёт знаний студентов –20-25 мин. ü Актуализация знаний – 3-5 мин. ü Объяснение нового материала –45-50 мин. ü Закрепление нового материала –10-12 мин. ü Задание на дом: Рабинович Е.З. стр. 11-20.Некрасов Б.Б стр. 111. Ламинарное течение жидкости в круглой трубе. Особенности течения потока вязкой жидкости: В дальнейшем мы будем рассматривать движение потоков вязкой жидкости, а не идеальной, понятием которой мы пользовались для вывода основных уравнений гидравлики: уравнения расхода (Эйлера) и уравнения Бернулли. При переходе от элементарной струйки идеальной жидкости к потоку вязкой жидкости, имеющему конечные размеры и ограниченному стенками, необходимо учесть, во-первых, неравномерность распределения скоростей по сечению и, во-вторых, потери энергии (напора). При движении вязкой жидкости вдоль твёрдой стенки, например в трубе, происходит торможение потока вследствие влияния вязкости, а также в результате действия сил межмолекулярного сцепления между жидкостью и стенкой. Поэтому наибольшей величины скорость достигает в центральной части потока, а по мере приближения к стенке скорость уменьшается и становится равной нулю (0) на поверхности стенки.
Неравномерное распределение скоростей означает скольжение (сдвиг) одних слоев или частей жидкости по другим, вследствие чего возникают касательные напряжения, т.е. напряжения трения. Кроме того, движение вязкой жидкости часто сопровождается вращением частиц, вихреобразованиями и перемешиванием. Неравномерное распределение скоростей означает скольжение (сдвиг) одних слоев или частей жидкости по другим, вследствие чего возникают касательные напряжения, т.е. напряжения трения. Кроме того, движение вязкой жидкости часто сопровождается вращением частиц, вихреобразованиями и перемешиванием. Всё это требует затраты энергии, поэтому удельная энергия движущейся вязкой жидкости (полный напор) не остаётся постоянной, как в случае идеальной жидкости, а постепенно расходуется на преодоление сопротивлений и, следовательно уменьшается вдоль потока. Это уравнение отличается от уравнения для струйки идеальной жидкости тем, что в нём вследствие неравномерного распределения скоростей вводится
А в трубе переменного сечения:
Что и показывают пьезометры установленные в сечениях.
1. Потери напора на трение. 2.3акон распределения скоростей по сечению, средняя скорость. 3.Закон сопротивления трения. Течение с теплообменом. Течение жидкости, при котором температура в каждой точке потока постоянна, называют изотермическим течением. Бели по трубопроводу движется жидкость, температура которой значительно выше температуры окружающей среды, то такое течение сопровождается теплоотдачей через стенку трубы во внешнюю среду и, следовательно, охлаждением жидкости. Когда же температура движущейся жидкости ниже температуры окружающей среды, то через стенку трубы, происходит приток тепла, и жидкость в процессе течения нагревается. В обоих случаях из-за теплообмена с окружающей средой изменяется температура жидкости и значит и её вязкость, и течение является неизотермическим. Облитерация.
Адсорбция - (от латинск. Ad -на, при и sorbeo - поглощаю) -поглощение вещества из газовой или жидкой среды поверхностным слоем твёрдого тела (адсорбента) или жидкости. Облитерация -(от латинск. Obliteratio - забвение) заращивание внутренней полости трубы, отверстия, зазора, сосуда. Облитерация - это процесс уплотнения (адсорбции) жидкости до практически твёрдого состояния на поверхности стенки, который происходи! на поверхности раздела твердого тела (стенки) и жидкости под действием молекулярных, и электромагнитных сил, возникающих между стенкой и жидкостью. Поурочный план урока №10 Дисциплина: «Гидравлика».
Группы: 311, 312, 313, 314, 315, 316, 413 У.
Тема урока: «Турбулентное течение жидкости». Цель занятия: ü Развивающая: организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов действий. ü Дидактическая: обеспечить устойчивые знания о турбулентном течение жидкости.
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Вид урока: лекция.
Оснащение урока: плакаты, наглядные пособия, каталоги оборудования,
Ход урока: ü Организация начала урока –2-3 мин. ü Проверка выполнения домашнего задания, повторение, учёт знаний студентов –20-25 мин. ü Актуализация знаний – 3-5 мин. ü Объяснение нового материала –45-50 мин. ü Закрепление нового материала –10-12 мин. ü Задание на дом:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 227; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.147.69.25 (0.008 с.) |