Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Гидравлические машины шестеренного типа↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 12 из 12 Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Шестеренные машины в современной технике нашли широкое применение. Их основным преимуществом является конструкционная простота, компактность, надежность в работе и сравнительно высокий КПД.
Пластинчатые насосы и гидромоторы
Пластинчатые насосы и гидромоторы так же, как и шестеренные, просты по конструкции, компактны, надежны в эксплуатации и сравнительно долговечны.
Радиально-поршневые насосы и гидромоторы
Радиально-поршневые гидромашины применяют при сравнительно высоких давлениях (10 МПа и выше).
Аксиально-поршневые насосы и гидромоторы Аксиально-поршневые гидромашины нашли широкое применение в гидроприводах, что объясняется рядом их преимуществ: меньшие радиальные размеры, масса, габарит и момент инерции вращающихся масс; возможность работы при большом числе оборотов; удобство монтажа и ремонта.
В качестве исполнительных механизмов (гидродвигателей) применяются силовые цилиндры, служащие для осуществления возвратно-поступательных прямолинейных и поворотных перемещений исполнительных механизмов. Гидроцилиндры подразделяются на поршневые, плунжерные мембранные и сильфонные. Механизмы с гибкими разделителями К механизмам с гибкими разделителями относятся мембраны, мембранные гидроцилиндры. 5.
Мембранные гидроцилиндры допускаютзначительны перемещения выходного звена – штока.
Классификация гидроцилиндров Гидроцилиндры являются объемными гидромашинами ипредназначены для преобразования энергии потока рабочей жидкости механическую энергию выходного звена Гидроцилиндры прямолинейного действия Для привода рабочих органов мобильных машин наиболее широко применяют поршневые гидроцилиндры двухстороннего действия с односторонним штоком демпферы (тормозные устройства).Принцип из действиябольшинства из них основан на запирании небольшого объема жидкости и преобразования энергии движущихся масс в механическую энергию жидкости.
Гидравлический демпфер применяется в томслучае, когда конструкцией гидроцилиндра не может быть предусмотрено устройство выточки.
Поворотные гидроцилиндры
Для возвратно-поворотных движений приводимых узлов на угол, меньший 360, применяют поворотные гидроцилиндры
Поурочный план урока №21 Дисциплина: «Гидравлика».
Группы: 311, 312, 313, 314, 315, 316, 413 У.
Тема урока: «Общие сведения о гидрораспределителях». Цель занятия: ü Развивающая: организовать деятельность студентов по восприятию, осмыслению и первичному запоминанию новых знаний и способов действий. ü Дидактическая: обеспечить устойчивые знания о гидрораспределителях.
Тип урока: урок изучения и закрепления новых знаний.
Вид урока: лекция.
Оснащение урока: плакаты, наглядные пособия, каталоги оборудования,
Ход урока: ü Организация начала урока –2-3 мин. ü Проверка выполнения домашнего задания, повторение, учёт знаний студентов –20-25 мин. ü Актуализация знаний – 3-5 мин. ü Объяснение нового материала –45-50 мин. ü Закрепление нового материала –10-12 мин. Задание на дом:
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 301; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.119.19.206 (0.005 с.) |