Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Правило максимизации прибыли и выбор оптимального объема производства, их особенности для фирмы совершенного конкурента.Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Характеристика спроса, общего и предельного дохода фирмы в условиях несовершенной конкуренции. Основные черты рынка монополистической конкуренции. Факторы дифференциации продукта. Ценовая и неценовая конкуренция: преимущества и недостатки. Сравнительная характеристика кривой спроса фирм в условиях совершенной конкуренции, монополистической конкуренции и монополии. Олигополия как форма несовершенной конкуренции. Отличительные черты олигополистического рынка. Сравнительная характеристика трех разновидностей олигополии.
Олигополия – одна из форм несовершенной конкуренции. Основные черты: Индекс Херфиндаля-Хиршмана – показывает степень концентрации рынка и вычисляется посредством суммирования квадратов рыночных долей каждой фирмы в отрасли Типы олигополистического ценообразования: 1) лидерство в ценах (ценовой лидер фактически единолично определяет цены (а также и объем производства) для всей отрасли, но с таким расчетом, чтобы новые цены устроили и остальных); Олигополия: является одной из самых распространённых структур рынка в современной экономике. Основные черты: Однородность или разнородность продукции; крупные барьеры (размер фирмы); немногочисленность и крупные размеры фирм; несовершенная информация (субъективный фактор). Типы: дифференцированная (например, автомобилестроение) Недифференцированная (цементная, нефтяная промышленность, большинство подотраслей металлургии). Модели: нескоординированная, при которой фирмы не вступают ни в какие контакты друг с другом и не пытаются сознательно найти точку устраивающего всех равновесия. Картель (или сговор) фирм, ориентирующихся не на достижение равновесия Курно, а на долгосрочное монополистическое равновесие. Картелеподобная структура рынка (или игра по правилам), при которой фирмы сознательно делают своё поведение понятным и предсказуемым для конкурентов. В России отчетливо олигополистический характер носят сырьевые отрасли, черная и цветная металлургия, т.е. почти все отрасли, которым удалось выстоять в нынешнем кризисе и на которые пока опирается отечественная экономика. Концентрация производства в руках 8 ведущих фирм здесь колеблется от 51 до 62%. Бесспорно олигополизированы и основные подотрасли химии и машиностроения (производство удобрений, автомобилестроение, аэрокосмическая промышленность и др.) Характерные черты чистой монополии. Характеристика спроса, общего дохода и предельного дохода фирмы-монополиста. Условия максимизации прибыли.
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 193; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.218.71.21 (0.007 с.) |