Сат анатолий маадыр-оолович, учитель физической культуры мбоу тарлагской сош 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сат анатолий маадыр-оолович, учитель физической культуры мбоу тарлагской сош



Форма 1

(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол № 2 от 07.11.2012

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Сат Анатолий Маадыр-оолович, учитель физической культуры МБОУ Тарлагской СОШ

______________________ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва _____________________________

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ

 

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование высшее, ТывГУ, 2009 г.____________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы 24 года_____________________________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении 20 лет_________________________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности 20 лет__________________________________________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности первая категория, март 2007 г._________________________________

Познавательная активность обучающихся по предмету

2.1. Наличие обучающихся – участников и призеров предметных олимпиад, конкурсов, спортивных

соревнований, смотров

 

Наименование мероприятий Уровень 2008-2009 учебный год 2009-2010 учебный год 2010-2011 учебный год 2011-2012 учебный год
Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место) Кол-во участников Кол-во призеров (1-3 место)
I. Олимпиады Физической культуры Международные                
Всероссийские                
Региональные               -
Муниципальные                
Уровень ОУ                
II. Конкурс рисунков, посвященное акции “Спорт – альтернативная привычка погубным привычкам. “Мы – за здоровый образ жизни” Международные                
Всероссийские                
Региональные                
Муниципальные                  
Уровень ОУ                
III. Спортивные соревнования (название) Международные                
Всероссийские                
Региональные                
Муниципальные                  
Уровень ОУ                
IV. Смотры (название) Международные                
Всероссийские                
Региональные                
Муниципальные                
Уровень ОУ                

Ученики Сат А.М. активно принимают участие в школьных, кожуунных, зональных, республиканских соревнованиях и олимпиадах. Неоднократно занимали призовые места, получали грамоты и призы.

Обеспечение личностно-ориентированного и индивидуального подхода в обучении и воспитании

2.1. Организация и использования материала разного содержания, вида и формы.

 

При организации учебного процесса используется материал разного содержания, в зависимости от того, какой формы урок, тип урока; дидактический материал, раздаточный материал, компьютерные программные средства и спортивный инвентарь.

Использует игровые технологии. В играх, особенно коллективных, формируются нравственные качества личности.

Здоровьесберегающая технология, применяемая в виде валеологических, динамических пауз, позволяет, не провоцируя негативные тенденции в развитии здоровья учащихся, получать качественное образование.

 

2.2. Создание условий для творчества в учебной и внеучебной деятельности (проявления инициативы, самостоятельности, избирательности в способах работы, естественного самовыражения каждого обучающегося).

Каждый ученик или группа учащихся при защите проектно- исследовательской работы у них проявляются иницативность, самостоятельность и выражение своего мнения.

2.3. Создание ситуации выбора (использование форм и методов, позволяющих раскрыть субъективный опыт обучающихся; создание условий для свободного высказывания, использования различных способов выполнения заданий; оценка деятельности не только по результату, но и по процессу.

С помощью проектно-исследовательской технологии учащиеся учатся самостоятельно добывать информацию для учебных проектов, защищают, пишут творческие работы и развивается у ребят навыки рефлексии.

2.4. Учет индивидуальных показателей здоровья.

Во время занятий учителем учитывается индивидуальные показатели здоровья учащихся.

Форма 1

(для учителей и преподавателей

ООУ, УНПО, УСПО)

Согласовано

Протокол № 2 от 07.11.2012

___________________________

Подпись председателя педагогического совета

(или руководителя МО)

Аналитический отчет о результатах педагогической деятельности

Сат Анатолий Маадыр-оолович, учитель физической культуры МБОУ Тарлагской СОШ

______________________ Пий-Хемского кожууна Республики Тыва _____________________________

ФИО учителя, предмет, наименование ОУ

 

за межаттестационный период (за последние четыре года)

Общие данные об аттестуемом

Образование высшее, ТывГУ, 2009 г.____________________________________________________________________________________

Стаж педагогической работы 24 года_____________________________________________________________________________________

Стаж работы в данном учреждении 20 лет_________________________________________________________________________________

Стаж работы в данной должности 20 лет__________________________________________________________________________________

Наличие квалификационной категории по данной должности первая категория, март 2007 г._________________________________



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 148; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.117.183.150 (0.01 с.)