Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия, обеспечивающие результатСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса 1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?). Учитель работает по УМК регионального компонента. Родной язык: Тыва дыл болгаш чугаа сайзырадылгазы. 5-11 класстар. Күрүне стандарты.Өөредилге программалары. Кызыл-2008. К.Б.Март-оол, Д.А.Кимова, А.А.Алдын-оол. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 5-ки клазының “Тыва дыл” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы. Толковый словарь тувинского языка. 1 и 2 т. А.К.Ойдан-оол, С.К.Тадар-оол. Эдертиглер чыындызы. 5-9 класстар. Кызыл-2004. А.К.Ойдан-оол, М.Ч.Ооржак, С.Т-С.Ооржак. Диктантылар чыындызы. 5-9 класстар. Кызыл-2003. М.Д. Биче-оол, К.А. Бичелдей, Н.Д.Сувандии. Тыва дыл, 5кл.. Кызыл – 2010. А.К.Ойдан-оол. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 8-ки клазының “Тыва дыл” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы. М.Д. Биче-оол, Д.А.Монгуш, М.В.Бавуу-Сюрюн. Тыва дыл, 8-9 кл.. Кызыл – 2010. Родная литература: Ниити өөредилгениң федералдыгкүрүне стандарты. Төрээн литература /Е.Т.Чамзырын, М.А.Күжүгет, Л.Х.Ооржак – Кызыл-2012. Тыва аас чогаалы болгаш литература. 5-11 класстар. Кызыл-1994. В.С.Кызыл-оол, Д.С.Куулар. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 5-ки клазының “Төрээн чогаал” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы. Д.Ч.Сүндүп. Тыва улустуң аас чогаалын школаларга өөредириниң методиказы. Кызыл-1992. А.К.Калзан. Тыва литература. 8-10 класстар. Кызыл-1987. К.Х.Оргу, В.С.Кызыл-оол. Төрээн чогаал, 5кл.. Кызыл – 2004. С.С.Сүрүң-оол, С.Б. Байыр-оол. Тыва чогаал, 8кл.. Кызыл – 2005. Дополнительная литература: Тываның дыл, литература болгаш төөгүнүң эртем-шинчилел институду. Тыва дыл болгаш чугаа культуразы.Кызыл-1993. Тыва Республиканың гуманитарлыг шинчилелдер институду. Тыва орфографияның болгаш пунктуацияның дүрүмнери. Кызыл-2001. Тыва литератураның антологиязы. Кызыл-1984. Тыва Республиканың чогаалчылары. Кызыл-2000. Тываның чогаалчылары.Кызыл-2001. 1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС. Рабочая программа соответствует программе и требованиям ФГОС. 1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования) в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения. Разработал Рабочие программы в соответствии с Программами «Тувинский язык и развитие речи»(2008) и “Тувинский фольклор и литература” (1994). 1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация. Дидактические и методические материалы соответствуют используемому УМК учителей. 1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК. В школе работает 2 кабинета родного языка и литературы. Оснащенность кабинетов соответствуют УМК. Кабинеты родного языка и литературы в школе оснащены современным оборудованием, что дает возможность использовать в работе электронные презентации. Учитель применяет компьютерные технологии на уроках в нескольких направлениях: первое из них – это информационная поддержка предмета, выражающаяся в использовании стандартного программного обеспечения по родному языку и литературе; другое направление – это разработка сопровождения уроков с использованием цифрового проектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, излагаемый на уроке. Презентации к урокам литературы позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией. 1.7. Дополнительная аналитическая информация(эффективность использования УМК и программ). Учитель эффективно применяет УМК и программы по своему предмету.
|
||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 279; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.118.126.51 (0.005 с.) |