Условия, обеспечивающие результат 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Условия, обеспечивающие результат



1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса

1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?).

Учитель работает по УМК регионального компонента.

Родной язык:

Тыва дыл болгаш чугаа сайзырадылгазы. 5-11 класстар. Күрүне стандарты.Өөредилге программалары. Кызыл-2008.

К.Б.Март-оол, Д.А.Кимова, А.А.Алдын-оол. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 5-ки клазының “Тыва дыл” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы.

Толковый словарь тувинского языка. 1 и 2 т.

А.К.Ойдан-оол, С.К.Тадар-оол. Эдертиглер чыындызы. 5-9 класстар. Кызыл-2004.

А.К.Ойдан-оол, М.Ч.Ооржак, С.Т-С.Ооржак. Диктантылар чыындызы. 5-9 класстар. Кызыл-2003.

М.Д. Биче-оол, К.А. Бичелдей, Н.Д.Сувандии. Тыва дыл, 5кл.. Кызыл – 2010.

А.К.Ойдан-оол. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 8-ки клазының “Тыва дыл” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы.

М.Д. Биче-оол, Д.А.Монгуш, М.В.Бавуу-Сюрюн. Тыва дыл, 8-9 кл.. Кызыл – 2010.

Родная литература:

Ниити өөредилгениң федералдыгкүрүне стандарты. Төрээн литература /Е.Т.Чамзырын, М.А.Күжүгет, Л.Х.Ооржак – Кызыл-2012.

Тыва аас чогаалы болгаш литература. 5-11 класстар. Кызыл-1994.

В.С.Кызыл-оол, Д.С.Куулар. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 5-ки клазының “Төрээн чогаал” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы.

Д.Ч.Сүндүп. Тыва улустуң аас чогаалын школаларга өөредириниң методиказы. Кызыл-1992.

А.К.Калзан. Тыва литература. 8-10 класстар. Кызыл-1987.

К.Х.Оргу, В.С.Кызыл-оол. Төрээн чогаал, 5кл.. Кызыл – 2004.

С.С.Сүрүң-оол, С.Б. Байыр-оол. Тыва чогаал, 8кл.. Кызыл – 2005.

Дополнительная литература:

Тываның дыл, литература болгаш төөгүнүң эртем-шинчилел институду. Тыва дыл болгаш чугаа культуразы.Кызыл-1993.

Тыва Республиканың гуманитарлыг шинчилелдер институду. Тыва орфографияның болгаш пунктуацияның дүрүмнери. Кызыл-2001.

Тыва литератураның антологиязы. Кызыл-1984.

Тыва Республиканың чогаалчылары. Кызыл-2000.

Тываның чогаалчылары.Кызыл-2001.

1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС.

Рабочая программа соответствует программе и требованиям ФГОС.

1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:

 

Наименование образовательной программы ФИО эксперта, наименование организации, осуществившей экспертизу

1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования) в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения.

Разработал Рабочие программы в соответствии с Программами «Тувинский язык и развитие речи»(2008) и “Тувинский фольклор и литература” (1994).

1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация.

Дидактические и методические материалы соответствуют используемому УМК учителей.

1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК.

В школе работает 2 кабинета родного языка и литературы. Оснащенность кабинетов соответствуют УМК.

Кабинеты родного языка и литературы в школе оснащены современным оборудованием, что дает возможность использовать в работе электронные презентации. Учитель применяет компьютерные технологии на уроках в нескольких направлениях: первое из них – это информационная поддержка предмета, выражающаяся в использовании стандартного программного обеспечения по родному языку и литературе; другое направление – это разработка сопровождения уроков с использованием цифрового проектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, излагаемый на уроке. Презентации к урокам литературы позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией.

1.7. Дополнительная аналитическая информация(эффективность использования УМК и программ).

Учитель эффективно применяет УМК и программы по своему предмету.



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 256; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.21.231.245 (0.004 с.)