![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Условия, обеспечивающие результатСодержание книги Поиск на нашем сайте
1. Проектирование и прогнозирование образовательного процесса 1.1. Учебно-методический комплекс (УМК) и обоснование его выбора педагогом (почему выбран данный УМК?). Учитель работает по УМК регионального компонента. Родной язык: Тыва дыл болгаш чугаа сайзырадылгазы. 5-11 класстар. Күрүне стандарты.Өөредилге программалары. Кызыл-2008. К.Б.Март-оол, Д.А.Кимова, А.А.Алдын-оол. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 5-ки клазының “Тыва дыл” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы. Толковый словарь тувинского языка. 1 и 2 т. А.К.Ойдан-оол, С.К.Тадар-оол. Эдертиглер чыындызы. 5-9 класстар. Кызыл-2004. А.К.Ойдан-оол, М.Ч.Ооржак, С.Т-С.Ооржак. Диктантылар чыындызы. 5-9 класстар. Кызыл-2003. М.Д. Биче-оол, К.А. Бичелдей, Н.Д.Сувандии. Тыва дыл, 5кл.. Кызыл – 2010. А.К.Ойдан-оол. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 8-ки клазының “Тыва дыл” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы. М.Д. Биче-оол, Д.А.Монгуш, М.В.Бавуу-Сюрюн. Тыва дыл, 8-9 кл.. Кызыл – 2010. Родная литература: Ниити өөредилгениң федералдыгкүрүне стандарты. Төрээн литература /Е.Т.Чамзырын, М.А.Күжүгет, Л.Х.Ооржак – Кызыл-2012. Тыва аас чогаалы болгаш литература. 5-11 класстар. Кызыл-1994. В.С.Кызыл-оол, Д.С.Куулар. Методиктиг сүмелер. Ортумак школаның 5-ки клазының “Төрээн чогаал” ному-биле ажылдаар башкыларга дузаламчы. Д.Ч.Сүндүп. Тыва улустуң аас чогаалын школаларга өөредириниң методиказы. Кызыл-1992. А.К.Калзан. Тыва литература. 8-10 класстар. Кызыл-1987. К.Х.Оргу, В.С.Кызыл-оол. Төрээн чогаал, 5кл.. Кызыл – 2004. С.С.Сүрүң-оол, С.Б. Байыр-оол. Тыва чогаал, 8кл.. Кызыл – 2005. Дополнительная литература: Тываның дыл, литература болгаш төөгүнүң эртем-шинчилел институду. Тыва дыл болгаш чугаа культуразы.Кызыл-1993. Тыва Республиканың гуманитарлыг шинчилелдер институду. Тыва орфографияның болгаш пунктуацияның дүрүмнери. Кызыл-2001. Тыва литератураның антологиязы. Кызыл-1984. Тыва Республиканың чогаалчылары. Кызыл-2000. Тываның чогаалчылары.Кызыл-2001. 1.2. Обоснованность рабочей программы, соответствие с требованиями ФГОС. Рабочая программа соответствует программе и требованиям ФГОС. 1.3. Разработка и реализация авторской образовательной программы, прошедшей внешнюю экспертизу:
1.4. Участие педагога в разработке Основной образовательной программы общего образования (начальной, основной, средней ступеней образования) в соответствии с новыми ФГОС, Программы развития образовательного учреждения. Разработал Рабочие программы в соответствии с Программами «Тувинский язык и развитие речи»(2008) и “Тувинский фольклор и литература” (1994). 1.5. Соответствие дидактических и методических материалов используемому УМК, их систематизация. Дидактические и методические материалы соответствуют используемому УМК учителей. 1.6. Соответствие оснащенности кабинета используемому УМК. В школе работает 2 кабинета родного языка и литературы. Оснащенность кабинетов соответствуют УМК. Кабинеты родного языка и литературы в школе оснащены современным оборудованием, что дает возможность использовать в работе электронные презентации. Учитель применяет компьютерные технологии на уроках в нескольких направлениях: первое из них – это информационная поддержка предмета, выражающаяся в использовании стандартного программного обеспечения по родному языку и литературе; другое направление – это разработка сопровождения уроков с использованием цифрового проектора, тщательно подобранного видеоряда, который помогает иллюстрировать теоретический материал, излагаемый на уроке. Презентации к урокам литературы позволяют представить учебный материал как систему ярких опорных образов, наполненных исчерпывающей структурированной информацией. 1.7. Дополнительная аналитическая информация(эффективность использования УМК и программ). Учитель эффективно применяет УМК и программы по своему предмету.
|
|||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 286; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.191.163.224 (0.009 с.) |