Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Исследовательская, проектная деятельность по предмету и внеклассной работе.
2.2.1. Участие обучающихся в конференциях:
2.2.2. Участие обучающихся в проектах:
2.3. Работа постоянно действующих факультативов; кружков; курсов по выбору, которыми руководит аттестуемый педагог (целесообразность работы кружков, факультативов, курсов по выбору, влияние данной деятельности на результаты обучения и воспитания).
2.4. Дополнительная аналитическая информация к п. 2.1 – 2.3 (работа с детьми с особыми потребностями; роль педагога вактивизации познавательной деятельности обучающихся;роль активизации познавательной деятельности в достижении образовательного результата и др.). Учитель проводит дополнительную работу с одаренными детьми. Из года в год учащиеся активно участвуют в предметных олимпиадах, НПК «Шаг в будущее», соревнованиях в школе и кожууне, республике. Учитель привлекает учащихся к разным видам дополнительных занятий: постоянно действующие секции для спортсменов школы, сборной команды и участников НПК. Результаты работы выразились в сформированности навыков написания докладов, создания проектов. От выступлений на школьных конференциях, защиты проектов и предметных олимпиад учащиеся выходят на участие муниципального и регионального уровня.
Учащиеся Анатолия Маадыр-ооловича занимаются научной и исследовательской деятельностью. Они являются победителями школьной и муниципальной научно-практических конференций (секции география, экология). В 2010-2011 учебном году Сат Хорагай (11 кл.) заняла 2 место. Он провел большую исследовательскую работу по теме: « Сравнительная характеристика землетрясений в районах Республики Тыва, меры предосторожности при землетрясениях». Отличительной чертой является проектно-исследовательская деятельность. Именно проектно-исследовательская деятельность способна сделать учебный процесс для школьников личностно значимым, в котором он сможет раскрыть свои творческие способности, проявить фантазию, самостоятельность и активность. Повышение мотивации к изучению физической культуры и ОБЖ связано, прежде всего, с новым подходом к обучению учащихся: использование коммуникативной методики, проектно-исследовательской деятельности на уроке, обучение в сотрудничестве, активных форм работы, внедрение новых информационных технологий в учебный процесс. 3. Удовлетворенность организацией образовательного процесса (по предмету) 3.1. Результаты опросов, анкетирования, жалобы со стороны детей и родителей, благодарности, административные взыскания. По опросам детей и родителей уроки учителя оцениваются в ряду лучших, интересных уроков. Жалоб со стороны детей и родителей не имеется. 3.2. Рейтинг предмета. 1. Выбор предмета на ГИА (9кл.). 2.Активное участие в школьных, муниципальных олимпиадах, НПК «Шаг в будущее» и различных конкурсах. 3.Результативность сдачи ГИА выпускниками. 4.Поступление в вузы гуманитарного направления.
|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 246; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.136.22.50 (0.007 с.) |