Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Сочинение на гиа 2013 года по тесту 16 (2)

Поиск


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»».

Смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой понимаю так: каждый пунктуационный знак имеет свое определенное место, свой «характер» и свое назначение в тексте. Приведу примеры из текста Б.Полевого.

 

Так, в бессоюзном сложном предложении (2) встречаю такой пунктуационный знак, как двоеточие. Он имеет свое «назначение» в тексте: разделяет два простых предложения в составе сложного и указывает на то, что одно из них поясняет другое.

Восклицательный знак в предложении 11 «имеет свой неповторимый «характер»», подчеркивая душевные переживания героя.

Таким образом, права была С.И. Львова, утверждавшая, что «…как и каждая нота, пунктуационный знак имеет свое определенное место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер».

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 16 (3)


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания лингвиста Светланы Ивановны Львовой: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи. Как и каждая нота, пунктуационный знак имеет своё определённое место в системе письма, имеет свой неповторимый «характер»».

Современный ученый Светлана Ивановна Львова утверждает: «Пунктуационные знаки имеют своё определённое назначение в письменной речи». Так, носителем самых разнообразных чувств служит восклицательный знак. Он «помогает» выразить на письме бесконечный мир человеческих эмоций: радость, гнев, печаль, страх, счастье… В предложенном для анализа тексте Б.Н. Полевого этот знак встречается несколько раз, выполняя различные функции.

 

Во-первых, в предложении 20 («Славный малый!») с восклицательным знаком выражается уважительное отношение Гвоздева к Алексею Мересьеву.

Во-вторых, в предложении 21 «Экая силища в этом человеке!» этот знак в конце предложения используется для выражения восторга, восхищения силой духа безногого летчика.

Следовательно, можно сделать вывод: утверждение лингвиста С.И.Львовой справедливо.

Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 17


Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания французского писателя Н. Шамфора: «Автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли».

По мнению французского писателя Николя де Шамфора, «автор идёт от мысли к словам, а читатель - от слов к мысли». Я согласна с этим высказыванием. Действительно, автор излагает свои мысли на письме с помощью слов; читатель же, воспринимая написанное, понимает замысел писателя.

По тому, какие слова человек использует в речи, как выстраивает предложения, можно много сказать о нем. Чтобы выразить особое эмоциональное состояние женщины-начальницы, автор употребляет т в 14-22 предложениях парцелляцию.

Предложение 42 подтверждает мысль о том, что автор тщательно подбирал слова, чтобы вложить их в уста медсестры, циничной, жёсткой, оценивающей маленьких брошенных детишек как товар. Как не возмутиться, ведь она с таким спокойствием говорит о них: «Наши-то беленькие, крепенькие, правда, больных много…»

Таким образом, могу сделать вывод, что прав был Н. Шамфор. Ведь автор словами рисует образы, описывает поступки, излагает мысли для того, чтобы дать возможность нам, читателям, представить изображаемые события и участвующих в них персонажей, передать свои эмоции и вызвать ответные чувства и переживания.

Подробнее >>

Форма входа

Логин

Пароль

Запомнить меня

  • Забыли пароль?
  • Забыли логин?
  • Регистрация

 

Главное меню

  • Главная
  • ЕГЭ по русскому языку
  • ЕГЭ по литературе
  • ГИА (для 9 классов)
  • Перевод первичных баллов
  • Материалы в помощь учителю
  • Форум
  • Книжный магазин
  • Об авторе сайта
  • Книжная полка
  • БЛОГИ

Сейчас на сайте

Сейчас 2126 гостей и 10 зарегистрированных пользователей на сайте

Новости сайта

01.03.2013 -ГИА-2013: новое и важное >>
Благодарим Т.В.Беспалову за информацию о материале

26.02.2013 -Как можно приобрести книги С.Ю.Ивановой >>

24.02.2013 - Опубликованы сроки проведения ГИА в 2013 году >>

17.02.2013 - Пополнение на книжной полке >>

 

04.02.2013 - В мастер-классе на форуме выставлен новый текст для сочинения >>

01.02.2013 - Теперь для Вас мы находим самые нужные материалы для подготовки к ГИА и ЕГЭ в надежных Интернет-магазинах. Смотрите новый раздел на сайте: Книжный магазин >>

27.01.2013 - Материалы для подготовки к сжатому изложению 2013 доступны на нашем сайте для прослушивания в режиме online.

27.01.2013 - Теперь на сайте есть все сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013 г.)

12.01.013 -Для удобства поиска материалов мы добавили форму поиска по сайту (над главным меню).

12.01.2013 - Для вашего удобства мы сделали новое отображение раздела "Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013 г.)"

22.12.2012 - Добавлено 4 новых теста по ЕГЭ и ГИА

19.12.2012 - На нашем сайте Вы можете найти:

1. Нарушевич Андрей Георгиевич. Материалы по подготовке девятиклассников к написанию сочинения-рассуждения 2013 года

2. Нарушевич Андрей Георгиевич. Материалы по подготовке выпускников к написанию части С

3. Егораева Галина Тимофеевна. Презентация: «Ловушки» ЕГЭ

ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>

 



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 659; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.135.214.226 (0.007 с.)