Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Сочинение на гиа 2013 года по тесту 9 (2)Содержание книги
Поиск на нашем сайте
Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского филолога Л. В. Успенского: «Грамматика позволяет нам связать между собой любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете». Что такое грамматика? Это раздел науки о языке, изучающий словообразование, морфологию и синтаксис. Если не создавать новые слова при помощи различных морфем, не склонять существительные и прилагательные, не спрягать глаголы, не использовать предлоги для связи слов, получится бессмысленный словесный набор. И только при помощи грамматики этот «словесный набор» в нашей речи обретает смысловое значение. Приведу примеры из текста В.П.Астафьева. Так, в предложениях 1 и 2 встречаю грамматическую форму одного и того же слова: «косогор» и «косогора». В слове «косогор» нулевое окончание указывает на то, что перед нами существительное, употребленное в именительном или винительном падеже, а в слове «косогора» принадлежность к родительному падежу выражается при помощи окончания -а. Именно окончание в этих словах является языковым средством, служащим для выражения грамматического значения и способствующим связи слов в словосочетании и предложении. Играют свою роль в превращении набора слов в синтаксическую конструкцию, выражающую любую мысль, и знаки препинания. В предложении 4 автор использует несколько запятых. Так, первая из них указывает на наличие однородных сказуемых: "грела", "облизывала". Они помогают автору ярче выразить мысль о том, какой заботливой матерью была Белогрудка. Таким образом, могу сделать вывод, что прав был русский филолог Л. В. Успенский, утверждавший: «…грамматика позволяет нам связать между собою любые слова, чтобы выразить любую мысль о любом предмете». Сочинение на ГИА 2013 года по тесту 10 Напишите сочинение-рассуждение, раскрывая смысл высказывания русского писателя И. А. Гончарова: «Язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Эту фразу я понимаю так: при помощи языка мы можем не только общаться, но и представлять, что за человек перед нами. Приведу примеры из текста А. Лиханова. Речь Толика позволяет нам сделать вывод, что он хороший человек. Предложение 49 «Что же ты наделал, юный натуралист!» говорит о волнении, которое пережил этот неравнодушный мальчик во время пожара, и его восхищении поступком друга, обгоревшего, но спасшего маленьких цыплят. По словам отца Толика и по его поведению мы можем сказать, что это бесстрашный человек. Он не только кричит пожарным: «Там мальчик», - но и бросается вслед за сыном в пламя… Таким образом, можно сделать вывод, что прав был русский писатель И. А. Гончаров, утверждавший, что «…язык не есть только говор, речь: язык есть образ всего внутреннего человека, всех сил, умственных и нравственных». Подробнее >> Форма входа Логин Пароль Запомнить меня
Главное меню
Сейчас на сайте Сейчас 2092 гостей и 10 зарегистрированных пользователей на сайте Новости сайта 01.03.2013 -ГИА-2013: новое и важное >> 26.02.2013 -Как можно приобрести книги С.Ю.Ивановой >> 24.02.2013 - Опубликованы сроки проведения ГИА в 2013 году >> 17.02.2013 - Пополнение на книжной полке >>
04.02.2013 - В мастер-классе на форуме выставлен новый текст для сочинения >> 01.02.2013 - Теперь для Вас мы находим самые нужные материалы для подготовки к ГИА и ЕГЭ в надежных Интернет-магазинах. Смотрите новый раздел на сайте: Книжный магазин >> 27.01.2013 - Материалы для подготовки к сжатому изложению 2013 доступны на нашем сайте для прослушивания в режиме online. 27.01.2013 - Теперь на сайте есть все сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013 г.) 12.01.013 -Для удобства поиска материалов мы добавили форму поиска по сайту (над главным меню). 12.01.2013 - Для вашего удобства мы сделали новое отображение раздела "Сочинения-рассуждения на лингвистическую тему (2013 г.)" 22.12.2012 - Добавлено 4 новых теста по ЕГЭ и ГИА 19.12.2012 - На нашем сайте Вы можете найти: 1. Нарушевич Андрей Георгиевич. Материалы по подготовке девятиклассников к написанию сочинения-рассуждения 2013 года 2. Нарушевич Андрей Георгиевич. Материалы по подготовке выпускников к написанию части С 3. Егораева Галина Тимофеевна. Презентация: «Ловушки» ЕГЭ ВСЕ НОВОСТИ (архив новостей сайта) >>
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 210; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.226.248.17 (0.006 с.) |