Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Ведущий программ «Большая стирка», «Пять вечеров», «Пусть говорят»Содержание книги
Поиск на нашем сайте
— Вот эти ваши методы, ваш образ поведения — откуда он взялся? — Больше всего на меня повлиял тот год, когда я учился в Америке. Телевидение хорошо тем, что ты можешь, скажем так, практиковаться, лежа на диване. Главное — много-много смотреть. Находишь ведущих, которые тебе нравятся, и дальше нужно внимательно изучать буквально все: мимику, жесты, поведение, внешний вид, читать их интервью, следить за тем, что происходит в их жизни. Десять лет назад американское телевидение было крайне многообещающим. Казалось, что нам не дорасти до них. Но когда сейчас мы делаем «Евровидение», понятно, что это уровень, к которому дальше можно только стремиться. — Про вас говорят часто, что вы гонитесь за рейтингом. Это так? — Да. Если журналист может найти гармонию с собой, то она не в деньгах. Она в ощущении рейтинга, в цифрах, которые ты видишь на следующее утро. Это реально сравнимо с оргазмом. Нет ничего лучше ощущения, что зрители выбрали тебя. Все могут себя уговаривать, что выше 20 процентов — это хорошо, но мы сами счастливы, когда доля 30 процентов. И надо понимать, что 44 — это уже новогоднее обращение Президента. — То есть доля важнее сути программы? — Нет, доля — это отражение того, что хочет услышать страна. Страна узнает себя в героях. Причем 30 процентов не всегда бывают на VIP-истории. Это может быть какая-нибудь простая семейная драма — но ты понимаешь, что затронул в людях, сидящих у телевизора, то, что они, может быть, сами не способны для себя артикулировать. Ты показал им их самих такими, какие они есть. — А у вас есть какие-то барьеры? Погружение в грязное белье — оно необходимо или вы внутренне убеждены, что так и надо? — Я ни в чем не убежден. Когда некоторые говорят, что не смотрят федеральные каналы... Понятно, что можно отказаться смотреть «Модный приговор». Это жвачка для домохозяек, хотя там есть свой внутренний посыл — весна на дворе, идите покрасьтесь, подстригитесь, измените свою жизнь. Но если ты не смотришь нас, если ты думаешь, что такого не бывает, — либо ты ездишь на «мерседесе» с мигалкой, либо не знаешь страну, в которой живешь. Все, что мы показываем, — Россия XXI века. Конечно, мы хотим Сколково, хотим быть первыми на Марсе, но реальность такова, что у 30% населения страны нет туалетов в квартирах. — Вы сейчас Путина цитируете, между прочим. — Я просто говорю как человек, который только что вернулся из Мурманска (хотя там, где я жил, туалет был). Жалость не самое лучшее чувство, но мне внутренне бесконечно жалко людей, которые так живут. Я помню себя в 15 лет: я хотел уехать из Апатитов в город Мурманск, потому что мне казалось, что это самый прекрасный город на Земле. Когда переезжал из Мурманска в Москву, я думал, что Москва — это верх цивилизации. Вот сейчас мы сидим в «Турандоте» — можно, наверное, сказать, что вот это верх цивилизации, поищите такой ресторан в Нью-Йорке. Но когда ты оказываешься в районе Южного Бутово, в кафе «Шашлычная» или в кафе «Нон-стоп» каком-нибудь, ты понимаешь, что реальность всегда немножко другая. — Что касается реальности: вы использовали актеров в передаче? — Концепция «Большой стирки» первые полтора сезона строилась на том, что у нас были реальные истории. Но когда не могли вызвать кого-то в эфир, к реальным участникам добавляли актеров. И это было постановкой. Потом мы от этого отказались — газеты, видя рейтинги, начали расследовать и писать, что у нас все ненастоящее, другие каналы стали эту концепцию клонировать и утрировать; стало понятно, что нужно от нее уходить. — Вы себя как определяете — как шоумена или как журналиста? — Я окончил факультет журналистики и могу сказать, что наш паровоз так долго в пути только потому, что у меня журналистское образование. Я считаю, что проблема нашего телевидения сейчас в том, что хороших редакторов мало. Новые люди, которые приходят, — может, они и талантливые, хорошие актеры, но в них нужно вложить какие-то мысли, слова, знания, какую-то журналистскую реакцию. Но это все-таки телевидение, поймите. Если бы я работал в газете, то я, может быть, ходил бы небритым. А так я понимаю, что все смотрят на то, как я одет, подстрижен, что я ем. Хочешь не хочешь — актерство появляется. — Какие сюжеты пользуются самым большим спросом? Есть ли модель — что точно будут смотреть зрители? — (Пауза.) У нас есть тут цензура или нет? — У вас не знаю, у нас — нет. — Тогда мы снимаем с полки программу, где Марк Рудинштейн рассказывает всю правду про фестиваль «Кинотавр» и там же рассказывает, что у него рак, он может умереть, и ему нужно попросить прощения… Доля — 30 процентов. Или если «Чай вдвоем» объявят, что они геи, — тогда вообще 45. Или я вам предлагаю, например, Татьяну Догилеву, которая встречается с Михалковым, обсуждает строительство дома в центре Москвы. Кто-нибудь из политиков-мужчин перед выборами рассказывает, что делал пластические операции. Такие вещи. Еще вот история, если ее правильно завернуть, — супруга Бадри Патракацишвили рассказывает о том, что узнала после его смерти, что у него была вторая семья, претендующая на наследство. Чем больше миллионы, которые делят, тем зрителей больше, конечно. — Вы недавно давали интервью на «ТВ Центре» и очень смело признались, что начальство знает, кто должен быть в гостях, а вы, мол, примус починяете. — Согласитесь, если бы я сам все решал, то был бы уже гендиректором. Я отвечаю за свою полянку — удобряю, вспахиваю ее, сажаю. Каждый должен окучивать свой огород — прекрасная мысль, по-моему. — А когда вы согласились с тем, что начальство лучше знает? Когда вы приняли правила игры? — В первый же день, когда ушел на телевидение. Мне кажется, кто вообще не принимает правила игры на телевидении, тот уже там не работает. Или ушел на телеканал «Дождь». Я вчера видел Таню Арно. «Поздравь меня», — говорит. Отвечаю: «С чем?» Я знаю, что на канале «Дождь» был президент, но сколько его видели человек? Пять с половиной? Я утрирую, конечно. Но когда Татьяна вела программу «Розыгрыш», это было событием. Вопрос в том, для кого ты ведешь программу? Для себя? Мол, я такой крутой? «Люди, посмотрите, так жить нельзя»? — У вас в программе нет политики. Это ваше сознательное решение было? — Политики и так на телевидении слишком много. У нас политика между строк. Опять же, я смотрю цифры. Вот программа Познера, пожалуйста, доля — 10. Я даже никогда не задумывался, честно, кого из политиков я хотел бы увидеть на программе. Может, Лену Скрынник (министр сельского хозяйства РФ. — Прим. ред.) с молодым мужем, да и то не про сельское хозяйство разговаривать. — А президента? — Только дома у них, с экскурсией. Вот Илюша, вот — детская, вот что мне писали в твиттере, вот что в холодильнике. — Что будет с вами через 20 лет? — Через 20? Ну… (Долгая пауза.) Через 20 лет я в прямом эфире комментирую конец света. Интервью: Наталья Ростова Новое НТВ. 2002 После разгона киселевского НТВ лицом канала становится Леонид Парфенов. Вместо воскресных «Итогов» появляются «Намедни». Потеряв уникальный журналистский коллектив, НТВ становится даже лучше — правда, ненадолго. В 2004-м Парфенову запрещают поставить в эфир сюжет о вдове Зелимхана Яндарбиева. Парфенов требует письменного распоряжения и публикует его в «Коммерсанте». Эффект мгновенный — «Намедни» закрывают, а Парфенова увольняют. Леонид Парфенов
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-14; просмотров: 324; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.116.24.111 (0.007 с.) |