ТОП 10:

Тема 8. Правила и ограничения в рекламе и паблик рилейшнз в СМИ.



Комплексность подходов саморегулирования и государственного регулирования рекламной и PR деятельности. Запрещенные виды рекламы.

Международно-правовое и этическое регулирование рекламной и PR-деятельности. Права и обязанности участников рынка рекламы и PR. Правила и ограничения в рекламе. Законодательство о рекламе. Закон РФ «О рекламе». Требования законодательства, предъявляемые к рекламе на радио, в ТВ-программах и в периодических печатных изданиях. Контрреклама и ответственность за ненадлежащую рекламу. Введение специальностей в сфере PR в трудовой кодекс РФ.

Тема 9. Инфраструктура рекламной и PR-отрасли.

Подразделения и организации, занимающиеся рекламной и PR-деятельностью. Рекламные и PR-профессии. Рекламные службы в системе редакционных служб газет, журналов, радиостанций, телеканалов. Структура и персонал рекламной службы СМИ. Рекламный менеджер, рекламный агент.

Пресс-секретарь как профессия в PR. Из истории пресс-служб. Структура пресс-службы в России и за рубежом. Функции пресс-секретаря. Основные мероприятия и PR-тексты, подготавливаемые пресс-секретарем. Спичрайтинг в PR. Медиарилейшнз (организация отношений со СМИ). Корпоративная культура (внутренние PR) СМИ. Корпоративная пресса. Цель, задачи, специфика корпоративного издания. Классификация корпоративной прессы.

Тема 10. Понятие фирменного стиля.

Имиджевая функция рекламы (содержание и форма). Основные компоненты фирменного стиля: товарный знак, логотип, слоган, фирменный набор цветов, шрифтов, фирменный блок, корпоративный герой, постоянный коммуникант, фирменная (корпоративная) одежда. Виды товарного знака: словесный, изобразительный, объемный, звуковой, комбинированный. Виды слоганов. Использование компонентов фирменного стиля в рекламных и PR-материалах в СМИ.

Тема 11. Комплексная рекламная и PR-кампания в СМИ.

Структура рекламного и PR-плана (бюджет, креативный бриф и медиаплан). Медиаплан и эффективность рекламной кампании. Планирование рекламы и PR-мероприятий в СМИ.

Содержание по видам занятий

(лекции, семинары, самостоятельная работа)

№№ Тема Всего часов Из них
Ауд. раб. В том числе Сам. раб.
Лекц Сем Пр
1. Понятие рекламы и паблик рилейшнз в СМИ    
2. Функции рекламы и паблик рилейшнз в СМИ.    
3. Разновидности рекламы и паблик рилейшнз в СМИ.    
4. Средства (каналы) рекламы и паблик рилейшнз в СМИ.    
5. Особенности потребительской аудитории.    
6. Психологические аспекты рекламы и паблик рилейшнз в СМИ.      
7. Исследования в области рекламы и паблик рилейшнз.    
8. Правила и ограничения в рекламе и паблик рилейшнз в СМИ.    
9. Инфраструктура рекламной и PR-отрасли.    
10. Понятие фирменного стиля.    
11. Комплексная рекламная и PR-кампания в СМИ.    
  Зачет            
  ИТОГО    

5.3. Содержание самостоятельной работы







Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; Нарушение авторского права страницы

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.83.32.171 (0.002 с.)