Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: АрхеологияБиология Генетика География Информатика История Логика Маркетинг Математика Менеджмент Механика Педагогика Религия Социология Технологии Физика Философия Финансы Химия Экология ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист обновления (АКТУАЛИЗАЦИИ)↑ ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5 Содержание книги Поиск на нашем сайте
Рабочей программы УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В рабочую программу учебной дисциплины на __ 2014 __ учебный год внесены следующие изменения: 1. Обновлена литература и интернет-ресурсы в разделе учебно-методического обеспечения дисциплины (см. Приложение 1) 2. Обновлены тестовые задания по дисциплине (см. Приложение 2) 3. Добавлены интернет-сайты по дисциплине (см. Приложение 3) 4. Добавлены задания по текущему контролю успеваемости студентов (см. Приложение 4).
Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена и одобрена на заседании кафедры ______________от___, протокол № __.
Зав. кафедрой ____________________ / ______________________/
Приложение 1.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература (основная, дополнительная) Основная литература 1. Балабуха, П.И. Роль рекламы в современных СМИ / П.И. Балабуха. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-504-00814-1; То же [Электронный ресурс].URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142431 2. Иссерс, О.С. Люди говорят... Дискурсивные практики нашего времени / О.С. Иссерс. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 276 с. - ISBN 978-5-7779-1520-7;То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237546 3. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов / Л. В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 286 с. 4. Олешко, Е.В. Техника и технология СМИ: шрифтовая культура массмедиа: учебное пособие / Е.В. Олешко. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-7996-0688-6; То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240428 5. Романов, А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ: учебно-практическое пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 328 с. - ISBN 978-5-374-00396-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90774 Дополнительная литература 1. PR: теория и практика: учебник / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко и др.; под ред. М.А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 352 с.: ил., табл. - (Университетская серия). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4257-0091-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252896 2. Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз: учебное пособие / В.В. Богданов, И.М. Комарова. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - 59 с. - ISBN 978-5-7782-1675-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228824 3. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 493 с. - ISBN 978-5-238-01769-3; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114785 4. Ермаков, М.П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей / М.П. Ермаков. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-504-00459-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142043 5. Игнатенко, А.А. Очерки истории российской рекламы / А.А. Игнатенко. - СПб: Алетейя, 2013. - 87 с. - ISBN 978-5-91419-828-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209737 6. Квят, А.Г. Методологические основы связей с общественностью: курс лекций / А.Г. Квят. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 175 с. - ISBN 978-5-7779-1449-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237508 7. Киселёв, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А.Г. Киселёв. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 432 с. - ISBN 978-5-238-01742-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117150 8. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: учебное пособие / Л.А. Коханова; под ред. Я.Н. Засурский. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 380 с. - (Медиа-образование). - ISBN 5-238-01134-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118198 9. Михайлов, Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 306 с.: ил. - ISBN 978-5-4475-1871-4; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253694 10. Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект / под ред. Н.Н. Трошина. - М.: РАН ИНИОН, 2011. - 173 с. - (Теория и история языкознания). - ISBN 978-5-248-00592-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132579 11. Романов, А.А. Медиапланирование: учебно-практическое пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. - ISBN 978-5-374-00391-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93170 12. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учебное пособие / под ред. Л.В. Минаева. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 319 с. - ISBN 978-5-7567-0642-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104323 13. Филатов, А.О. Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки / А.О. Филатов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 87 с. - ISBN 978–5–905835–22–3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96734 14. Алексеева А.О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета.Сер.10,Журналистика. - 2012. - № 3.-С.34-49. 15. Ахмедова Г. "Главный ньюсмейкер" - когда все перестает быть простым... / Г. Ахмедова // Советник. - 2009. - № 7.-С.10-14. 16. Бартон Э. Будьте готовы: Антикризисные коммуникации могут развиваться по вполне предсказуемым сценариям / Э. Бартон // PR в России. - 2008. - № 9.-С.2-7. 17. Басси К. PR и СМИ: что является истиной? / К. Басси // Советник. - 2010. - № 10.-С.16-20. 18. Батурин А. PR как страховой продукт / А. Батурин // Советник. - 2008. - № 2.-С.4-12. 19. Береговой С. PR vs кризис: кто кого? / С. Береговой // Советник. - 2008. - № 11.-С.18-22. 20. Бесполые связи...с общественностью / В. Данилина // Советник. - 2010. - № 8.-С.14-20. 21. Буду краток: Мастерская PR-текста: как научиться писать лаконично и ясно // PR в России. - 2008. - № 11.-С.21-24. 22. Бюджет вопроса: качественный инвент за разумные деньги // PR в России. - 2011. - № 9.-С.17-19. 23. Галигузова Е. Quality relations: повод для развития / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. - 2011. - № 8.-С.43-48. 24. Гончарова Е. SMS: есть ли ему место в российском PR? / Е. Гончарова // Советник. - 2010. - № 5.-С.14-18. 25. Душкина М. А пока лишь кажимости и симулякры (PR-образование в России) / М. Душкина // Советник. - 2010. - № 2.-С.18-24. 26. Захаров С. PR на стыке миров, или Секреты навигации в море бизнес-коммуникаций / С. Захаров // PR в России. - 2009. - № 4.-С.11-15. 27. Зудочкина А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / А. А. Зудочкина // Вестник Московского университета.Сер.10,Журналистика. - 2010. - № 3.-С.117-128. 28. Иванов А. Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса / А. Иванов // Рекламодатель. - 2009. - № 10.-С.67-74. 29. Клемюк Е. PR в ресторанном бизнесе / Е. Клемюк, О. Голованова // Пресс-служба. - 2009. - № 5.-С.82-94. 30. Коган Е. В поисках информации о PR / Е. Коган // Советник. - 2009. - № 1.-С.24-28. 31. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 2.-С.42-52. 32. Крекнина Е. Был ли Шерлок Холмс профессионалом? / Е. Крекнина // Советник. - 2009. - № 3.-С.4-8. 33. Кузин А.В. Вербовочный PR / А. В. Кузин // Современные информационно-психологические войны в политическом пространстве России. - Н.Новгород, 2010. - С.69-76. 34. Ладыгин К. "Газета - идеальный инструмент для сети разобщенных офисов" / К. Ладыгин // Советник. - 2008. - № 3.-С.26-30. 35. Прохоренко А. Брендинг страны: что превращает государство в успешную торговую марку? / А. Прохоренко // PR в России. - 2009. - № 5.-С.20-24. 36. Прохоренко А. В поиске стабильного актива: Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса / А. Прохоренко // PR в России. - 2008. - № 9.-С.14-18. 37. Сухов С. Практика public relations: технократический взгляд / С. Сухов // Советник. - 2012. - № 4.-С.34-38. 38. Типугин И. PR и пропаганда: в чем разница? / И. Типугин // PR в России. - 2007. - № 3.-С.25-29. 39. Тульчинский Г. Бренд как разновидность насморка / Г. Тульчинский // Советник. - 2010. - № 9.-С.10-16. 40. Уварова Н. PR в регионах: начинаем с чистого листа / Н. Уварова // Советник. - 2009. - № 1.-С.14-18. 41. Уоллес К. PR 21 века: поколение digital / К. Уоллес // Советник. - 2010. - № 2.-С.10-16. 42. Фролов В. "Когда отношения дороже, чем деньги" / В. Фролов // Советник. - 2007. - № 4.-С.4-10. 43. Холтон Д.Л. PRотив течения: защита непопулярных / Д. Л. Холтон // Советник. - 2012. - № 3.-С.28-33. 44. Чумиков А. Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ / А. Чумиков // Советник. - 2012. - № 4.-С.28-34. 45. Юрченко Л. Благотворительность как удовольствие / Л. Юрченко // Советник. - 2008. - № 6.-С.18-22. 46. Ющук Е.Л. Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия / Е. Л. Ющук // Современные информационно-психологические войны в политическом пространстве России. - Н.Новгород, 2010. - С.273-281.
Приложение 2. Образцы тестов. 1. Содержание этого этапа ПР-кампании заключается в предоставлении исчерпывающей и достоверной информации об организации, ее целевой аудитории, перспективных каналах коммуникации, существующих и потенциальных проблемах. Как называется этот этап: a. Планирование b. Программирование c. Исследование 2. При составлении программы ПР-кампании играет важную роль следующий прием, сущность которого заключается в анализе возможной активности каналов коммуникации, чтобы каждое послание имело максимальный эффект и не заглушалось общественно-политическими событиями, которые возможны в тот самый момент, когда сообщение будет опубликовано. Какой это прием: a. Медиа-анализ b. Контент-анализ c. Тайминг 3. Решение о проведении данной ПР-кампании принимается исходя из ситуации, которая складывается на рынке, во взаимоотношениях с конкурентами, потребителями и т.п. Какой это вид ПР-кампании? a. Антикризисная b. Внеплановая c. Плановая 4. Основные черты негативной ПР-кампании: a. Направлена на усиление конкурентных позиций организации, завоевание нового сегмента потребительской общественности b. Направлена против конкурентов, содержит элементы разоблачений, антирекламы и т.д. c. Содержит в качестве главного посыла сравнение данной организации и организаций конкурентов 5. Что такое «метасообщение», посылаемое от организации во время проведения ПР-кампании: a. Главный довод, послание компании, которое нужно донести до аудитории или аудиторий b. Содержательная идея компании c. Стратегическая идея организации 6. Данный вид мотивов, используемый при проведении ПР-кампании и оказывающий воздействие на аудиторию, взывает к чувству справедливости и порядочности. Это: a. Эмоциональные мотивы b. Рациональные мотивы c. Нравственные мотивы 7. Свойство сообщения, позволяющее быстро соотнести его с определенной организацией, торговой маркой, героями-персонажами, а также воспринять его основную тематику при беглом просмотре. Это: a. Запоминаемость сообщения b. Агитационная сила сообщения c. Распознаваемость сообщения 8. Вид эффективности ПР-кампании, сущность которой заключается в отношении затрат к полученным результатам. Это: a. Результативность b. Экономичность c. Целесообразность 9. Метод качественных исследований, сочетающий в себе интервью, дискуссию и беседу, обычно проводится в специализированном или приспособленном для этого помещении, изолированном на это время от внешней среды. Это: a. Фокус-группа b. Индивидуальное интервью c. Углубленное интервью 10. Дайте определение контент-анализа: a. Методика тестирования запоминаемости рекламных и информационных текстов b. Формализованный анализ содержания текстов, например, рекламных сообщений или газетных текстов, радио-, теле-эфира, интернет-контента и т.д. c. Отношение числа лиц, запомнивших рекламу, к числу лиц, не запомнивших рекламное сообщение
Ключ к тесту: 1) с 2) с 3) б 4) б 5) а 6) с 7) с 8) б 9)а 10) б
Приложение 3. Интернет-сайты. www. imageland. ru «Имиджленд Edelman PR» http://www. hollis-pr. co. uk/ Hollis Public Relations Directory www. odwyerpr. com — список 550 PR-фирм www. sovetnik. ru — Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR www. instituteforpr. com — The Institute for PR
Приложение № 4
|
||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 507; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.137.170.76 (0.007 с.) |