![]() Заглавная страница Избранные статьи Случайная статья Познавательные статьи Новые добавления Обратная связь FAQ Написать работу КАТЕГОРИИ: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ТОП 10 на сайте Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрацииТехника нижней прямой подачи мяча. Франко-прусская война (причины и последствия) Организация работы процедурного кабинета Смысловое и механическое запоминание, их место и роль в усвоении знаний Коммуникативные барьеры и пути их преодоления Обработка изделий медицинского назначения многократного применения Образцы текста публицистического стиля Четыре типа изменения баланса Задачи с ответами для Всероссийской олимпиады по праву ![]() Мы поможем в написании ваших работ! ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?
Влияние общества на человека
Приготовление дезинфицирующих растворов различной концентрации Практические работы по географии для 6 класса Организация работы процедурного кабинета Изменения в неживой природе осенью Уборка процедурного кабинета Сольфеджио. Все правила по сольфеджио Балочные системы. Определение реакций опор и моментов защемления |
Лист обновления (АКТУАЛИЗАЦИИ)Содержание книги Поиск на нашем сайте
Рабочей программы УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ
В рабочую программу учебной дисциплины на __ 2014 __ учебный год внесены следующие изменения: 1. Обновлена литература и интернет-ресурсы в разделе учебно-методического обеспечения дисциплины (см. Приложение 1) 2. Обновлены тестовые задания по дисциплине (см. Приложение 2) 3. Добавлены интернет-сайты по дисциплине (см. Приложение 3) 4. Добавлены задания по текущему контролю успеваемости студентов (см. Приложение 4).
Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена и одобрена на заседании кафедры ______________от___, протокол № __.
Зав. кафедрой ____________________ / ______________________/
Приложение 1.
Учебно-методическое обеспечение дисциплины Рекомендуемая литература (основная, дополнительная) Основная литература 1. Балабуха, П.И. Роль рекламы в современных СМИ / П.И. Балабуха. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-504-00814-1; То же [Электронный ресурс].URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142431 2. Иссерс, О.С. Люди говорят... Дискурсивные практики нашего времени / О.С. Иссерс. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 276 с. - ISBN 978-5-7779-1520-7;То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237546 3. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов / Л. В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 286 с. 4. Олешко, Е.В. Техника и технология СМИ: шрифтовая культура массмедиа: учебное пособие / Е.В. Олешко. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-7996-0688-6; То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240428 5. Романов, А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ: учебно-практическое пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 328 с. - ISBN 978-5-374-00396-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90774 Дополнительная литература 1. PR: теория и практика: учебник / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко и др.; под ред. М.А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 352 с.: ил., табл. - (Университетская серия). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4257-0091-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252896 2. Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз: учебное пособие / В.В. Богданов, И.М. Комарова. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - 59 с. - ISBN 978-5-7782-1675-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228824
3. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 493 с. - ISBN 978-5-238-01769-3; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114785 4. Ермаков, М.П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей / М.П. Ермаков. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-504-00459-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142043 5. Игнатенко, А.А. Очерки истории российской рекламы / А.А. Игнатенко. - СПб: Алетейя, 2013. - 87 с. - ISBN 978-5-91419-828-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209737 6. Квят, А.Г. Методологические основы связей с общественностью: курс лекций / А.Г. Квят. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 175 с. - ISBN 978-5-7779-1449-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237508 7. Киселёв, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А.Г. Киселёв. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 432 с. - ISBN 978-5-238-01742-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117150 8. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: учебное пособие / Л.А. Коханова; под ред. Я.Н. Засурский. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 380 с. - (Медиа-образование). - ISBN 5-238-01134-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118198 9. Михайлов, Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 306 с.: ил. - ISBN 978-5-4475-1871-4; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253694 10. Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект / под ред. Н.Н. Трошина. - М.: РАН ИНИОН, 2011. - 173 с. - (Теория и история языкознания). - ISBN 978-5-248-00592-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132579 11. Романов, А.А. Медиапланирование: учебно-практическое пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. - ISBN 978-5-374-00391-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93170 12. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учебное пособие / под ред. Л.В. Минаева. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 319 с. - ISBN 978-5-7567-0642-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104323
13. Филатов, А.О. Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки / А.О. Филатов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 87 с. - ISBN 978–5–905835–22–3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96734 14. Алексеева А.О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета.Сер.10,Журналистика. - 2012. - № 3.-С.34-49. 15. Ахмедова Г. "Главный ньюсмейкер" - когда все перестает быть простым... / Г. Ахмедова // Советник. - 2009. - № 7.-С.10-14. 16. Бартон Э. Будьте готовы: Антикризисные коммуникации могут развиваться по вполне предсказуемым сценариям / Э. Бартон // PR в России. - 2008. - № 9.-С.2-7. 17. Басси К. PR и СМИ: что является истиной? / К. Басси // Советник. - 2010. - № 10.-С.16-20. 18. Батурин А. PR как страховой продукт / А. Батурин // Советник. - 2008. - № 2.-С.4-12. 19. Береговой С. PR vs кризис: кто кого? / С. Береговой // Советник. - 2008. - № 11.-С.18-22. 20. Бесполые связи...с общественностью / В. Данилина // Советник. - 2010. - № 8.-С.14-20. 21. Буду краток: Мастерская PR-текста: как научиться писать лаконично и ясно // PR в России. - 2008. - № 11.-С.21-24. 22. Бюджет вопроса: качественный инвент за разумные деньги // PR в России. - 2011. - № 9.-С.17-19. 23. Галигузова Е. Quality relations: повод для развития / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. - 2011. - № 8.-С.43-48. 24. Гончарова Е. SMS: есть ли ему место в российском PR? / Е. Гончарова // Советник. - 2010. - № 5.-С.14-18. 25. Душкина М. А пока лишь кажимости и симулякры (PR-образование в России) / М. Душкина // Советник. - 2010. - № 2.-С.18-24. 26. Захаров С. PR на стыке миров, или Секреты навигации в море бизнес-коммуникаций / С. Захаров // PR в России. - 2009. - № 4.-С.11-15. 27. Зудочкина А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / А. А. Зудочкина // Вестник Московского университета.Сер.10,Журналистика. - 2010. - № 3.-С.117-128. 28. Иванов А. Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса / А. Иванов // Рекламодатель. - 2009. - № 10.-С.67-74. 29. Клемюк Е. PR в ресторанном бизнесе / Е. Клемюк, О. Голованова // Пресс-служба. - 2009. - № 5.-С.82-94. 30. Коган Е. В поисках информации о PR / Е. Коган // Советник. - 2009. - № 1.-С.24-28. 31. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 2.-С.42-52. 32. Крекнина Е. Был ли Шерлок Холмс профессионалом? / Е. Крекнина // Советник. - 2009. - № 3.-С.4-8. 33. Кузин А.В. Вербовочный PR / А. В. Кузин // Современные информационно-психологические войны в политическом пространстве России. - Н.Новгород, 2010. - С.69-76. 34. Ладыгин К. "Газета - идеальный инструмент для сети разобщенных офисов" / К. Ладыгин // Советник. - 2008. - № 3.-С.26-30. 35. Прохоренко А. Брендинг страны: что превращает государство в успешную торговую марку? / А. Прохоренко // PR в России. - 2009. - № 5.-С.20-24. 36. Прохоренко А. В поиске стабильного актива: Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса / А. Прохоренко // PR в России. - 2008. - № 9.-С.14-18. 37. Сухов С. Практика public relations: технократический взгляд / С. Сухов // Советник. - 2012. - № 4.-С.34-38. 38. Типугин И. PR и пропаганда: в чем разница? / И. Типугин // PR в России. - 2007. - № 3.-С.25-29. 39. Тульчинский Г. Бренд как разновидность насморка / Г. Тульчинский // Советник. - 2010. - № 9.-С.10-16. 40. Уварова Н. PR в регионах: начинаем с чистого листа / Н. Уварова // Советник. - 2009. - № 1.-С.14-18. 41. Уоллес К. PR 21 века: поколение digital / К. Уоллес // Советник. - 2010. - № 2.-С.10-16. 42. Фролов В. "Когда отношения дороже, чем деньги" / В. Фролов // Советник. - 2007. - № 4.-С.4-10.
43. Холтон Д.Л. PRотив течения: защита непопулярных / Д. Л. Холтон // Советник. - 2012. - № 3.-С.28-33. 44. Чумиков А. Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ / А. Чумиков // Советник. - 2012. - № 4.-С.28-34. 45. Юрченко Л. Благотворительность как удовольствие / Л. Юрченко // Советник. - 2008. - № 6.-С.18-22. 46. Ющук Е.Л. Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия / Е. Л. Ющук // Современные информационно-психологические войны в политическом пространстве России. - Н.Новгород, 2010. - С.273-281.
Приложение 2. Образцы тестов. 1. Содержание этого этапа ПР-кампании заключается в предоставлении исчерпывающей и достоверной информации об организации, ее целевой аудитории, перспективных каналах коммуникации, существующих и потенциальных проблемах. Как называется этот этап: a. Планирование b. Программирование c. Исследование 2. При составлении программы ПР-кампании играет важную роль следующий прием, сущность которого заключается в анализе возможной активности каналов коммуникации, чтобы каждое послание имело максимальный эффект и не заглушалось общественно-политическими событиями, которые возможны в тот самый момент, когда сообщение будет опубликовано. Какой это прием: a. Медиа-анализ b. Контент-анализ c. Тайминг 3. Решение о проведении данной ПР-кампании принимается исходя из ситуации, которая складывается на рынке, во взаимоотношениях с конкурентами, потребителями и т.п. Какой это вид ПР-кампании? a. Антикризисная b. Внеплановая c. Плановая 4. Основные черты негативной ПР-кампании: a. Направлена на усиление конкурентных позиций организации, завоевание нового сегмента потребительской общественности b. Направлена против конкурентов, содержит элементы разоблачений, антирекламы и т.д. c. Содержит в качестве главного посыла сравнение данной организации и организаций конкурентов 5. Что такое «метасообщение», посылаемое от организации во время проведения ПР-кампании: a. Главный довод, послание компании, которое нужно донести до аудитории или аудиторий b. Содержательная идея компании c. Стратегическая идея организации 6. Данный вид мотивов, используемый при проведении ПР-кампании и оказывающий воздействие на аудиторию, взывает к чувству справедливости и порядочности. Это: a. Эмоциональные мотивы b. Рациональные мотивы c. Нравственные мотивы 7. Свойство сообщения, позволяющее быстро соотнести его с определенной организацией, торговой маркой, героями-персонажами, а также воспринять его основную тематику при беглом просмотре. Это:
a. Запоминаемость сообщения b. Агитационная сила сообщения c. Распознаваемость сообщения 8. Вид эффективности ПР-кампании, сущность которой заключается в отношении затрат к полученным результатам. Это: a. Результативность b. Экономичность c. Целесообразность 9. Метод качественных исследований, сочетающий в себе интервью, дискуссию и беседу, обычно проводится в специализированном или приспособленном для этого помещении, изолированном на это время от внешней среды. Это: a. Фокус-группа b. Индивидуальное интервью c. Углубленное интервью 10. Дайте определение контент-анализа: a. Методика тестирования запоминаемости рекламных и информационных текстов b. Формализованный анализ содержания текстов, например, рекламных сообщений или газетных текстов, радио-, теле-эфира, интернет-контента и т.д. c. Отношение числа лиц, запомнивших рекламу, к числу лиц, не запомнивших рекламное сообщение
Ключ к тесту: 1) с 2) с 3) б 4) б 5) а 6) с 7) с 8) б 9)а 10) б
Приложение 3. Интернет-сайты. www. imageland. ru «Имиджленд Edelman PR» http://www. hollis-pr. co. uk/ Hollis Public Relations Directory www. odwyerpr. com — список 550 PR-фирм www. sovetnik. ru — Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR
www. instituteforpr. com — The Institute for PR
Приложение № 4
|
|||||||||
Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 516; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы! infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 18.222.87.144 (0.011 с.) |