Лист обновления (АКТУАЛИЗАЦИИ) 


Мы поможем в написании ваших работ!



ЗНАЕТЕ ЛИ ВЫ?

Лист обновления (АКТУАЛИЗАЦИИ)



Рабочей программы УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ

 

В рабочую программу учебной дисциплины на __ 2014 __ учебный год внесены следующие изменения:

1. Обновлена литература и интернет-ресурсы в разделе учебно-методического обеспечения дисциплины (см. Приложение 1)

2. Обновлены тестовые задания по дисциплине (см. Приложение 2)

3. Добавлены интернет-сайты по дисциплине (см. Приложение 3)

4. Добавлены задания по текущему контролю успеваемости студентов (см. Приложение 4).

 

Рабочая программа учебной дисциплины обсуждена и одобрена на заседании кафедры ______________от___, протокол № __.

 

 

Зав. кафедрой ____________________ / ______________________/

 

Приложение 1.

 

Учебно-методическое обеспечение дисциплины

Рекомендуемая литература (основная, дополнительная)

Основная литература

1. Балабуха, П.И. Роль рекламы в современных СМИ / П.И. Балабуха. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-504-00814-1; То же [Электронный ресурс].URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142431

2. Иссерс, О.С. Люди говорят... Дискурсивные практики нашего времени / О.С. Иссерс. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 276 с. - ISBN 978-5-7779-1520-7;То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237546

3. Минаева Л.В. Внутрикорпоративные связи с общественностью: Теория и практика: учеб. пособие для студ. вузов / Л. В. Минаева. - М.: Аспект Пресс, 2010. - 286 с.

4. Олешко, Е.В. Техника и технология СМИ: шрифтовая культура массмедиа: учебное пособие / Е.В. Олешко. - Екатеринбург: Издательство Уральского университета, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-7996-0688-6; То же [Электронный ресурс]. URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=240428

5. Романов, А.А. Управление рекламными кампаниями в СМИ: учебно-практическое пособие / А.А. Романов, Р.В. Каптюхин. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 328 с. - ISBN 978-5-374-00396-3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=90774

Дополнительная литература

1. PR: теория и практика: учебник / Д.Е. Баранов, Е.В. Демко, М.А. Лукашенко и др.; под ред. М.А. Лукашенко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Московский финансово-промышленный университет «Синергия», 2013. - 352 с.: ил., табл. - (Университетская серия). - Библиогр. в кн. - ISBN 978-5-4257-0091-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=252896

2. Богданов, В.В. Теория и практика связей с общественностью: медиарилейшнз: учебное пособие / В.В. Богданов, И.М. Комарова. - Новосибирск: НГТУ, 2011. - 59 с. - ISBN 978-5-7782-1675-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=228824

3. Бузин, В.Н. Медиапланирование. Теория и практика: учебное пособие / В.Н. Бузин, Т.С. Бузина. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 493 с. - ISBN 978-5-238-01769-3; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=114785

4. Ермаков, М.П. Продажа рекламного пространства в системе различных информационных носителей / М.П. Ермаков. - М.: Лаборатория книги, 2012. - 150 с. - ISBN 978-5-504-00459-4; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=142043

5. Игнатенко, А.А. Очерки истории российской рекламы / А.А. Игнатенко. - СПб: Алетейя, 2013. - 87 с. - ISBN 978-5-91419-828-9; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=209737

6. Квят, А.Г. Методологические основы связей с общественностью: курс лекций / А.Г. Квят. - Омск: Омский государственный университет, 2012. - 175 с. - ISBN 978-5-7779-1449-1; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=237508

7. Киселёв, А.Г. Теория и практика массовой информации: общество - СМИ - власть: учебник / А.Г. Киселёв. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 432 с. - ISBN 978-5-238-01742-6; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=117150

8. Коханова, Л.А. Экологическая журналистика, PR и реклама: учебное пособие / Л.А. Коханова; под ред. Я.Н. Засурский. - М.: Юнити-Дана, 2012. - 380 с. - (Медиа-образование). - ISBN 5-238-01134-2; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=118198

9. Михайлов, Ю.М. Связи с общественностью по-русски / Ю.М. Михайлов. - М.; Берлин: Директ-Медиа, 2014. - 306 с.: ил. - ISBN 978-5-4475-1871-4; То же [Электронный ресурс]. - URL:http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=253694

10. Рекламная коммуникация: лингвокультурный аспект / под ред. Н.Н. Трошина. - М.: РАН ИНИОН, 2011. - 173 с. - (Теория и история языкознания). - ISBN 978-5-248-00592-5; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=132579

11. Романов, А.А. Медиапланирование: учебно-практическое пособие / А.А. Романов, Г.А. Васильев, Р.В. Каптюхин. - М.: Евразийский открытый институт, 2010. - 240 с. - ISBN 978-5-374-00391-8; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=93170

12. Связи с общественностью. Составление документов: Теория и практика: учебное пособие / под ред. Л.В. Минаева. - 2-е изд., доп. и перераб. - М.: Аспект Пресс, 2012. - 319 с. - ISBN 978-5-7567-0642-0; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=104323

13. Филатов, А.О. Определение эффективности восприятия печатной рекламы с помощью двухкомпонентной методики оценки / А.О. Филатов. - М.: Лаборатория книги, 2010. - 87 с. - ISBN 978–5–905835–22–3; То же [Электронный ресурс]. - URL: http://biblioclub.ru/index.php?page=book&id=96734

14. Алексеева А.О. PR 2.0: бренды и корпорации как создатели цифрового массового медийного контента / А. О. Алексеева // Вестник Московского университета.Сер.10,Журналистика. - 2012. - № 3.-С.34-49.

15. Ахмедова Г. "Главный ньюсмейкер" - когда все перестает быть простым... / Г. Ахмедова // Советник. - 2009. - № 7.-С.10-14.

16. Бартон Э. Будьте готовы: Антикризисные коммуникации могут развиваться по вполне предсказуемым сценариям / Э. Бартон // PR в России. - 2008. - № 9.-С.2-7.

17. Басси К. PR и СМИ: что является истиной? / К. Басси // Советник. - 2010. - № 10.-С.16-20.

18. Батурин А. PR как страховой продукт / А. Батурин // Советник. - 2008. - № 2.-С.4-12.

19. Береговой С. PR vs кризис: кто кого? / С. Береговой // Советник. - 2008. - № 11.-С.18-22.

20. Бесполые связи...с общественностью / В. Данилина // Советник. - 2010. - № 8.-С.14-20.

21. Буду краток: Мастерская PR-текста: как научиться писать лаконично и ясно // PR в России. - 2008. - № 11.-С.21-24.

22. Бюджет вопроса: качественный инвент за разумные деньги // PR в России. - 2011. - № 9.-С.17-19.

23. Галигузова Е. Quality relations: повод для развития / Е. Галигузова, П. Слепов // Пресс-служба. - 2011. - № 8.-С.43-48.

24. Гончарова Е. SMS: есть ли ему место в российском PR? / Е. Гончарова // Советник. - 2010. - № 5.-С.14-18.

25. Душкина М. А пока лишь кажимости и симулякры (PR-образование в России) / М. Душкина // Советник. - 2010. - № 2.-С.18-24.

26. Захаров С. PR на стыке миров, или Секреты навигации в море бизнес-коммуникаций / С. Захаров // PR в России. - 2009. - № 4.-С.11-15.

27. Зудочкина А.А. Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / А. А. Зудочкина // Вестник Московского университета.Сер.10,Журналистика. - 2010. - № 3.-С.117-128.

28. Иванов А. Бесплатная реклама - вечный двигатель бизнеса / А. Иванов // Рекламодатель. - 2009. - № 10.-С.67-74.

29. Клемюк Е. PR в ресторанном бизнесе / Е. Клемюк, О. Голованова // Пресс-служба. - 2009. - № 5.-С.82-94.

30. Коган Е. В поисках информации о PR / Е. Коган // Советник. - 2009. - № 1.-С.24-28.

31. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры / Т. В. Козлова // Справочник руководителя учреждения культуры. - 2007. - № 2.-С.42-52.

32. Крекнина Е. Был ли Шерлок Холмс профессионалом? / Е. Крекнина // Советник. - 2009. - № 3.-С.4-8.

33. Кузин А.В. Вербовочный PR / А. В. Кузин // Современные информационно-психологические войны в политическом пространстве России. - Н.Новгород, 2010. - С.69-76.

34. Ладыгин К. "Газета - идеальный инструмент для сети разобщенных офисов" / К. Ладыгин // Советник. - 2008. - № 3.-С.26-30.

35. Прохоренко А. Брендинг страны: что превращает государство в успешную торговую марку? / А. Прохоренко // PR в России. - 2009. - № 5.-С.20-24.

36. Прохоренко А. В поиске стабильного актива: Оптимистическая трагедия брендинга в период финансового кризиса / А. Прохоренко // PR в России. - 2008. - № 9.-С.14-18.

37. Сухов С. Практика public relations: технократический взгляд / С. Сухов // Советник. - 2012. - № 4.-С.34-38.

38. Типугин И. PR и пропаганда: в чем разница? / И. Типугин // PR в России. - 2007. - № 3.-С.25-29.

39. Тульчинский Г. Бренд как разновидность насморка / Г. Тульчинский // Советник. - 2010. - № 9.-С.10-16.

40. Уварова Н. PR в регионах: начинаем с чистого листа / Н. Уварова // Советник. - 2009. - № 1.-С.14-18.

41. Уоллес К. PR 21 века: поколение digital / К. Уоллес // Советник. - 2010. - № 2.-С.10-16.

42. Фролов В. "Когда отношения дороже, чем деньги" / В. Фролов // Советник. - 2007. - № 4.-С.4-10.

43. Холтон Д.Л. PRотив течения: защита непопулярных / Д. Л. Холтон // Советник. - 2012. - № 3.-С.28-33.

44. Чумиков А. Информационно-коммуникационное сопровождение имиджевых программ / А. Чумиков // Советник. - 2012. - № 4.-С.28-34.

45. Юрченко Л. Благотворительность как удовольствие / Л. Юрченко // Советник. - 2008. - № 6.-С.18-22.

46. Ющук Е.Л. Взаимодействие Конкурентной разведки и PR-службы предприятия / Е. Л. Ющук // Современные информационно-психологические войны в политическом пространстве России. - Н.Новгород, 2010. - С.273-281.

 

Приложение 2.

Образцы тестов.

1. Содержание этого этапа ПР-кампании заключается в предоставлении исчерпывающей и достоверной информации об организации, ее целевой аудитории, перспективных каналах коммуникации, существующих и потенциальных проблемах. Как называется этот этап:

a. Планирование

b. Программирование

c. Исследование

2. При составлении программы ПР-кампании играет важную роль следующий прием, сущность которого заключается в анализе возможной активности каналов коммуникации, чтобы каждое послание имело максимальный эффект и не заглушалось общественно-политическими событиями, которые возможны в тот самый момент, когда сообщение будет опубликовано. Какой это прием:

a. Медиа-анализ

b. Контент-анализ

c. Тайминг

3. Решение о проведении данной ПР-кампании принимается исходя из ситуации, которая складывается на рынке, во взаимоотношениях с конкурентами, потребителями и т.п. Какой это вид ПР-кампании?

a. Антикризисная

b. Внеплановая

c. Плановая

4. Основные черты негативной ПР-кампании:

a. Направлена на усиление конкурентных позиций организации, завоевание нового сегмента потребительской общественности

b. Направлена против конкурентов, содержит элементы разоблачений, антирекламы и т.д.

c. Содержит в качестве главного посыла сравнение данной организации и организаций конкурентов

5. Что такое «метасообщение», посылаемое от организации во время проведения ПР-кампании:

a. Главный довод, послание компании, которое нужно донести до аудитории или аудиторий

b. Содержательная идея компании

c. Стратегическая идея организации

6. Данный вид мотивов, используемый при проведении ПР-кампании и оказывающий воздействие на аудиторию, взывает к чувству справедливости и порядочности. Это:

a. Эмоциональные мотивы

b. Рациональные мотивы

c. Нравственные мотивы

7. Свойство сообщения, позволяющее быстро соотнести его с определенной организацией, торговой маркой, героями-персонажами, а также воспринять его основную тематику при беглом просмотре. Это:

a. Запоминаемость сообщения

b. Агитационная сила сообщения

c. Распознаваемость сообщения

8. Вид эффективности ПР-кампании, сущность которой заключается в отношении затрат к полученным результатам. Это:

a. Результативность

b. Экономичность

c. Целесообразность

9. Метод качественных исследований, сочетающий в себе интервью, дискуссию и беседу, обычно проводится в специализированном или приспособленном для этого помещении, изолированном на это время от внешней среды. Это:

a. Фокус-группа

b. Индивидуальное интервью

c. Углубленное интервью

10. Дайте определение контент-анализа:

a. Методика тестирования запоминаемости рекламных и информационных текстов

b. Формализованный анализ содержания текстов, например, рекламных сообщений или газетных текстов, радио-, теле-эфира, интернет-контента и т.д.

c. Отношение числа лиц, запомнивших рекламу, к числу лиц, не запомнивших рекламное сообщение

 

Ключ к тесту: 1) с 2) с 3) б 4) б 5) а 6) с 7) с 8) б 9)а 10) б

 

Приложение 3.

Интернет-сайты.

www. imageland. ru «Имиджленд Edelman PR»
www. nikkolom. ru ЦПК «Никколо М»
www. rim. ru «Р. И. М»
www. fep. ru «Фонд эффективной политики»
www. sandy. ru/business/ad/pr «Биржа плюс Пресс-клуб»
www. ya-corp. ru «Корпорация „Я“»
www. triangle. ru КГ «Треугольник»
www. prt. ru PR-Technologies
www. a-b. ru «АРТ-Бюро»
www. media-kit. com «PR-центр «Медиа-Кит»
www. m-c. ru Market Communications
www. sppr. da. ru «Старая площадь»
www. image-contact. ru» КГ «ИМИДЖ-Контакт»
www. rakours-pr. ru www. rakours-pr. com КК «Ракурс-ПР
www. spesker. perm. ru Speaker
www. microdin. ru/~cpt Центр политических технологий
www. prpassat. ru PR Passat
www. publicity. ru Publicity PR
www. chel. com. ru/ni/ New Image
www. pr. sib. ru STR Group
www. pr-sector. ru «PR-СЕКТОР»

http://www. hollis-pr. co. uk/ Hollis Public Relations Directory
www. prmuseum. com The Museum of Public Relations

www. odwyerpr. com — список 550 PR-фирм
www. webcom. com/impulse — список PR-агентств и ресурсов
www. prpublishing. com — издание для американской PR-индустрии (PR Reporter)
www. ragan. com — издание для американской PR-индустрии (The Ragan Report)
www. prweekus. com — еженедельное издание для американской PR-индустрии (PR Week)
www. odwyerpr. com — информация для PR-индустрии США (O’Dwyer’s)

www. sovetnik. ru — Ежемесячный профессиональный журнал о связях с общественностью и рынке PR
www. psycho. ru — Психология и бизнес Online
http://www. oup. co. uk/jnlcom. — ежеквартальный «Журнал коммуникации»
http://www. ragan. com. Journal of Employee Communications Management.
http://www. newsletter-clearinghouse. com. Public Relations Quarterly.
http://www. jaipress. com. Public Relations Review.
www. iabc. com — сайт Международной ассоциации бизнес-коммуникаторов (International Association of Business Communicators).
www. ipranet. org — International Public Relations Association — Международная ассоциация PR
www. cprs. ca — канадское общество PR, объединяющее около 2 тыс. членов (Canadian Public Relations Society).
www. prssa. org/ — Американское студенческое общество PR (Public Relations Student Society of America)
www. womcom. org — Association for Women in Communications
www. wepr. org — Women Executives in Public Relations
www. prinz. org. nz — Public Relations Institute of New Zealand (Институт PR Новой Зеландии)
www. swisspr. ch/ — Swiss Public Relations Institute (Швейцарский институт PR)
www. iprs. org. sg — Institute of PR of Singapore (Институт PR Сингапура)
www. bprca. be — Бельгийская ассоциация PR
www. usprnet. com — National PR Network
http://www. nspra. org National School Public Relations Association
http://www. martex. co. uk/prca/ — Ассоциация профессионалов в области PR (Великобритания) Institute of Public Relations
www. publicity. ru/prclub. htm — Международный клуб PR-управляющих «Prофессионал»
www. raso. ru — Российская Ассоциация по связям с общественностью (РАСО)

www. instituteforpr. com — The Institute for PR

 

Приложение № 4



Поделиться:


Последнее изменение этой страницы: 2016-12-28; просмотров: 463; Нарушение авторского права страницы; Мы поможем в написании вашей работы!

infopedia.su Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав. Обратная связь - 3.149.251.155 (0.051 с.)